Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 5.9 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:
« – Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– А что это такое? Ты раньше не пел мне об этом.
– Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю».
« – Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– А что это такое? Ты раньше не пел мне об этом.
– Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю» - такими словами заканчивается финал текста. Смысл этой фразы я понимаю так. Светлячок раньше не знал настоящей дружбы, ему казалось, что он всем нужен и что все его любят. Но со временем герой понял, как ошибался: знакомство со слепым мальчиком показало ему, что такое истинная дружба. Обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 6.1 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «– 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, – заключила мама. – Мы очень рады.Вот вам и всё! Они очень рады. А я?..»
«– 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, – заключила мама. – Мы очень рады.Вот вам и всё! Они очень рады. А я?..» - такими словами заканчивается текст писателя А.А. Георгиевича. Смысл этой фразы я понимаю так. Мальчик, несмотря на то что воспитывался в атмосфере любви и поклонения ему, долгожданному сыну, не вырос самовлюбленным эгоистом, Хотя он, подросток, не считает это поводом для восторга родителей. Обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 4.3 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку».
А.А.Лиханов пишет: «Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку». Как я понимаю эту фразу? Юные читатели, постигая творчество великого Пушкина, не понимали того, что в их души в тот момент были «посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут, но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве». Долгие годы бывшие школьники будут помнить те драгоценные минуты, когда впервые читали пушкинские строки. Приведу примеры из текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 9.4 Открытого банка заданий.)
Как Вы понимаете смысл финала текста: «Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. Кино для тех, кто любит сны и чудеса».
«Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. Кино для тех, кто любит сны и чудеса»- так говорит о театре и кино известная писательница Т.Толстая. Как я понимаю эту фразу? Считаю, что настоящее искусство у каждого человека свое: кто-то любит кино, а кто-то обожает театр. Приведу примеры из текста Т.Толстой.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 5.1 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Да и как можно обманывать друга?»
Данная фраза принадлежит девочке Динке. Она считает, что друга нельзя обманывать ни при каких обстоятельствах, потому что друг – это близкий человек, который доверяет тебе и который не заслуживает лжи. Докажу справедливость своих слов примерами из текста.
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 4.4 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 9.1 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 5.2 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 4.2 Открытого банка заданий.)