Форма входа
06. (Жизненная позиция) Какого человека мы можем назвать ограниченным?
Какого человека мы можем назвать ограниченным - вот проблема, поднимаемая В. Солоухиным в тексте.
Как пользоваться шаблоном (УРОК 1)
Уважаемые девятиклассники!
Несмотря на то что на сайте выставлено более 70 шаблонов сочинений на лингвистическую тему, ежедневно мы слышим крики о помощи от тех, кто не понял, как писать сочинение по шаблону.
Дам вам три урока, как пользоваться шаблоном.
Как пользоваться шаблоном (УРОК 2)
Урок 2
Сегодня мы займемся более простой работой: попробуем написать сочинение, хотя бы чуть-чуть отличающееся от шаблона. Работать будем на базе того же сочинения.
Как пользоваться шаблоном (УРОК 3)
В школах наступает пора пробных экзаменационных работ по русскому языку, поэтому проведу последний урок по «шаблонам».
Как сделать, чтобы ваше вступление и заключение не походили на другие? Есть два пути.
119. (Семейная проблема) Что необходимо сознательно культивировать в семье и школе?
Что необходимо сознательно культивировать в семье и школе? Вот проблема, над которой рассуждает В. М. Песков.