Форма входа
Вместо вступления…
Уважаемые абитуриенты и учителя!
Помещённая на сайте подборка сочинений собиралась в течение 3-х лет, поэтому некоторые работы на сегодня не могут быть оценены высшим баллом. Причина не в том, что сочинения плохи, а в том, что изменились требования к ним.
Главное изменение коснулось пункта 2 сочинения, характеристики поставленной проблемы. Характеризовать взятую вами проблему необходимо с позиций исходного текста. Используя глаголы действия, нужно написать, о чем рассуждает автор, какие чувства в тот момент испытывает, что его тревожит, заботит или радует, приводит в восторг. Если напишете эту часть сочинения верно, то два балла из двадцати трех у вас уже будет в копилке. Но если вы этого не сделаете и воспользуетесь сочинением в том виде, как оно есть, то потеряете всего один балл…
Хотя переработать сочинение с позиций современных требований очень просто. Продемонстрирую это на примере первого сочинения нашего сайта.
Сочинения по тексту Б.Ганаго о прощении.
Сочинение 1
Какова роль прощения в жизни человека? Вот проблема, которую ставят в тексте Б.А.Ганаго.
Сочинение на ЕГЭ 2019 по тексту Р.С.Савинова.
Нужно ли сохранять в памяти воспоминания о прошлом?
Нужно ли сохранять в памяти воспоминания о прошлом? Вот проблема, которую ставит в тексте Р.С.Савинов.
4 сочинения по тексту с ЕГЭ 2022 года
Сочинение 1
Важно ли научиться видеть красоту в окружающем нас мире? Вот проблема,
которую ставит в тексте И. А. Ильин.
К чему приводит человека трусость?
В предложенном для анализа тексте ставится проблема трусости.