Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Проверка сочинения по тексту Сергея Львова
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Проверка сочинения по тексту Сергея Львова
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Проверка сочинения по тексту Сергея Львова
[Ответы]С.С. Львов один из удивительных мастеров художественного слова. Его произведения воспитывают в нас трепетное и понимающее отношение к человеку. Автор в предложенном тексте поднимает важную проблему: непонимания между людьми. В небольшом, но очень содержательном тексте автор повествует о письме, полученном от молодой радиослушательницы, которое его очень «тронуло и взволновало». Женщина, с детства увлекающаяся серьёзной музыкой, столкнулась с непринятием этого увлечения её мужем. Он не понимает, что жена находит в этом, и считает, что она «притворяется, демонстрируя свое превосходство над ним». Муж даже не пытается понять увлечение супруги, не старается просто принять ее пристрастие, а ведь это помогло бы избежать конфликта. Позиция автора однозначна и выражена довольно четко. Он убежден в том, что непонимание исходит из нежелания благоразумно принять увлечения другого. Своим эгоизмом и отсутствием чувства такта люди провоцируют конфликт на базе непонимания, который является бедой для всех его участников. Я полностью разделяю позицию автора. Действительно, непонимание отрицательно сказывается на человеческих взаимоотношениях. Различие взглядов, идеалов, увлечений не должно препятствовать развитию добрых отношений. Люди должны трепетнее относиться друг к другу, осознавать, что все мы разные и что невозможно подстроиться под каждого. Свою позицию я готова подтвердить аргументами. Во-первых, повесть И.С. Тургенева «Отцы и дети». Главный герой произведения Евгений Базаров отрицает ценности других людей, тем самым постоянно провоцирует споры и конфликты. Различные точки зрения, приоритеты, цели в жизни между героями: Павлом Кирсановым и Базаровым доводят их до дуэли. Евгений осуждает увлечение Николая Кирсанова, который с любовью читает Пушкина. Всех преткновений удалось бы избежать, если бы герой произведения понял старое поколение, осознал, что это люди другого времени, которые мыслят по другому и имеют иные приоритеты и интересы. Во-вторых, произведение Л.Н. Толстого «Война и мир». Героиня романа Княжна Марья, глубоко религиозная и верующая девушка, сталкивается со стеной непонимания со стороны ее отца. Николай Болконский глумится над верой и смеется над набожностью дочери, тем самым оскорбляет чувства дочери. Он слишком горд, чтобы понять взгляды и убеждения Марьи, которая всем сердцем его любит. Текст задел меня за живое, я поняла, насколько важно пытаться понять взгляды другого. Ведь очень важно уважать чужие интересы, поскольку каждый из нас хочет должного отношения к его же собственным увлечениям. Принятие позволит избежать ссор и недомолвок, создать прочные, доверительные и добрые отношения. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Сочинение по русскому языку на проверку ЕГЭ
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Любовь Михайловна, пожалуйста, если вас не затруднит, проверьте сочинение по тексту Д. Гранина
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по тексту Солоухина
[Ответы]В тексте Владимира Солоухина, русского писателя и поэта, автора деревенской прозы, задан очень важный вопрос: в чем проявляется родительская любовь? Читатель не с первых строк догадывается о проблеме, которую рассказчик стремится раскрыть перед ним. В начале описывается весенний паводок , объясняющий причину , по которой мать и детеныши были не вместе: мать "тащила детей в одно, в другое, в третье месте"(предложение 23), чтобы не дать речке "забрать" их. Затем читатель знакомится с героем , который находит в небольшой ямочке детенышей выхухоли. Далее рассказчик описывает небывалое проявление героизма от пугливой и острожной матери-выхухоли, которая стремилась защитить своих детей. Наш герой восторгается этим: увидев его, она "испуганно поплыла в сторону,но невидимая сила заставила ее повернуть назад". Авторскую позицию понять просто: родительская любовь проявляется в самопожертвовании, в желании спасти своих детей, защитить их от чего бы то ни было. Я согласен с позицией В. Солоухина. Действительно, родительская любовь выражается в готовности отдать свою жизнь во имя защиты своих детенышей. Они оберегают их от всевозможных напастей. Для подтверждения правоты своей точки зрения приведу несколько примеров. Например , в произведении И.С. Тургенева "Воробей" затронута точно такая же проблема. Главный герой, воробей, самоотверженно бросается на собаку, которая угрожает жизни маленькому птенчику. Та, ошеломленная от такого небывалого проявления героизма, вынуждена отступить... Перед такой родительской любовью бессильно любое зло! Другим примером может послужить итальянская трагикомедия "Жизнь прекрасна", в которой зритель видит пример проявления высшей степени родительской любви. Отец жертвует собой , чтобы спасти своего сына. Гуидо(отец) умирает от пули немецкого солдата, но его жена и сын спасены. Таким образом, родительская любовь выражается в самоотверженности , героизме и жертвенности. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по тексту Солоухина
