Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Проверьте сочинение, пожалуйста! Сколько баллов вы за него поставите по критериям?
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте сочинение, пожалуйста! Сколько баллов вы за него поставите по критериям?
[Ответы]Проблему отсутствия милосердия в жизни современного человека поднимает Д. Гранин в своем тексте.(Ф. Нет этого в тексте!) Автор обращается к творчеству А.С. Пушкина, чтобы показать необходимость милосердия в жизни людей. Так же на примере творчества многих писателей автор раскрывает проблему милосердия. В своих произведениях писатели не только призывают к милосердию, но и обращают внимание к героям униженным и оскорбленным, сирым и убогим, одиноким.(Большая часть текста посвящена творчеству А.Пушкина!) Авторская позиция заключается в том, что наша литература не может отказаться от пушкинского завета в настоящее время, что воспитание чувства милосердия, возвращение к нем, призыв – необходимость настоятельная, труднооценимая.(Проблема не соответствует авторской позиции!) Я, разумеется, согласен с позицией автора. Действительно, надо воспитывать чувство милосердия по отношению к другим людям, а литература должна помочь в этом. Попробуем доказать это на примере произведения М. Шолохова «Судьба человека». Главный герой рассказа Андрей Соколов на протяжении всей жизни проявляет милосердие к людям. Сначала к молодому лейтенанту, которого он спас, затем по отношению к Ванюшке, у которого погибли родители,(знак не нужен) и которого он усыновил. Вспомним еще один рассказ М. Шолохова «Чужая кровь». Казак Гаврила, потеряв сына Петра, полюбил, как родного, чужого человека, врага, коммуниста Николая Косых, которого подобрал тяжело раненным и выходил. Всепоглощающая ненависть к красным сменилась отцовской любовью и заботой. Итак, мы можем сделать вывод, что надо воспитывать чувство милосердия, проявлять его. К1-0 К2-1 К3-1 К4-2 К5-0 К6-2 К7-3 К8-2 К9-2 К10-2 К11-1 К12-0=16 баллов ГЛАВНАЯ ошибка - сочинение написано не по заявленной проблеме. Эксперты могут и не поставить такое количество баллов! ИЗМЕНИ ПРОБЛЕМУ! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение ЕГЭ для проверки 2
[Ответы]Нет, Карина. Не так.Может ли по-собачьи преданная любовь сделать человека счастливым? Что-то в этом роде... Посмотри в коллекции сочинений работу номер 134 по этому тексту. Может, тебе поможет. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение ЕГЭ для проверки 2
[Ответы]Тогда, может быть, "существует ли любовь, непохожая на наши традиционные представления о ней?". -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение ЕГЭ для проверки 2
[Ответы]...твляет своЛюбовьу сердца»,... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Ответы]На что она пошлаЧто она сделала ради своей семьи, сделала для посторонних ей детей, бившей и упрекавшей ее мачехи, пьяницы-отца? Эта девушка пошла на преступление с христианской точки зрения, загубив себя, но помогла своей семье. Что такое жертва Сони - сложно сказать. Главное то, что самоотверженная любовь и духовная чистота остались в ней. В другом произведении - драме Островского "Гроза"- главная героиня Катерина тоже готова ради любви на многое. Полюбив человека, она, замужняя женщина, совершила грех перед своей семьей. Но даже грех не остановил Катерину, и ее чувство помогло ей освободиться от власти семьи Кабановой, сохранить человеческое достоинство . Таким образом, любовь зачастую ставит человека перед выбором, задает вопрос: " А что ты готов сделать ради своей любви, счастья своего и своих ближних?" Ответ на этот вопрос остается за каждым из нас. Ксения, я на форуме смотрю по две работы...У тебя "норму" выполнила. Встретиться можем сейчас только в ВИП-разделе. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Ответы]...нской точкЛюбовьия, загуби... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Ответы]...ошла на прЛюбовьение с хри... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Ответы]... с христиаЛюбовьточки зрен... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Ответы]...тупление сЛюбовьианской то... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Ответы]...о такое жеЛюбовьони - слож... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Ответы]...ведении - ЛюбовьОстровског... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Здравствуйте, Любовь Михайловна!Не могли бы Вы проверить мое сочинение?
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение ЕГЭ для проверки
[Ответы]В. Песков поднимает проблему бережного отношения человека к природе. Люди, не понимающие ценность природы, бездумно губящие её, вызывают негодование автора. В. Пескова возмущает, что в погоне за экономией денежных средств они[/b[b]](кто?) не учитывают возможных негативных последствий, не соизмеряют их, при этом даже не раскаиваются в результате своей деятельности, безразлично относятся и к гибели обитателей леса. Взаимоотношения человека и природы должны определяться не личной выгодой, а разумом и любовью – такова позиция автора. Я, безусловно, согласна с мнением В. Пескова. Ведь главное отличие человека от других существ – гуманное отношение ко всему живому, понимание последствий совершаемых поступков. (Аргумент должен идти с красной строки.) Об этом нам еще раз напоминает Е. Носов в рассказе «Тридцать зерен», где (нет перехода к синичке)синичка узнает, что человек это не тот, кто поймает и запрет ее в комнате, а тот, кто не причинит вреда,СМОЖЕТ может помочь. А как прекрасны эмоции, которые мы получаем, гуляя по свежему осеннему лесу или наблюдая за прудом, сияющем в лучах солнца! Наташа Ростова, героиня романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир», настолько восхищена красотой ночи в Отрадном, что ей хочется взлететь.(Не привязано) Именно природа пробуждает в человеке чувства, которые дарят ему бесценные минуты счастья, душевного просветления.(Примеры поменять местами: сначала Толстой, а затем Носов) (Нет слов перехода к заключению)Человек должен не забывать о своей связи с природой-матерью, относиться к ней как родное дитя – с уважением и заботой. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Консультация, проверка работ
[Ответы]Российский писатель Виктор Петрович Астафьев в своем тексте не случайно поднимает проблему влияния природы на душу человека. Автор рассказывает нам о желании человека сделать окружающий мир прекраснее. Писателя заинтересовала мысль о том, как природа может приучить людей к состраданию. Человек, создавший все самые ужасные условия "бетонную дорогу", "колеса машин", все же может проявить любовь к неприметной "рябинке, угнездившейся возле обочины". Что, несомненно, является хорошим качеством.(А где же влияние природы на душу человека? Комментарий не зачтут!) Позиция автора очевидна, и с ней невозможно не согласитьсяУБРАТЬ!. В.П. Астафьев считает, что(знак?) наблюдая за жизнью природы, в сердцах человека может родиться доброта и любовь. (Ошибочное использование деепричастного оборота) Я, конечно же, согласна с мнением автора. Жизнь продолжается, природа с каждым разом преподносит нам что-то невероятно красивое. И, несмотря на то,(знак не нужен!) что многие сейчас губят природу, все равно находятся люди, в которых любовь и уважение к природе остается. О проблеме влияния природы на душу человека размышляли многие писатели. Так, например, в произведении Л.Н. Толстого "Война и мир" Андрей Болконский, возвращаясь домой, не узнал старый дуб, который преобразился. В этот момент он вспомнил все лучшие минуты в своей жизни и понял, что жизнь не стоит на месте, люди меняются. в его душе что-то изменилось.(Речевая ошибка) Другим примером может служить(Уходи от этих штампов!) сказка Антуана Де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Прекрасная роза смогла пробудить в душе маленького героя любовь, несмотря на то,(знак не нужен!) что осознал он это не сразу. В заключение хочется еще раз отметить, что природа способна на многое. Ведь это так прекрасно, любить ее, наслаждается ею. Нужно стараться преобразить ее(ЗНАК?) и тогда нам откроются еще более сокровенные тайны нашего глубоко мира. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Консультация, проверка работ
