Форма входа
О внутреннем мире человека
Что такое выбор?
Что такое добро?
Драгоценные книги
Что такое дружба?
Что такое жизненные ценности?
Что такое любовь?
Что такое материнская любовь?
Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?
Что такое неуверенность в себе?
Что такое нравственный выбор?
Что такое сила духа?
Что такое счастье?
Что такое взаимовыручка?
Что такое внутренний мир человека?(По тексту В.Драгунского.)
Читайте текст В.Ю. Драгунского, и у вас не останется вопросов о внутреннем мире человека, так как поймете, что это такое! В тексте рассказывается о мальчике, который захотел стать боксером. Для того, чтобы тренироваться, ему не купили боксерскую грушу, а дали «здоровущего плюшевого мишку», его детскую игрушку. Когда маленький начинающий боксер начал заниматься, он не захотел отрабатывать силу своего удара на лучшем друге детства. Душа мальчика не позволила ему бить того, кого он в детстве считал братишкой и за кого готов был жизнь отдать!
В тексте Остромира тоже рассказывается о медвежонке, который снится главному герою, байкеру. Снится не случайно! Друг детства словно предупреждает его об опасности. И точно: на другой день мужчину подрезала «девятка», но он остался жив. После того, как ему второй раз приснился медведь, байкер поехал на дачу искать игрушку. Найдя друга детства, он взял его с собой домой и «самолично его починил», «постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил». Медвежонок стал его талисманом, а байкер, не стесняясь, брал игрушку с собой кататься по городу. Брал потому, что она вновь стала ему дорога!
Таким образом, внутренний мир - это совокупность внутренних душевных процессов у людей: их ощущения, восприятия, эмоции... Я думаю, что он и определяет уникальность человека, делая его личностью.
Милана
2. В. Драгунский. Друг детства
(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.
(8)Я сказал папе:
- Папа, купи мне боксёрскую грушу! (9)Буду тренироваться и стану боксёром.
–(10)Нечего тратить на ерунду деньги, – ответил папа. – (11)Тренируйся уж как-нибудь без груши.
(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.
(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула из неё здоровущего плюшевого мишку.
–(15)Вот. (16)Хороший мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!
(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.
(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый –из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...
(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал...
(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...
–(26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.
(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:
– Я раздумал быть боксёром.
(По В.Ю. Драгунскому)*
* Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972) – русский советский писатель, автор рассказов для детей.