Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Проверьте сочинение по критериям, пожалуйста
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Проверьте, пожалуйста, сочинение.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение.
[Ответы]Исходный текст. В день окончания войны - 9 мая 1945 года - я был в Москве. Помню, мы обнимались и целовались с незнакомыми людьми, орали, смеялись, плакали, пели песни, а мыслей не было, одно неохватное чувство одуряющего счастья. Мне трудно было написать слова об ушедших, забытых в те минуты. Но это вовсе не забывчивость в ходовом смысле слова, они просто были с нами, они встали из могил и замешались в уличную толпу. Мне кажется, я ничуть не удивился бы, столкнувшись в толчее с теми, кто погиб, чью гибель удостоверили похоронки, а порой и мои собственные глаза. Скажу опять — это не выдумка, не литературный прием, а правда того единственного, на всю жизнь переживания. И так больше уж никогда не было. Перестала кружиться хмелем радости голова, вера в то, что войны больше нет, прочно вошла в разум, сердце, тело, и с этой остудью явились все погибшие, и боль стала навсегда неотделима от радости, гордости, от удивления перед содеянным. Чаще всего я отмечал великий день со своими школьными друзьями, и, как у всех, наверное, наш первый тост был за победу, второй - за тех, кто не вернулся и тем откупил нас, дышащих, пьющих, жующих, от небытия. Я потерял на войне двух своих лучших друзей — Павлика и Оську, и потеря эта осталась невосполнимой. Общеизвестна поговорка: нет незаменимых людей. А истина в том, что нет заменимых людей: каждый человек — неповторимое чудо. Миллионы жизней — дорогая плата даже за такую победу. Поэтому не надо хвастаться и бить в литавры в этот день. Когда-то Виктор Астафьев, кажется в тридцать пятую годовщину Победы, сказал о фронтовиках: давайте помолчим, пусть говорят те, ради которых мы умирали. Я не помню слов, но мысль передаю верно. Мы шли на смерть не только ради Москвы или Ленинграда, но и ради воображаемой, не различимой глазом, «господствующей» высоты, потому что она нужна была для победы. Мы отдавали жизнь не только в решающих битвах, но и ради отвлекающего маневра, потому что так нужно было Родине. А разве сохранили мы это возвышенное, жертвенное отношение к общему делу? Солдатам легче было отдать жизнь, чем многим из нас нынешних поступиться бытовым комфортом, разными мелкими преимуществами. Есть прекрасная песня, строка которой стала поговоркой: за себя и за того парня. Но поют ее порой с насмешливым прищуром: мол, жить, пить и любить мы готовы и за себя и за того парня, а вот строить, бороться!.. Эх, если б мы делали это, как воевали, хотя бы только за себя, многое выглядело бы иначе! Для многих война — это уже история, но для тех, у кого она засела в костях, застряла свинцом в теле, свинцом утрат в сердце и вечным отягощением рассудка и памяти, она никогда не станет прошлым. И не надо в День Победы, а тем паче на подступах к нему, сбрасывать этот груз и, взявшись за руки, водить счастливые хороводы, распевать песни осипшими голосами и похваляться: вон, мол, мы какие!.. Не лучше ли серьезно и сосредоточенно подумать о том, так ли мы распорядились победой, как следовало, так ли ладим жизнь, как мечталось в окопах и нам, вернувшимся, и, что куда важнее, тем, кто не сядет с нами за праздничный стол. Уважение к ним требует, чтобы хоть в этот день мы судили свои мирные дела по законам военного времени. Сочинение. Солдаты, идущие на фронт-это люди, овеянные глубоким чувством патриотизма, люди, готовые защищать своих родных и близких, свой родной дом, свою Отчизну. Ради чего солдаты жертвуют жизнью на войне? Над этой проблемой размышляет Ю.М. Нагибин, русский советский писатель, которому не понаслышке знакома война. Автор ведёт с читателем простую, но интересную беседу, рассказывая о своих впечатлениях в День Победы 9 Мая 1945 года. Он описывает чувство радости и "одуряющего"счастья, охватившего в тот момент каждого человека. Но только спустя время, писатель понимает , что вся та "хмельная" радость, которую он испытывал стоит за величайшим подвигом русских солдат, за потерями , за миллионами отданных жизней , за то, чтобы живущие сейчас могли радоваться и смеяться. Мысль автора ясна: солдаты шли на смерть не только ради Москвы и Ленинграда, но и ради воображаемой, " господствующей высоты", ради отвлекающего манёвра, ради чести и свободы своей и Родины. Каждый боец относился возвышенно и жертвенно к этому общему делу. С этим трудно не согласиться, потому что подвиг русского солдата неоценим. Они- молодые и неопытные, зрелые и стойкие- неустанное и чувством великого патриотизма сражались за то, чтобы изгнать ненавистного врага с родной земли, за то, чтобы каждый человек чувствовал себя защищённым, за то, чтобы отстоять великое имя русского народа. Именно о таком герое пишет Г.