[Ответы]Здравствуйте, я впервые на этом сайте. Извините, если не так что-то. Могли бы проверить мое сочинение?? Заранее спасибо. Исходный текст (1)По возвращении из краёв далёких засаживал я свой огород в деревне всякой древесной разностью, рябинами и калинами. (2)Одну рябинку, угнездившуюся возле обочины современной бетонной дороги, на крутом заносе давило колёсами машин, царапало, мяло. (З)Решил я её выкопать и увезти в свой одичавший огород. (4)Осенью дело было. (5)На рябине уцелело несколько пыльных листочков и две мятые розетки ягод. (б)Посаженная во дворе, под окном, рябинка приободрилась, летом зацвела уже четырьмя розетками. (7)И каждое лето, каждую осень украшалась одной-двумя розетками, и такая яркая, такая нарядная и уверенная в себе сделалась — глаз не оторвать! (8) А коли осень тёплая выпадала, рябинка пробовала цвести по второму разу. (9)Два года спустя привезли саженцы из городского питомника, на свободном месте я посадил ещё четыре рябинки. (10)Эти пошли вширь. (11)Едва одну-две розетки ягод вымучат, зато уж зелень пышна на них, зато уж листья роями, этакие вальяжные барышни с городских угодий. (12)А дичка моя совсем взрослая и весёлая сделалась. (13)Одной осенью особенно уж яркая на ней ягода выросла. (14)И вдруг стая свиристелей на неё сверху свалилась, дружно начали птицы лакомиться ягодой. (15)И переговариваются, переговариваются: вот какую рябину мы сыскали, экую вкуснятину нам лето припасло. (16)Минут за десять хохлатые нарядные работницы обчистили деревце, а на те, что из питомника, даже и не присели. (17)Думал я, потом, когда корма меньше по лесам и садам останется, птицы непременно прилетят. (18)Нет, не прилетели. (19)В следующие осени, коли случалось свиристелям залетать в мой разросшийся по огороду лес, они уж привычно рассаживались на рябинку-дичку и по-прежнему на те питомниковые деревца, лениво вымучивающие по несколько розеток, так ни разу и не позарились. (20)Есть, есть душа вещей, есть, есть душа растений. (21)Дикая рябинка со своей благодарной и тихой душой услышала, приманила и накормила прихотливых лакомок-птичек. (22)Да и я однажды пощипал с розеток ярких плодов. (23)Крепки, терпки, тайгою отдают — не забыло деревце, где выросло, в жилах своих сок таёжный сохранило. (24)А вокруг рябины и под нею цветы растут — медуница-веснянка. (25)На голой ещё земле, после долгой зимы радует глаз. (26)Первое время густо её цвело по огороду, даже из гряд кое-где выпрастываются бархатные листья — и сразу цвесть, стебли множить. (27)Следом календула выходит и всё-то лето светится горячими угольями там и сям, овощи негде растить. (28)Тётка моя невоздержанна на слово была, взялась полоть в огороде и ну по-чёрному бранить медуницу с календулой. (29)Я — доблестный хозяин — к тётке присоединился. (З0)Приезжаю следующей весной — в огороде у меня пусто и голо, скорбная земля в прошлогодней траве и плесени, ни медуницы, ни календулы нет, и другие растения как-то испуганно растут, к забору жмутся, под строениями прячутся. (31)Поскучнел мой огород, впору его уж участком назвать. (32)Лишь поздней порой где-то в борозде, под забором, увидел я униженно прячущуюся, сморщенно синеющую медуничку. (33)Встал на колени, разгрёб мусор и старую траву вокруг цветка, взрыхлил пальцами землю и попросил у растения прощения за бранные слова. (34)Медуничка имела милостивую душу, простила хозяина и растёт ныне по всему огороду, невестится каждую весну свободно и привольно.(35)Но календулы, уголёчков этих радостных, нигде нет... (З6)Пробовал посадить — одно лето поцветут, но уж не вольничают, самосевом нигде не всходят. (37)Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить Богом тебе подаренное растение и благодать всякую. (По В. Астафьеву) Виктор Петрович Астафьев (1924-2001 гг.) — российский писатель, видный представитель «деревенской прозы», участник Великой Отечественной войны. Сочинение Российский писатель Виктор Петрович Астафьев в своем тексте не случайно поднимает проблему влияния природы на душу человека. Автор рассказывает нам о желании человека сделать окружающий мир прекраснее. Писателя заинтересовала мысль о том, как природа может приучить людей к состраданию. Человек, создавший все самые ужасные условия "бетонную дорогу", "колеса машин", все же может проявить любовь к неприметной "рябинке, угнездившейся возле обочины". Что, несомненно, является хорошим качеством. Позиция автора очевидна, и с ней невозможно не согласиться. В.