Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Учитель, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С.И.Ожегова, - это «лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель». Человек, избравший эту профессию, никогда не прекращает проникать в сложный духовный мир ребенка. Учитель готовит ребят к самостоятельной жизни.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 18 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение от М.А.Крюковой (Сайт "По уши в ГИА").
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: "- Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили".
Выделенный в тексте А. Лиханова фрагмент я понимаю так: тётя Груня считает, что добро должно быть бескорыстным, то есть человек должен искренне стремиться к осуществлению блага, не требуя за это никакой платы, не думая о выгоде и удовлетворении собственного тщеславия. Справедливость своего суждения я могу доказать примерами из прочитанного текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько Вариант 2.)
Сочинение от Светланы Николаевны Мищенко.
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит героиня текста А. Лиханова - «начальница» дома ребёнка. Смысл их заключается в предостережении, в стремлении взрослого человека защитить мальчика с нелёгкой судьбой, когда-то брошенного матерью, уберечь его от новых разочарований и ещё более горького одиночества.