[Ответы]В тексте Владимира Солоухина, русского писателя и поэта, автора деревенской прозы, задан очень важный вопрос: в чем проявляется родительская любовь? Читатель не с первых строк догадывается о проблеме, которую рассказчик стремится раскрыть перед ним. В начале описывается весенний паводок , объясняющий причину , по которой мать и детеныши были не вместе: мать "тащила детей в одно, в другое, в третье месте"(предложение 23), чтобы не дать речке "забрать" их. Затем читатель знакомится с героем , который находит в небольшой ямочке детенышей выхухоли. Автор использует разнообразные тропы ,("крохотные существа") (или нельзя???просто он же с помощью них акцентирует внимание читателя) чтобы подчеркнуть их беззащитность (предложения 11-13).(Убрать! С чего ты это все вдруг стал писать?) Далее рассказчик описывает небывалое проявление героизма от пугливой и острожной матери-выхухоли, которая стремилась защитить своих детей. Наш герой восторгается этим: увидев его, она "испуганно поплыла в сторону,но невидимая сила заставила ее повернуть назад". Этой самоотверженностью удивлен и впечатлен рассказчик.(Дважды дана оценка действиям выхухоли. Убери один пример.) Авторскую позицию понять просто: родительская любовь проявляется в самопожертвовании, в желании спасти своих детей, защитить их от чего бы то ни было. Я согласен с позицией В. Солоухина. Действительно, родительская любовь выражается в готовности отдать свою жизнь во имя защиты своих детенышей. Они оберегают их от всевозможных напастей. Для подтверждения правоты своей точки зрения приведу несколько примеров. Например , в произведении И.С. Тургенева "Воробей" затронута точно такая же проблема. Главный герой, воробей, самоотверженно бросается на собаку, которая угрожает жизни маленькому птенчику. Та, ошеломленная от такого небывалого проявления героизма, вынуждена отступить... Перед такой родительской любовью бессильно любое зло! Другим примером может послужить итальянская трагикомедия "Жизнь прекрасна", в которой зритель видит пример проявления высшей степени родительской любви. Отец жертвует собой , чтобы спасти своего сына. Гуидо(отец) умирает от пули немецкого солдата, но его жена и сын спасены. Таким образом, родительская любовь выражается в самоотверженности , героизме и жертвенности. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по тексту Солоухина
[Ответы]В тексте Владимира Солоухина, русского писателя и поэта, автора деревенской прозы, задан очень важный вопрос: в чем проявляется родительская любовь? Читатель не с первых строк догадывается о проблеме, которую рассказчик стремится раскрыть перед ним. В начале описывается весенний паводок , объясняющий причину , по которой мать и детеныши были не вместе: мать "тащила детей в одно, в другое, в третье месте"(предложение 23), чтобы не дать речке "забрать" их. Затем читатель знакомится с героем , который находит в небольшой ямочке детенышей выхухоли. Автор использует разнообразные тропы ,("крохотные существа") (или нельзя???просто он же с помощью них акцентирует внимание читателя) чтобы подчеркнуть их беззащитность (предложения 11-13). Далее рассказчик описывает небывалое проявление героизма от пугливой и острожной матери-выхухоли, которая стремилась защитить своих детей. Наш герой восторгается этим: увидев его, она "испуганно поплыла в сторону,но невидимая сила заставила ее повернуть назад". Этой самоотверженностью удивлен и впечатлен рассказчик. Авторскую позицию понять просто: родительская любовь проявляется в самопожертвовании, в желании спасти своих детей, защитить их от чего бы то ни было. Я согласен с позицией В. Солоухина. Действительно, родительская любовь выражается в готовности отдать свою жизнь во имя защиты своих детенышей. Они оберегают их от всевозможных напастей. Для подтверждения правоты своей точки зрения приведу несколько примеров. Например , в произведении И.С. Тургенева "Воробей" затронута точно такая же проблема. Главный герой, воробей, самоотверженно бросается на собаку, которая угрожает жизни маленькому птенчику. Она, ошеломленная от такого небывалого проявления героиза, вынуждена отступить... Перед такой родительской любовью бессильно любое зло. Другим примером может послужить итальянская трагикомедия "Жизнь прекрасна", в которой зритель видит пример проявления высшей степени родительской любви. Отец жертвует собой , чтобы спасти своего сына. Гуидо(отец) умирает от пули немецкого солдата, но его жена и сын спасены. Таким образом, родительская любовь выражается в самоотверженности , героизме и жертвенности. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Буду очен... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по тексту Солоухина