П. Астафьев считает, что наблюдая за жизнью природы, в сердцах человека может родиться доброта и любовь. Я, конечно же, согласна с мнением автора. Жизнь продолжается, природа с каждым разом преподносит нам что-то невероятно красивое. И, несмотря на то, что многие сейчас губят природу, все равно находятся люди, в которых любовь и уважение к природе остается. О проблеме влияния природы на душу человека размышляли многие писатели. Так, например, в произведении Л.Н. Толстого "Война и мир" Андрей Болконский, возвращаясь домой, не узнал старый дуб, который преобразился. В этот момент он вспомнил все лучшие минуты в своей жизни и понял, что жизнь не стоит на месте, люди меняются. в его душе что-то изменилось. Другим примером может служить сказка Антуана Де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Прекрасная роза смогла пробудить в душе маленького героя любовь, несмотря на то, что осознал он это не сразу. В заключение хочется еще раз отметить, что природа способна на многое. Ведь это так прекрасно, любить ее, наслаждается ею. Нужно стараться преобразить ее и тогда нам откроются еще более сокровенные тайны нашего глубоко мира. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, Любовь Михайловна!Не могли бы Вы проверить мое сочинение?
[Ответы]Какой метод чтения(книг и переодики) стоит предпочесть? Вот проблема, над которой рассуждает Владимир Алексеевич Солоухин. Существует несколько способов чтения, например, скорочтение или чтение по диагонали,(а обычное? Традиционное?) и каждый выбирает из них наиболее удобный. Но автор считает, что ни какими упрощенными методами нельзя прочитать произведения русской классики. Их следует читать медленно, с наслаждением. И с автором нельзя не согласиться. Ведь, действительно, знакомясь ,например, с творчеством Л.Н.Толстого или И.С.Тургенева,(а не лучше взять Аксакова? Ведь текст строится на восприятии его произведений?) лишь прочитывая строку за строкой и вдумываясь в каждое предложение, мы способны погрузиться в выдуманный мир, познакомиться с каждым персонажем и понять то, что хотел донести до нас автор. И справедливость своих и авторских мыслей я попытаюсь доказать на следующих примерах. А где авторская позиция? Зачем такой переход?) Сначала давайте обратимся к таким печатным изданиям, как газеты, содержащим также своего рода небольшие произведения. Например, российская газета «Аргументы и факты». Взяв её в руки, какой целью задаётся читатель? Познакомиться с новостными сводками, программой телепередач, астрологическим прогнозом. Поэтому здесь более уместным будет скоростной метод чтения, так как необходимо лишь быстро «схватить» нужную информацию о происходящем в стране и в мире. А если же мы читаем всем известный четырехтомный роман-эпопею «Война и мир» Л.Н.Толстого, где представлена масса сюжетных линий, тысячА? персонажей, военные события, любовь … Использовав метод скорочтения, разве мы могли бы проследить формирование личности Пьера Безухова, познакомиться с семьями Ростовых и Болконских? Конечно же, нет. Поэтому чтению классической литературы, таким содержательным произведениям стоит уделять особое внимание и время. УХОД ОТ ПРОБЛЕМЫ, Подводя итог, хочется сказать, что всегда необходимо помнить о том, что нельзя прочитать и осмыслить за один час создаваемое годами, поэтому выбор метода чтения во многом зависит от того, какое произведение и с какой целью мы его читаем. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: С1
[Ответы]...Любовь Михайловн...