Форма входа

Ребята, на сайте создана специальная рубрика СОЧИНЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ. Присылайте туда свои работы, пробуйте себя в роли экспертов: оценивайте, правьте тексты, давайте сверстникам советы. Вам это пойдёт на пользу: находя недочёты, редактируя чужое сочинение, вы сами будете учиться писать.

Только хочу предупредить: будьте тактичны,  не допускайте оскорбительной и неконструктивной критики.

Свои сочинения Вы можете присылать на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой СОЧИНЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ

Сочинение-рассуждение 15.1 по варианту 11 сборника тестов И.П. Цыбулько.

       Соглашусь с высказыванием  русского лингвиста А.А.Зеленецкого, что « придание образности словам совершенствуется...посредством эпитетов".  Действительно, все эпитеты как яркие, «озаряющие» определения направлены на усиление выразительности образов изображаемых предметов или явлений, на выделение их наиболее существенных признаков. Для доказательства этой мысли  приведу два примера из прочитанного текста.

 

         В предложениях 2,10,16 с помощью эпитетов "прекрасное","гигантский", "величественный" автор описывает оленя Песчаных холмов. Эти эпитеты помогают автору создать яркий образ животного и дают возможность увидеть его таким, каким его видел охотник в то утро. 

       А в предложениях 6,16,25 видим иные эпитеты, которые дают «эмоциональные» характеристики  действиям, например, "звучал неуверенно", "передвигаться бесшумно", "заговорило властно и громко", выступая в роли обстоятельств. Они помогают автору текста выразить собственное отношение к изображаемым событиям.

      Таким образом, я доказала, что эпитеты делают нашу речь ярче и выразительнее, « придают образность словам»./114 слов/

Эльвира Н.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Wednesday the 20th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru