Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс "Как писать комментарий к сочинению ЕГЭ 2016 года?"
[Ответы]Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, мой комментарий к тексту: 1)Все про это говорят, и никто не знает, что это значит. (2)Во всяком случае, я не знала. (3)Говорила, как все: у человека должен быть богатый внутренний мир. (4)И ещё: духовное богатство. (5)Но если бы меня спросили, как я понимаю эти привычные слова, не нашлась бы, что тут ответить. (6)Внутренний мир - это книги, музыка, интерес к театру, понимание природы, любовь к поэзии, вообще к искусству - так я думала. (7)И получалось: полный, интересный внутренний мир бывает только у образованных, даже высокообразованных людей. (8)Но жизненный опыт не подтверждал этого. (9)Полуграмотная деревенская старуха вдруг открыла мне такое понимание человеческой психологии, такую глубину терпимости и доброты, какие не часто найдёшь в самой образованной среде. (10)Городской мальчишка, приехавший на отдых в деревню, казалось, ничем, кроме футбола, не интересовался. (11)Но однажды вечером он, загадочно улыбаясь, повёл меня на берег реки. (12)Усевшись на поваленное дерево, мы молчали, и я недоумевала: зачем он меня сюда привёл? (13)Солнце торопливо катилось к закату, за рекой ложился туман - из тумана вдруг послышались звуки. (14)Я не сразу поняла: это был рожок. (15)Древний пастушеский рожок - почти забытое искусство. (16)Мы слушали молча, лицо мальчика выражало терпеливое ожидание. (17)И вот солнце коснулось складок тумана, было мгновение - всё вокруг озарилось фантастическим светом. (18)Глаза мальчика заблестели. (19)Он смотрел и смотрел и слушал - не знаю, что запомнилось мне острее: последние секунды дня, заходящее сквозь туман солнце и далёкие звуки рожка - или вдохновенное лицо мальчика. (20)Когда я читала в книгах о Левине, слышавшем, как растёт трава, или о Печорине, растворяющем свою мятежную душу в дикой кавказской природе, я думала: это люди особенные, необыкновенные. (21)С годами поняла: каждый человек может быть необыкновенным, если откроет свою душу красоте мира и она властно войдёт в эту душу. (Н. Долинина) Комментарий Проблема звучит так: в чем заключается истинное духовное богатство?) Попробуем проследить, как автор раскрывает поднятую проблему. Во-первых, в предложении 6 писательница представляет нашему вниманию неправильное понимание сущности внутреннего мира человека. Во-вторых, она убеждает нас в том, что высокий уровень образования не является показателем богатой души. И для того, чтобы показать, в чем состоит настоящее духовное богатство, приводит пример простых людей, обладающих поистине тонко чувствующей, открытой душой. Более подробно Н. Долинина рассказывает о мальчике, который с вдохновенным лицом слушал "далекие звуки рожка" и смотрел на "заходящее сквозь туман солнце". Это пример писательница приводит, чтобы показать, какую необыкновенную душу может иметь обычный мальчик. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Здравствуйте, проверьте пожалуйста сочинение по критериям. Нравственная проблематика, текст Богомолова о ВОВ
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, проверьте пожалуйста сочинение по критериям. Нравственная проблематика, текст Богомолова о ВОВ
[Ответы]На чем зиждился патриотизм советских солдат в годы войны - вот вопрос, поставленный В.М.Богомоловым в тексте. Автор с восхищением рассказывает об одном из сотен случаев, произошедшем при переправе боеприпасов на другой берег Волги. Богомолов повествует о действиях экипажа «Ласточки» и подразделения сержанта Смирнова, которые справились с очень трудным заданием и доставили боеприпасы войскам.Указывая на бесстрашие моряков и воинов перед воздушными атаками противника, значительно превосходящего по силам, и возникшим пожаром, писатель говорит, что в основе всех действий героев был патриотизм, желание изгнать врагов с родной земли. Вот он приводит в пример капитана « Ласточки», Василия Ивановича Крайнова, старого волгаря, который, несмотря на опасность "знай рулевое колесо вправо-влево крутит, маневрирует — уводит баркас от прямых попаданий. И всё — вперед, к берегу". Автор подчеркивает: таких рейсов было «столько, что ни счесть». Позицию автора определить нетрудно: патриотизм участников боев основывался на мужестве, героизме и стойкости участников той великой войны. Я полностью согласна с В.М.Богомоловым. Действительно, в те тяжелые годы именно патриотизм людей вел их к победе. Многие классики не раз писали об этом. Так, Андрей Соколов, герой рассказа "Судьба человека" М.Шолохова, попав в плен в начале войны, перенеся все тяготы лагерной жизни, этот человек несгибаемой воли смог не только вырваться из заточения, но и помочь русской армии, доставив важного фашистского начальника.(Надо:смог не только вырваться из заточения, но и доставил важного фашистского начальника). Все это время им движила(Р) любовь к Отечеству, желание спасти его и понимание, что едва ли во всей огромной стране найдется человек, не обремененный страданиями военной жизни. К сожалению, этому герою было не суждено снова увидеть родной дом и семью по окончании фронтового пути, тем выше, однако, должно цениться его стремление не сдаваться, продолжать жить, подтверждающее, что этот человек – настоящий герой. (У ТЕБЯ ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЗМА, А НЕ ГЕРОИЗМА!) Другим примером самоотверженного поведения во время боевых действий может послужить Алексей Ястребов, главный герой произведения К.Д.Воробьева «Убиты под Москвой». Как и многие молодые люди, вчерашний курсант, был вынужден отвечать за целую роту бойцов, не имея боевого опыта, не зная жестокости к врагу. Однако,(зачем знак?) он сумел пройти через испытание нахождения в полном окружении, пережить смерть капитана Рюмина и в одиночку подбить фашистский танк, отомстив за своих погибших бойцов. Этот человек понимал, что помощи ждать неоткуда,(зачем знак?) и каждый должен, забыв о личных слабостях, стараться помочь Родине, не отдавать ее врагу. Безусловно, это убеждение героя и патриота. Подводя итог, мы глубже понимаем вечную проблему героических поступков людей на войне. Я искренне надеюсь, что подвиг советских воинов никогда не будет забыт, а над головой всегда будет мирное небо.(КАКАЯ У ТЕБЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА???) Катя, мои ученики до конца проверили твою работу. Можешь исправлять! -
-
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, проверьте пожалуйста сочинение по критериям. Нравственная проблематика, текст Богомолова о ВОВ
[Ответы]На чем зиждился патриотизм советских солдат в годы войны - вот вопрос, поставленный В.М.Богомоловым в тексте. Автор с восхищением рассказывает об одном из сотен случаев, произошедшем при переправе боеприпасов на другой берег Волги. Богомолов повествует о действиях экипажа «Ласточки» и подразделения сержанта Смирнова, которые справились с очень трудным заданием и доставили боеприпасы войскам.Указывая на бесстрашие моряков и воинов перед воздушными атаками противника, значительно превосходящего по силам, и возникшим пожаром, писатель говорит, что в основе всех действий героев был патриотизм, желание изгнать врагов с родной земли. Вот он приводит в пример капитана « Ласточки», Василия Ивановича Крайнова, старого волгаря, который, несмотря на опасность "знай рулевое колесо вправо-влево крутит, маневрирует — уводит баркас от прямых попаданий. И всё — вперед, к берегу". Автор подчеркивает: таких рейсов было «столько, что ни счесть». Позицию автора определить нетрудно: патриотизм участников боев основывался на мужестве, героизме и стойкости участников той великой войны. Я полностью согласна с В.М.Богомоловым. Действительно, в те тяжелые годы именно патриотизм людей вел их к победе. Многие классики не раз писали об этом. Екатерина, моя ученица Лера выправила тебе полностью эту часть работы. А аргументы необходимо переделывать! Так, Андрей Соколов, герой рассказа "Судьба человека" М.Шолохова, попав в плен в начале войны, перенеся все тяготы лагерной жизни, этот человек несгибаемой воли смог не только вырваться из заточения, но и помочь русской армии, доставив важного фашистского начальника. Все это время им движила любовь к Отечеству, желание спасти его и понимание, что едва ли во всей огромной стране найдется человек, не обремененный страданиями военной жизни. К сожалению, этому герою было не суждено снова увидеть родной дом и семью, по окончании фронтового пути, тем выше, однако, должно цениться его стремление не сдаваться, продолжать жить, подтверждающее, что этот человек – настоящий герой. Другим примером самоотверженного поведения во время боевых действий может послужить Алексей Ястребов, главный герой произведения К.Д.Воробьева «убиты под Москвой». Как и многие молодые люди, вчерашний курсант был вынужден отвечать за целую роту бойцов, не имея боевого опыта, не зная жестокости к врагу. Однако, он сумел пройти через испытание нахождения в полном окружении, пережить смерть капитана Рюмина и в одиночку подбить фашистский танк, отомстив за своих погибших бойцов. Этот человек понимал, что помощи ждать неоткуда, и каждый должен, забыв о личных слабостях, стараться помочь Родине, не отдавать ее врагу. Безусловно, это убеждение героя и патриота. Подводя итог, мы глубже понимаем вечную проблему героических поступкой людей на войне. Я искренне надеюсь, что подвиг советских воинов никогда не будет забыт, а над головой всегда будет мирное небо. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс "Как писать комментарий в сочинении (К2), если вам попадется художественный текст?"
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс "Как писать комментарий в сочинении (К2), если вам попадется художественный текст?"
[Ответы]...вь МихайлоЛюбовьпостаралас... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение ЕГЭ
[Ответы]В последнее время всё чаще слышим о национальной идее, которая помогла бы Сплотить всех россиян и пробудить в них чувство гордости за свою страну. Но достаточно ли такой идеи, чтобы помочь им(КОМУ) духовно возродиться? Проблема, которую ставит автор касается любого из нас, так как будущее России - это наше будущее тоже. Вопрос только в том, сможем ли мы её созидать?(ГДЕ ПРОБЛЕМА? ЗАЧЕМ ТАКОЕ ОГРОМНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ, ЕСЛИ В НЕМ ПОТЕРЯЛАСЬ ПРОБЛЕМА?) Рассуждая над проблемой духовного возрождения, Геннадий Рогов приводит нас к мысли, что на данный момент наша нация духовно оскуднена. Чтобы читатель смог почувствовать "степень сегодняшнего падения", писатель приводит в пример салон Ксении Собчак,(Ф. Нет там этого!) и исправить такое положение, по мнению автора, можно, и в этом нм помогут национальная традиция из прошлого, что неоднократно спасал Россию в трудной ситуации.(НЕТ КОММЕНТАРИЯ ПО ИСХОДНОМУ ТЕКСТУ! НИ ЦИТАТ, НИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ДАЖЕ НЕТ БАНАЛЬНОГО ПЕРЕСКАЗА,,,) ГДЕ ПОЗИЦИЯ АВТОРА? Трудно не согласиться с автором предложенного текста. Хотелось бы добавить, что большое влияние на возрождение народного духа влияет и национальная идея. Именно с помощью неё в человеке воспитывается патриотическое начало, которое пробуждает любовь к Родине, к Отчизне. Вспоминается судьба великой поэтессы Анны Андреевны Ахматовой, которая несмотря на сложившуюся сложную ситуацию в стране в годы Гражданской войны не эмигрировала заграницу, не бросила родную землю. "Не с теми я, кто бросил землю на растерзание врагам",- пишет Ахматова, на женскую долю которой выпало много испытаний: революция, война, арест мужа и сына. Вот на кого можно равняться, вот кого можно приводить в пример подрастающему поколению!.. ...А ведь у наших родителей, бабушек и дедушек были идеалы, на которые они стремились равняться. Нет, идеалы есть и сейчас, и они будут в любую эпоху.Проблема в том, что современный человек находит идеала в телевизионных передачах, в интернете, и, очень часто, отрицательного и неодобрительного. Так давайте же с самого детства воспитывать патриотов России! (А проблема-то какая?) Если нет проблемы, авторской позиции, то как проверять? -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Автор данного текста – выдающийся прозаик, критик Анастасия Геннадьевна Ермакова. В своём тексте она затрагивает проблемы сиротства и задается вопросом: кто виноват в том, что дети оказываются брошенными? 2. Формулировка проблемы. Затронутая автором проблема сиротства чрезвычайно актуальна. Одним малышам все рады, они желанны и любимы, других же молодые мамы оставляют в родильном отделении, сразу после рождения. Эти дети оказываются ненужными, лишними в жизни своих родителей. Судьба приготовила малышам суровое испытание, пожалуй, самое жестокое, которое может быть в жизни. Они совершенно одни в этом огромном мире.(Проблема уже сформулирована. Выброси весь абзац!) В представленном тексте я прочитала историю, произошедшей в одном детском доме. К детям приезжает группа волонтеров, для того, чтобы ребята почувствовали себя счастливыми: им делают красивые прически, фотографируют. Из рассказа дети, живущие в детском доме, не любят, когда их жалеют, считают позорным - выглядеть несчастным.(Комментария по исходному тексту НЕТ! Баллов не будет. Нет ни цитирования, ни указания предложений... Повествование ведется от лица рассказчика!) Автор убеждена в том, что дети оказываются брошенными, виноваты не только их родители, но и всё общество в целом(Г.Перестрой предложение...). Задача каждого из нас – помогать этим детям. Моё мнение полностью совпадает с мнением автора. Мы должны помогать им(КОМУ?), дарить ласку, любовь, заботу. Все эти дети нуждаются в живом общении, в поддержке. Конечно же, о детях-сиротах всегда заботится государство, в отдельных случаях родственники или те, кто готов отдать частичку душевного тепла одинокому человечку. Только беда в том, что таких людей очень мало. Мало тех, кто готов взять на себя такую большую ответственность. (6. Аргумент первый. В качестве убедительного аргумента, приведу в пример(ВЫБРОСИ!) В повести замечательного русского писателя Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая» показано, что именно любовь помогает подросткам из детдома выжить в таких условиях.(Аргумент не раскрыт. Какая любовь?) В произведении М. Шолохова "Судьба человека" наглядно демонстрируется пример отношения людей, а именно Андрея Соколова, к сиротам. А. Соколов приютил мальчика Ванюшку, сказав ему, что они - отец и сын. Своим поступком герой повести осчастливил своего мальчишку, давая ему понять, что он теперь больше не одинок. Хочу сделать вывод, что не стоит отворачиваться от детей-сирот и оставаться равнодушным. Нужно идти к ним на встречу и помогать. Просто подаритЬ им своё внимание и заботу. И тогда на лицах детей появятся милые улыбки и( заразительный смех.(Как смех может появиться на лицах детей?) К1-1 К2-0 К3-1 К4-3 К5-0 К6-2 К7-3 К8-3 К9-1 К10-1 К11-1 К12-1=17 баллов