Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Изложения ГИА
Re: Изложение на проверку
[Ответы]...бовь МихайЛюбовьПрошу Вас ... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Изложения ГИА
Re: Изложение на проверку
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Другое
Re: Чередующаяся гласная в корне
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Даша, очень приличное сочинение. Молодец! Я внесла небольшие коррективы. Смотри в работе. Нельзя не согласиться с высказыванием русского писателя И.А. Гончарова: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Чтобы подтвердить его правоту, обратимся к прочитанному отрывку из произведения А.А. Лиханова. Используя богатейший потенциал русского языка, писатель сумел полностью раскрыть характеры главных героев. Например, в предложении 13 используется устойчивое выражение «несся сломя голову». Этот фразеологизм не только вносит в описание ситуации особое эмоциональное напряжение, но и позволяет нам сделать некоторые выводы о внутренних качествах Толика. Мы понимаем, что он храбр, решителен, неравнодушен к ближнему. В качестве второго примера могу привести предложение 49. Обращение Толика к Темке(«юный натуралист») одновременно указывает нам как на волнение мальчика и глубокое потрясение от пережитого напряжения, так и на его любовь к товарищу, восхищение его поступком и даже некоторую злость и обиду за проявленное им безрассудство. Таким образом, мы убеждаемся в том, что язык действительно является не только средством общения, но и уникальным средством раскрытия и понимания человеческого характера. P.S. Можем ли мы твою работу выставить на сайте? -
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Сочинение по тексту М.Далина (от Татьяны)
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Другое
Re: Помогите пожалуйста через 4 часа надо сдать(((
[Ответы](1)Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. (2)Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений. (3)Одиннадцатый класс как песочные часы. (4)Сверху — школа, снизу — ты. (5)И ты берёшь теперь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда закончится урок, когда можно будет закрыть за собой дверь класса, пронестись во весь дух по коридору, сбежать вниз по лестнице, запрыгать, как кузнечик: «Домой, домой!» (6)Не хочется теперь! (7)В одиннадцатом классе учиться весело. (8)Шутим чаще, смеёмся громче, ссоримся реже. (9)Вообще не ссоримся! (10)На уроках не до учёбы, потому что нравится оглядывать взрослеющих одноклассников, вздыхать: «Какие...» (11) Вспоминать, кто в кого был влюблен, кто кому нравился. (12)Кто смешливый, кто обидчивый, кто чудаковат, кто всегда поможет, а кто и отложит. (13)В одиннадцатом классе легко всех любить, и все кажутся самыми лучшими. (14)Кто раздражал, незаметно становится лучшим другом. (15)Того, кого считала глупым, считаешь теперь просто очень простым. (16)И хорошим. (17)И не обзываешь никого, даже про школьные «кликухи» стараешься забыть: ко всем по имени. (18) Уважительно и как друг. (19)В последнее время на уроках литературы мне кажется, будто между нами, одноклассниками, бьются окна, срываются шторы, становится всё понятно... (20)Мы отрываемся от художественного произведения, от рассказов Бунина и Куприна, пружиним литературными строчками, подпрыгиваем и улетаем за горизонты школьной программы, туда, где начинается жизнь... (21)Углубляемся в тему любви, которая трогает больше всего, заставляет спорить, громко и страстно рассуждать... (22)В любовь все верят одинаково. (23)И несправедливо выделять кого-то: юношей, девушек... (24)Нет более или менее романтичных или сентиментальных. (25)Удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений. (26)И оказываются более активными, поднимают руку, чтобы ответить, кто из героев повести или рассказа виноват в разлуке, кто ошибался, как он сам поступил бы в такой ситуации. (27)И мы теперь с большим рвением делаем литературу, спешим начать заниматься сразу, лишь прозвенит звонок. (28)И нашей учительнице тоже интересно, она наблюдает за нами, загадочно молчит, улыбается, подкидывает новые вопросы, темы для обсуждения. (29)И у книг из школьной программы вдруг рождается неожиданное продолжение. (30)И я с удивлением понимаю: мы не дети, мы не школьники, мы уже взрослые... (31)Те, про кого пишутся и пишутся книги... (По Н. Михайловой*) -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Выбор книг для подростков
[Ответы]...Любовь МихЛюбовьа Вам уже ... -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: сочинение на проверку
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Выбор книг для ребёнка
[Ответы]Выбор книг для ребёнка – вот проблема, над которой размышляет М. А. Далин. В своей статье автор с негодованием пишет о том, как родители подходят к выбору детской литературы. М.Далин не скупится на гневные эпитеты, характеризующие то, что читают малыши 21 века: «… просроченная, тухлая, синтетическая, фальсифицированная духовная пища для ребенка». К сожалению, говорит автор, подобная «пища» не готовит детей к чтению классики, а формирует у них «несварение разума при восприятии живого текста или настоящей поэзии». Пренебрежительное отношение взрослых к выбору детских книг, считает публицист, оказывает огромное негативное воздействие на формирование малыша как личности, на развитие его духовности. Я частично разделяю мнение М. А. Далина: действительно, выбор книг в детском возрасте многие недооценивают, но не все. У моей маленькой сестренки на книжной полке стоят те же книжки, что стояли когда- то у меня. Они просто приобрели нарядные обложки, яркие иллюстрации. Вот сказки А.С.Пушкина, «Алиса в стране чудес», «Дюймовочка». Все это тот материал, который позволит повзрослевшей сестре стать хорошим читателем, выбрать « не картонные детективы, дешевую фэнтези», а классическую литературу. Ю. Бондарев в статье «Редкий дар», рассуждая о выборе книг для детей, говорит о том, как с детства сказки и стихи Корнея Ивановича Чуковского закладывают в маленьких читателях великие качества человечности: благородство, любовь к жизни, ненависть к злу, трусости, жестокости. И у нас нет оснований не доверять мнению мэтра русской литературы. Об этом же размышлял В.С.Высоцкий. В «Балладе о борьбе» он четко определяет, что должна формировать у читателя настоящая детская книга: Если путь, прорубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что почем,- Значит, нужные книги ты в детстве читал. Таким образом, могу сделать вывод, что выбор книг для детей очень важен, потому что настоящая, «нужная» книга, а не «суррогат» являются «азбукой нравственности» для малыша, да и подростка. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: сочинение на проверку
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Спасибо з... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: сочинение на проверку
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Спасибо з... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Почему современным детям будет трудно воспринимать
[Тема]