[Ответы]В тексте Владимира Солоухина, русского писателя и поэта, автора деревенской прозы, ПОСТАВЛЕНА проблема родительской любви.( в чем проявляется родительская любовь? В ФОРМЕ ВОПРОСА УДАЧНЕЕ!)). Читатель не с первых строк догадывается о вопросе, который автор( не автор!) стремится раскрыть перед ним. В начале описывается весенний паводок , объясняющий причину , по которой мать и детеныши были не вместе: мать "тащила детей в одно, в другое, в третье месте"(предложение 23), чтобы не дать речке "забрать" их. Затем читатель знакомится с героем , который находит в небольшой ямочке детенышей выхухоли. Автор использует разнообразные лексические средства ,(Не надо в комментарии писать о художественных средствах.) чтобы подчеркнуть их беззащитность (предложения 11-13). Далее рассказчик описывает небывалое проявление героизма от пугливой и острожной матери-выхухоли, которая стремилась защитить своих детей. Он восторгается этим( предложения19-20). (Так рассказчик или автор?И все рассказывай о героизме животного.) Авторскую позицию понять просто: родительская любовь проявляется в самопожертвовании, в желании спасти своих детей, защитить их от чего бы то ни было.(Вот так нужно!) Я согласен с позицией В. Солоухина. Действительно, родительская любовь выражается в готовности отдать свою жизнь во имя защиты своих детенышей. Они оберегают их от всевозможных напастей. Для доказательства своей точки зрения приведу примеры. Например , в произведении И.С. Тургенева "Воробей" затронута точно такая же проблема. Главный герой, воробей, самоотверженно бросается на собаку, которая угрожает жизни маленькОМУ птенчикУ. Она пятится назад от такого немыслимого развития событий... Перед такой родительской любовью бессильно любое зло. Другим примером может послужить итальянская трагикомедия "Жизнь прекрасна", в которой зритель видит пример проявления высшей степени родительской любви. Отец жертвует собой , чтобы спасти своего сына. Гуидо(отец) умирает от пули немецкого солдата, но его жена и сын спасены. Таким образом, родительская любовь выражается в самоотверженности , героизме и жертвенности. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по тексту В.Солоухина
[Ответы]В произведении(убрать)тексте Владимира Алексеевича(Убрать) Солоухина, русского писателя и поэта, автора деревенской прозы, затронута(убрать) ПОСТАВЛЕНА важная для многих проблема человеческого равнодушия по отношения к окружающей природе. Кому , как не представителю деревенской прозы, затрагивать такую волнующую нас проблему? В предложенном тексте автор(Это не автор, не Солоухин, а рассказчик) постепенно подводит читателя к интересующей его теме(слово для этого сочинения запретное: ПРОБЛЕМА) . В первых абзацах автор описывает свои родные края, в которых он рос. При помощи разнообразных лексических и грамматических средств выразительности В.А. Солоухин приковывает внимание читателя к дивным красотам родной флоры. Особого восхищения удостаивается некое незнакомое для него растение с белыми цветами.(предложения 8-11). Далее автор с помощью нескольких предложений(20-25) передает мысли односельчан, смысл которых отражает их равнодушие по отношению к цветам и природе в частности. Это наталкивает писателя на размышления о равнодушии людей(26-29)(К ЧЕМУ?). В конце концов, автор приходит к мысли , что люди очень часто равнодушны к природе, несмотря на их кажущуюся любовь к ней.(Убрать повторы мыслей и слов, все выправить!) А ГДЕ МЫСЛЬ АВТОРА? Я согласен с авторской точкой зрения. Действительно, многие люди равнодушны к природе, а сейчас, в век высоких технологий и технического прогресса, таких людей становится больше. Мы отдаляемся от матери-природы. На мой взгляд, это нехорошо... Для подтверждения правоты автора приведу примеры. Например, в произведении Виктора Астафьева "Царь-рыба" показано человеческое равнодушие к природе , превратившееся у главного героя, браконьера , в хищническое отношение к ней. В этом произведении автор пытается донести мысль, что такое отношение не доведет людей до счастливого конца, ведь главный герой чуть не погибает от Царь-рыбы, которая олицетворяет разгневанную природу. Такое отношение - это производная от человеческого равнодушия. Другим примером может служить современная российская действительность. Например, сегодняшнюю молодежь практически не "вытащить" из виртуального пространства на природу. Они стали равнодушны к ней. Таково печальное положение. в моём классе таких людей - половина от общего числа.(АРГУМЕНТ НЕ ЗАСЧИТАЮТ!) Я прихожу к выводу , что автор был прав, утверждая , что многие люди равнодушны к окружающей природе. Хочется верить, что в человеческом сознании пройдет переворот мышления , и они вновь вернутЬся в лоно природы. К1-1 К2-2 К3-0 К4-2 К5-1 К6-0 К7-2 К8-3 К9-2 К10-0 К11-1 К12-1=15 баллов Аргументы доказывают твою позицию: ведь ты можешь не согласиться с точкой зрения автора. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс "Как писать комментарий в сочинении (К2), если вам попадется художественный текст?"
