Форма входа
8.Какие драматургические средства и как помогают автору раскрыть характеры героев в приведенном фрагменте?
Островский, мастерски владея языком драмы, использует следующие драматические средства: ограничение числа действующих лиц, диалог персонажей, ремарки.
8.Кабаниха произносит фразу: «Эка важна птица». Какую роль играет этот образ в произведении?
«Птица»... Это слово в произведении «Гроза» А. Н. Островского играет важную роль.
8.В чем схожи и чем различаются Печорин и Вернер?
Печорин и Вернер – умные, развитые интеллектуально личности. Они оба прячут под маску эгоизма и равнодушия свое милосердие, способность дружить и любить. Ярко характеризуют то, в чем герои схожи, слова Печорина: «…мы знаем почти все сокровенные мысли друг друга; одно слово - для нас целая история; видим зерно каждого нашего чувства сквозь тройную оболочку».
8.Почему И. Бунин не называет имени своего героя? (По рассказу И.Бунина «Господин из Сан-Франциско».)
В рассказе главный герой ни разу не назван: "имени его не запомнил никто" ни в Неаполе, ни на Капри. Слово «господин» используется как единственное наименование героя и вызывает ассоциации со словами «повелитель », «властелин» , «хозяин» . Почему? Ведь он главное действующее лицо, вокруг которого разворачиваются все события произведения! И вдруг оказывается безымянным… Думаю, что, не называя его, И.А.Бунин хочет передать свое пренебрежение к персонажу и осудить ту «искусственную» жизнь, которую ведет господин.
8.В чём заключается комизм «экзамена», устроенного для Митрофана?
Комизм «экзамена», устроенного для Митрофана, заключается в том, что автор показывает полное невежество и Митрофана, и его учителей, и его матушки. Не зная элементарных вещей, «избалованный сынок» пытается проявить себя как человек образованный, знающий. Но только пытается. Потому что Митрофан не знает ничего! Вот его спрашивают об истории и его познаниях в этой науке. Как же смешон в эту минуту Митрофан, рассказывающий о том, что он вместе со своим учителем любит слушать истории (читай, «сказки», «былинки») из уст скотницы! Что уж говорить об «описании земли»?! Простаковы даже не знают слова «география»! Разве это не смешно?!
Мадина
Еще статьи...
- 8.Сформулируйте главную идею фрагмента и кратко прокомментируйте высказывание критика: «Базаров все-таки побежден; побежден не лицами и не случайностями жизни, но самой идеей этой жизни».
- 8.Как в приведенном отрывке раскрывается проблема взаимоотношений художника и толпы?
- 8. В чем заключается сущность противоречий в душе Николая Ростова?
- 8.Чем внутренне Мелеховы выделяются в казачьей среде?