Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 5 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Сочинение.
«Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. Потом встал и ушёл из зоопарка. Навсегда», - так заканчивает текст Татьяна Витальевна Устинова. Смысл этих финальных строк я понимаю так. Тимофей не мог вытерпеть горя одиночества и разлуки, поэтому и уходит из зоопарка. Приведу примеры-аргументы, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 10 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Два взгляда на один вопрос... (Сочинения учеников Светланы Николаевны Мищенко).
Сочинение 1.
«В самом деле, этот пожар как бы разделил их. Толик остался таким же мальчишкой, как был, а Тёмка сразу стал взрослым», - так заканчивает текст А. Лиханов. Эти слова я понимаю так. Толик после пожара остался таким же чувствительным мальчиком, готовым спасти из горящего дома своего друга, А Тёмка, спасая цыплят, проявил себя сдержанным и терпеливым – взрослым. Чтобы доказать это, обратимся к тексту.
В чём уникальность Царскосельского лицея?
В чём уникальность Царскосельского лицея – вот проблема, над которой размышляет Л.А.Жуховицкий.
Можно ли кощунственно относиться к эпосу Великой Отечественной войны?
Можно ли кощунственно относиться к эпосу Великой Отечественной войны – вот вопрос, над которым рассуждает И.Руденко.
Какое влияние оказывает учитель на ученика?
Какое влияние оказывает учитель на ученика-вот проблема, над которой размышляет А.Б Лаптев.