[Ответы]...Любовь МихЛюбовьа! В текст... -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Проверьте... -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]Проверьте пожалуйста 1)Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырёх стенах, и под открытым небом. (2)Показывают ли зрителям очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству — во всём этом должен и может подолгу жить огонь творчества. (3)И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознаграждён. (4) Безусловно, искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдаёт ему силы, раздумья, время, внимание. (5)Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. (6)Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они — книги за семью печатями. (7)Реакция на такое открытие возможна различная. (8)Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. (9)Мы серьёзно занимались литературой, историей, языками. (10)Многие из нас пробовали писать сами. (11)Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. (12)Не только слушали лекции на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. (1З)Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. (14)Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. (15)Как мы всё успевали, не знаю, но успевали. (16)Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. (17)Интереснейшая то была компания. (18)Я старался не отставать от неё, и мне это удавалось. (19)3а одним исключением. (20)Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. (21)У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок — долгоиграющих тогда ещё не было, — которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. (22)И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки. (23)Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушала и наслаждались, а я скучал, томился, мучился: музыки я не понимал, и радости она мне не доставляла. (24)Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» (25)Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. (26)Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей. (27)Хорошо помню, как произошёл перелом. (28)Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда ещё молодого Д.Д. Шостаковича — первое исполнение его фортепианного квинтета. (29)Друзья взяли билет и мне. (З0)Вручали его торжественно. (31)Я понял: то, что предстоит, — событие! (32)Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. (ЗЗ)Но поворот — решительный и важный — произошёл. (34)Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули рукой, не исключили из слушания музыки — а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем по-юношески ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. (35)Этого не случилось. (З6)Прошло много лет. (37)Уже давно серьёзная музыка для меня — необходимость, потребность, счастье. (38)А ведь можно было — навсегда и непоправимо — разминуться с ней. (39)И обездолить себя. (40)Этого не случилось. (41)Во-первых, я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит вслух или мысленно: «Ну и не надо!» (42)И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда ещё был очень далёк от этого. (43)А больше всего — благодаря моим друзьям. (44)Им мало было наслаждаться самим. (45)Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. (46)И это им удалось! (По С. Львову) Почему важно приобщаться к искусству?Именно эту проблему автор в тексте поднимает. Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, автор приводит историю героя-рассказчика,которому музыкальная культура благодаря его друзьям стала понятной и любимой, радостью и необходимостью. С. Л. Львов особо подчёркивает поведение своего героя во время прослушивания музыки в компании друзей: "... я скучал ,мучился: музыки я не понимал ,и радости она меня не доставляла."Чтобы лучше передать свою мысль читателям ,автор приводит слова рассказчика: "Уже давно серьезная музыка для меня - необходимость, потребность, счастье."Таким образом, по мысли С. Л. Львова, очень важно стремиться к пониманию искусства. Позиция автора становится ясна после осмысленного прочтения текста. По мнению С. Л. Львова, нежелание понять и полюбить искусство-обездоливание себя в радости, удовольствии и счастье. Таким образом, человеку важно стремиться приобщаться к искусству. Я согласна с позицией автора и считаю, что понимание искусства, любовь и интерес к нему играют важную роль в жизни человека. В доказательства своей точки зрения приведу примеры из отечественной литературы. Во-первых, произведения А. И. Куприна "Гранатовый браслет "главный герой Желтков бескорыстно, самозабвенно любит Веру Николаевну,которая понимает это ,услышав вторую сонату Бетховена. Таким образом, произведения искусства могут повлиять на сознания людей. Во-вторых, в произведении А. П. Чехова "Скрипка Ротшильда" мелодия сильно повлияла на главного героя Якова Матвеевича:он обретает житейскую мудрость,душевное спокойствие и становится гуманным человеком. Таким образом, произведения искусства могут изменить душу человека. Итак, можно сделать вывод: искусство играет большую роль в жизни человека,и важно стремиться приобщаться к нему. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс "Как писать комментарий в сочинении (К2), если вам попадется художественный текст?"
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь А коммент... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям!
[Тема]