Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: О достоинстве
[Ответы]Денис, сочинение стало логичнее и интереснее. К сожалению, больше твои работы посмотреть не смогу. Что такое достоинство - вот проблема, над которой задумывается Ю.Золотарев. Вопрос, поднятый прозаиком, не оставляет читателя равнодушным. Писатель определяет достоинство как великую, несравненную ценность. Рассуждая над данной проблемой, автор подводит нас к мысли о том, что "ни богатство, ни признание, ни путешествия...не стоят ничего, если в основе человека не лежит его достоинство". Писатель твердо уверен: достоинство помогает человеку сделать жизнь окружающих комфортной в ущерб своим интересам. Но все же оно является великим даром. (Авторская позиция звучит неубедительно...) Трудно не согласиться с мнением автора. Мне кажется, только некоторые люди способны сохранить достоинство в самых тяжелых ситуациях. Всегда помнить о чести и достоинстве - это особое качество характера человека. (Сам себе противоречишь!) В аргументации данной проблемы нет более надежного союзника, чем художественная литература. Обратимся к произведению А.Солженицына "Один день Ивана Денисовича". Иван Шухов сохранил достоинство, сумел в адских условиях сталинских лагерей остаться человеком, не сломаться. Жизнь Шухова не ограничена лагерем, он вспоминает деревню, семью, войну, и это дает ему силы жить достойно. В журнале «История» были опубликованы мемуары одного из узников сталинских лагерей. Он рассказывал такой случай: конвойные, желая развлечься, заставляли заключенных делать приседания. Запуганные побоями и голодом люди стали послушно выполнять этот нелепый приказ. Но был один человек, который, несмотря на угрозы, отказался подчиняться. Этот поступок напомнил всем о том, что у человека есть ДОСТОИНСТВО, которого никто не сможет отнять. Таким образом, в заключение хотелось бы отметить, что сохранение достоинства должно стать приоритетом в жизни каждого человека. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: О достоинстве
[Ответы]Любовь Михаийловна, в некоторой степени кардинально изменил сочинение. Проверьте, пожалуйста. Что такое достоинство - вот проблема, над которой задумывается Ю.Золотарев. Вопрос, поднятый прозаиком, не оставляет читателя равнодушным. Писатель определяет достоинство как великую, несравненную ценность. Рассуждая над данной проблемой, автор подводит нас к мысли о том, что "ни богатство, ни признание, ни путешествия...не стоят ничего, если в основе человека не лежит его достоинство". Писатель твердо уверен: достоинство помогает человеку сделать жизнь окружающих комфортной в ущерб своим интересам. Но все же оно является великим даром. Трудно не согласиться с мнением автора. Мне кажется, только некоторые люди способны сохранить достоинство в самых тяжелых ситуациях. Всегда помнить о чести и достоинстве - это особое качество характера человека. В аргументации данной проблемы нет более надежного союзника, чем художественная литература. Обратимся к произведению А.Солженицына "Один день Ивана Денисовича". Иван Шухов сохранил достоинство, сумел в адских условиях сталинских лагерей остаться человеком, не сломаться. Жизнь Шухова не ограничена лагерем, он вспоминает деревню, семью, войну, и это дает ему силы жить достойно. В журнале «История» были опубликованы мемуары одного из узников сталинских лагерей. Он рассказывал такой случай: конвойные, желая развлечься, заставляли заключенных делать приседания. Запуганные побоями и голодом люди стали послушно выполнять этот нелепый приказ. Но был один человек, который несмотря на угрозы отказался подчиняться. Этот поступок напомнил всем о том, что у человека есть честь, которую никто не сможет отнять. Таким образом, в заключение хотелось бы отметить, что сохранение достоинства должно стать приоритетом в жизни каждого человека. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Влияние войны
[Ответы]"Война есть противное человеческому естеству состояние", — так писал Л. Толстой, и мы вынуждены признать его правоту.(Проверь точность этой фразы). Какое влияние оказывают военные действия на психологическое состояние человека - вот проблема, над которой размышляет известный писатель Ю.Бондарев. Вопрос, поставленный прозаиком, не оставляет читателя равнодушным, поскольку война может прийти в дом каждого. Ю.Бондарев ведет повествование от первого лица, вспоминая о радистке Верочке, впечатление о которой у него резко изменилось после одного случая. Однажды в блиндаж "ввели трех немцев-языков" и девушка,"страдальчески прищурясь, выстрелила, и вся дрожа, запрокинув голову, упала на земляной пол блиндажа". Видимо, данный поступок радистки и привел к тому, что их "общая влюбленность сменилась чувством брезгливой жалости". Автор старается показать, как война изменила человека.(Все-таки этот кусок написан сумбурно и много пересказа). Позиция Ю.Бондарева прослеживается в заключительной части текста: он осознает, что война пагубно повлияла на человека: девушка стала агрессивной и жестокой. Трудно не согласиться с мнением автора, поскольку военная обстановка, в которую попадает неопытный человек, меняет сознание людей, заставляя некоторых забыть о гуманности и милосердии, ведь главное - выжить любой ценой. Война позволяет увидеть, какими качествами обладает человек. Однако бывают моменты, когда на войне проявляется чувство сострадания. Вспомним роман Л.