Форма входа

Ребята, на сайте создана специальная рубрика СОЧИНЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ. Присылайте туда свои работы, пробуйте себя в роли экспертов: оценивайте, правьте тексты, давайте сверстникам советы. Вам это пойдёт на пользу: находя недочёты, редактируя чужое сочинение, вы сами будете учиться писать.

Только хочу предупредить: будьте тактичны,  не допускайте оскорбительной и неконструктивной критики.

Свои сочинения Вы можете присылать на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой СОЧИНЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ

Сочинение по тексту №8

«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?» Это слова известного лингвиста Б.Н. Головина. К языковым единицам относится звук, морфема, слово, словосочетание, предложение. Рассмотрим отрывок из рассказа Ю.Я. Яковлева: какие же языковые единицы наиболее удачно были использованы писателем в этом рассказе?

В предложениях 4, 23,33, 36 читаю, что ребята называли свою учительницу «Женечкой». Здесь использован уменьшительно-ласкательный суффикс, морфема, которая очень удачно выбрана автором, чтобы показать хорошее отношение учеников к Евгении Ивановне.

В предложении 15 слово  «буркнул» - просторечное. Оно лучше выражает неохоту Косты отвечать на вопросы, нежели «проворчал» или «тихо сказал».

В предложении 24 Яковлев пишет, что герой выбегал из класса «сломя голову». Это фразеологизм, слова, которые являются устойчивым оборотом. Они придают речи яркий, образный характер. С их помощью я понимаю, что Коста не просто торопился, а очень спешил уйти.

Получается, что удачно отобранные звуковые единицы – это одно из достоинств речи.

Прислала: Лариса Медведева

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Thursday the 21st. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru