Форма входа
Ребята, на сайте создана специальная рубрика СОЧИНЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ. Присылайте туда свои работы, пробуйте себя в роли экспертов: оценивайте, правьте тексты, давайте сверстникам советы. Вам это пойдёт на пользу: находя недочёты, редактируя чужое сочинение, вы сами будете учиться писать.
Только хочу предупредить: будьте тактичны, не допускайте оскорбительной и неконструктивной критики.
Свои сочинения Вы можете присылать на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой СОЧИНЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему по тесту 13 сборника И.П.Цыбулько 2015 года
Любое слово в русском языке обладает лексическим и грамматическим значениями. Первое помогает раскрыть смысл предполагаемого объекта или действия, другое – связать это слово с другими для образования предложения. Именно об этом говорит известный лингвист Ираида Постникова. Действительно, способность слова изменяться по законам грамматики и помогает формированию речи. Докажу эту мысль примерами из текста К.Осипова.
В предложении 9 автор использует однородные сказуемые-глаголы, которые раскрывают упорство юного Суворова, преодолевавшего трудности на пути к знаниям. Если слова «перечитывал», «выбирал», «сохранял» поставить в начальную форму и употребить вне предложения, то они будут только лексическими единицами. Употребленные в предложении с другими словами эти глаголы становятся словами-характеристиками героя.
А в предложении 24 очень удачно употреблен фразеологизм «ловить на лету». По сути эти три слова – глагол, предлог и существительное. Объединяясь в словосочетание, они становятся единым целым – фразеологизмом, словосочетанием в переносном значении.
Так слова в языке «способны» объединяться в предложения для передачи интересной мысли.
Полина