Н.Толстого «Война и мир», незабываемую сцену, где автор-гуманист показывает, как два пленных француза, обмороженные, голодные, дерутся из-за пищи… За ними наблюдают русские солдаты и фельдмаршал М.И.Кутузов. Именно тогда звучит его знаменитая фраза о том, что пленных и пожалеть не грешно.(Этот аргумент ты у нас взял). Другим достаточно ярким аргументом является произведение В.Быкова "Сотников", в котором Рыбак перед лицом смерти меняет свои убеждения, предает Родину, спасая свою жизнь, которая после предательства теряет всякую цену. Война обнажила такие качества героя, как трусость и малодушие. Таким образом, хотелось бы отметить, что война заставляет человека измениться. Порой в нем проявляются совершенно новые качества. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Cочинение на проверку на цитату А.И. Горшкова
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Проверка сочинений
[Ответы]Владислав, работа очень слабая! Столько лишнего в ней, оно мешает четко сформулировать мысль. Высказывание М.Е.Салтыкова-Щедрина я понимаю так. Мысль формируется и реализует себя при помощи норм синтаксиса, грамматики, а также правил пунктуации. Докажем примерами из текста Л.Е.Колодного. Бесконечен мир человеческих чувств: радость, гнев, печаль, страх, счастье. В письменной речи "носителем" самых разнообразных чувств служит восклицательный знак. В предложенном для анализа тексте восклицательный знак встречается несколько раз, выполняя различные функции. Например, в предложении № 25 автор употребляет этот знак препинания, чтобы выразить чувство блаженства Ломоносова,(речевая ошибка:блаженства, которое испытал М.Ломоносов), глядя на Москву с колокольни Ивана Великого. Что же касается синтаксических норм, то в тексте мы можем найти вопросительные предложения.(А восклицательные предложения - это не синтаксические нормы? Будь логичен!) Вопросительное предложение побуждает собеседника ответить на вопрос говорящего. Так, предложение № 28 является вопросительным по цели высказывания, поскольку автор задаётся тревожным для него вопросом: "Как охватить взором бескрайнюю картину?". Поэтому в конце этого предложения поставлен вопросительный знак. Таким образом, могу сделать вывод, что прав был М.Е.Салтыков-Щедрин, утверждавший, что "мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются". -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
ПОЖАЛУЙСТА, СНОВА НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!( и баллы)
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: ПОЖАЛУЙСТА, СНОВА НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!( и баллы)
[Ответы]...ожет четкоТотправильно ... -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Влияние войны
[Ответы]Денис, ты написал неплохое сочинение, но его необходимо подправить. "Война есть противное человеческому естеству состояние", — так писал Л. Толстой, и мы вынуждены признать его правоту. Какое влияние оказывают военные действия на психологическое состояние человека - вот проблема, над которой размышляет известный писатель Ю.Бондарев.(Денис, я переделала этот кусочек работы.) Вопрос, поставленный прозаиком, не оставляет читателя равнодушным, поскольку война может прийти в дом каждого. Ю.Бондарев ведет повествование от первого лица, вспоминая о радистке Верочке, впечатление о которой у него резко изменилось после одного случая. Приведя пленных немцев, девушка "страдальчески прищурясь, выстрелила, и вся дрожа, запрокинув голову, упала на земляной пол блиндажа".(Денис, Верочка-радистка не приводила пленных...Это фактическая ошибка) (А здесь нет логического перехода)Впоследствии их "общая влюбленность сменилась чувством брезгливой жалости". Автор старается показать, как война изменила человека. Позиция Ю.Бондарева прослеживается в заключительной части текста: он осознает, что война пагубно повлияла на человека, заставив девушку проявить неведомые до тех пор агрессию и жесткость.(Грамматическое несогласование) Трудно не согласиться с мнением автора, поскольку та военная обстановка, в которую попадает неопытный человек, меняет сознание людей, заставляя их забыть о гуманности и милосердии, ведь главное - выжить любой ценой. Мне кажется, на войне проявляется истинная натура человека.(Переделай этот кусочек:напиши попроще) (Нет связи аргумента с твоей точкой зрения) Достаточно ярким аргументом является произведение В.Быкова "Сотников", в котором Рыбак перед лицом смерти меняет свои убеждения, предает Родину, спасая свою жизнь, которая после предательства теряет всякую цену. Война обнажила такие качества героя, как трусость и малодушие. С другой стороны, бывают моменты, когда на войне проявляются чувства милосердия и сострадания. Вспомним роман Л.Н.Толстого «Война и мир», незабываемую сцену, где автор-гуманист показывает, как два пленных француза, обмороженные, голодные, дерутся из-за пищи… За ними наблюдают русские солдаты и фельдмаршал М.И.Кутузов. Именно тогда звучит его знаменитая фраза о том, что пленных и пожалеть не грешно.(Здесь бы хотелось увидеть другой пример...) Таким образом, хотелось бы отметить, что война заставляет человека измениться. Порой, в нем проявляются совершенно новые качества. Но все-таки хотелось бы никогда не слышать о новых воинах -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Оценка таланта современниками
[Ответы]Юля, вот этот кусок сочинения переделай так: Писатель, цитируя Барклая-де-Толли, восхищается его настойчивостью и патриотизмом. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Проверка сочинений
[Ответы]«Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Сочинение Высказывание М.Е.Салтыкова-Щедрина я понимаю так. Мысль формируется и реализует себя при помощи норм синтаксиса, грамматики, а также правил пунктуации. Докажем примерами из текста Л.Е.Колодного. Бесконечен мир человеческих чувств: радость, гнев, печаль, страх, счастье. В письменной речи "носителем" самых разнообразных чувств служит восклицательный знак. В предложенном для анализа тексте восклицательный знак встречается несколько раз, выполняя различные функции. Например, в предложении № 25 автор употребляет этот знак препинания, чтобы выразить чувство блаженства Ломоносова, который смотрит на Москву с колокольни Ивана Великого. Что же касается синтаксических норм, то в тексте мы можем найти вопросительные предложения. Вопросительное предложение побуждает собеседника ответить на вопрос говорящего. Так, предложение № 28 является вопросительным по цели высказывания, поскольку автор задаётся тревожным для него вопросом: "Как охватить взором бескрайнюю картину?". Поэтому в конце этого предложения поставлен вопросительный знак. Таким образом, могу сделать вывод, что прав был М.Е.Салтыков-Щедрин, утверждавший, что "мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются". -
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]Валерий, вы хорошо поработали, но более 15 баллов за это сочинение не получите. Зачем человек пришел в этот мир? Зачем ему даровано это чудо – жизнь? Как он растрачивает свои годы? Все эти вопросы можно сгруппировать в один: проблема смысла жизни…Именно над ней рассуждает советский прозаик и автор путевых очерков Николай Михайлов. (Вам этот абзац не засчитают, т.к. вы ставите 3 проблемы, а размышляете над одной. Даже моя корректировка текста вас не спасла). А надо проще…См. Ниже. Смысл жизни человека…В чем он состоит? Вот проблема, над которой рассуждает Н.Михайлов. ПроблемА смысла жизни была актуальна всегда. Наверное, каждый человек хоть раз задумывался о своем истинном предназначении. Однако, как это верно замечает автор, «дальше благих намерений что-то изменить в ней дело чаще всего не идет». Год проходит за годом, а мы лишь собираемся что-то сделать, чего-то достичь. Размышляя над этой проблемой, Николай Михайлов приходит к выводу о том, что человек часто или не понимает ценность дарованной ему жизни, или относится к ней легкомысленно. Я полностью разделяю точку зрения автора. Человек не должен забывать о своем истинном предназначении и смысле жизни. Мы рождены, чтобы реализовать свои(лишнее слово) силы, заложенные в нас природой, чтобы плодами своих трудов радовать людей. ПроблемА смысла жизни волновала писателей и поэтов во все времена. Так, Пьер Безухов, герой романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого «Война и мир», проходит через многие трудности на пути обретения своего истинного предназначения. Лишения и страдания не смогли сломить Безухова, и он остается верен намеченной цели. Это ли не достойно уважения? В романе Ивана Александровича (логическая ошибка: Толстого назвал полностью, а Гончарова нет) Гончарова «Обломов» главный герой так и не смог реализовать свой потенциал, обрести истинный смысл жизни. Образ Обломова – это образ человека, который только хотел.(Речевая ошибка: чего хотел) Он хотел изменить свою жизнь, хотел перестроить жизнь поместья, хотел вырастить детей... Но у него не нашлось сил, чтобы эти желания воплотить в жизнь, поэтому его мечты так и остались мечтами. Таким образом, каждый из нас должен помнить, что жизнь – это не беспечное движение по течению. Все мы призваны действовать и трудиться, чтобы ценой ошибок, сомнений и даже страданий, подняться в поисках смысла жизни к вершинам истины. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ГИА (для 9 классов)
Re: Сочинение
[Ответы]Добрый день, Любовь Михайловна! Я написала сочинение по цитате о наклонениях глагола. Укажите, пожалуйста, мои ошибки. Известный лингвист А.А. Потебня утверждал: "Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они... выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего!. Я поддерживаю мнение филолога и попробую доказать его справедливость. В русском языке существует три наклонения глагола: изъявительное, повелительное и условное. Изъявительное наклонение выражает реальные события прошлого, настоящего и будущего. Повелительное и условное наклонения выражают лишь идеальные события. Например, в предложении 26 автор использует глагол "видел бы" в условном наклонении, который выражает желаемое, но, увы, невозможное событие. В предложении 13 мы также можем наблюдать глагол в условном наклонении "пожалели бы" Однако, этот глагол скорее выражает скрытую просьбу говорящего. Итак, мне удалось доказать справедливость высказывания известного лингвиста А.А. Потебни. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: КОНКУРС на лучшее сочинение ЕГЭ
Сочинение 9 (Екатерина)
[Тема]