Форма входа
Ребята, на сайте создана специальная рубрика СОЧИНЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ. Присылайте туда свои работы, пробуйте себя в роли экспертов: оценивайте, правьте тексты, давайте сверстникам советы. Вам это пойдёт на пользу: находя недочёты, редактируя чужое сочинение, вы сами будете учиться писать.
Только хочу предупредить: будьте тактичны, не допускайте оскорбительной и неконструктивной критики.
Свои сочинения Вы можете присылать на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой СОЧИНЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ
Сочинение по тексту № 2
Высказывание Л. В. Успенского я понимаю так: слова обозначают лишь предметы, признаки и их действия. Превратить набор слов в предложение с законченным смыслом можно только с помощью грамматики. Это можно доказать на примере прочитанного текста.
Если разбить предложение 10 на 18 отдельных слов, поставленных в начальную форму, то предложение потеряет всякий смысл, но как только мы употребим их в нужной форме, станет ясно, что здесь идёт речь о престарелом отце героини. Кроме этого, в формирование мысли играют роль знаки препинания. Так, в предложении 18 тире связывает части в единую причинно-следственную цепочку.
Думаю, даже этих примеров достаточно, чтобы убедиться в правоте русского филолога, утверждавшего, что «один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение».
Рубен