Бакланов в своём произведении " Навеки девятнадцатилетние". В повести дана история одной юной жизни- Володи Третьякова. Однако для того, чтобы подчеркнуть , что в произведении пойдёт речь о судьбе целого поколения, автор использует название во множественном числе. Самое примечательное, самое характерное в духовном облике этого поколения-чувство ответственности . По деревянному мосту надо переправить тяжелые орудия, а выдержит ли он, солдаты сомневаются. Все они, вместе и каждый в отдельности сражаются за страну, за все , что есть и будет после них на свете . Но за то, чтобы батарея прибыла в срок , отвечает молодой лейтенант . Конечно, Третьяков мог просто приказать-и все, но ведь он нёс ответственность за свои слова. Поэтому, чтобы ободрить солдат , лейтенант встал под мост, не зная выдержит он или рухнет. И по мосту двинулись тягачи... Володя Третьяков -молодой герой говорил:" Я сражаюсь не за себя , а за своих солдат". Такую великую жертву, ценою в собственную жизнь, герой отдаёт ради спасения сотен других жизней, ради того, чтобы "подбодрить" других и своим примером показать, как в сложных ситуациях должен действовать настоящий человек, любящий Родину и народ. Ещё одним примером жертвенности может послужить произведение Б.Васильева " В списках не значился". Молодой лейтенант Н.Плужников, окончивший военное училище, отправляется на защиту Брестской крепости . Несмотря на то , что он не был внесён в списки , Николай желает защищать крепость. Около двух месяцев он и другие солдаты с героизмом обороняют её. Плужников остаётся последним " героем крепости" и когда он - уже слепой и полуседой боец бессильно, но с гордостью выходит из неё, немцы отдают ему честь. Такой жертвенности и патриотизму удивлён даже вражеский отряд. " Бресткая крепость пала, но не сдалась",- пишет в своём произведении Б.Васильев. Именно благодаря такому патриотизму русский народ выиграл войну. Таким образом , я думаю, солдаты жертвовали жизнью на войне не ради почестей , славы, а ради других людей, ради Собственной Отчизны. Нам, людям живущим в 2017 году, сложно представить насколько велик этот подвиг, но произведения литературы и текст Ю.М.Нагибина помогают понять то, что, хотя на нашу долю и не выпало такого испытания, мы должны помнить эту жертву , принесенную солдатами. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Любовь Михайловна, пожалуйста, если вас не затруднит, проверьте сочинение по тексту Д. Гранина
[Тема] -
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверка сочинения
[Ответы]Сочинение: Какова роль учителя в жизни человека? Именно эту проблему поднимает в своем тексте А. Г. Алексин . Рассуждая над данной проблемой, автор пишет, что учитель заботится "о здоровье нравственном" ученика, отчего Алексин и почитает эту профессию. Чтобы привлечь внимание читателей, писатель рассказывает о своем педагоге Марии Фёдоровне Смирновой, которая проводила "не только уроки литературы, а и гуманизма". Позиция автора довольно ясна. Он считает, что учитель - это тот человек, который формирует в своих учениках нравственные качества, потому у него должны быть "воистину уроки доброты". С мнением Алексина я согласна. Действительно, учитель учит нас доброте и уважению, помогает нам найти свой жизненный путь. Обратимся к мировой художественной литературе и вспомним произведение Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Старый лис учил принца мудростям жизни: "Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь...Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил...Слова только мешают понимать друг друга" Вспомним героя повести Василя Быкова "Обелиск" Мороза. Во время войны он пошел против принятой на тот момент программы образования и учил своих учеников прежде всего нравственности, читая им Л.Н. Толстого. Он оставался в селе, продолжал обучать детей даже тогда, когда немцы оккупировали Сельцо. Вот каким должен быть настоящий учитель Прочитанный текст помог мне утвердиться во мнении, что учителя играют в нашей жизни очень большую роль. Они становятся для нас друзьями и наставниками, память о которых навсегда останется в наших сердцах. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Проверьте, пожалуйста сочинение! И расставьте баллы.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Проверьте, пожалуйста, сочинение (ЕГЭ)
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста сочинение! И расставьте баллы.
[Ответы]Ну как же мне кажется вы сейчас говорите о том, что и у Сениной есть ошибки!Я понимаю свои ошибки, но мне не понятен именно этот момент, я не ищу себе оправданий ! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста сочинение! И расставьте баллы.
[Ответы]В чем проявляется истинный героизм на войне? Над этой проблемой предлагает задуматься Борис Васильев. Писатель,(зачем знак?) в своем тексте(знак?) повествуя историю героической защиты Брестской крепости Г., не можжет не сказать о мужественных, выносливых солдатах «333—го полка ». Именно они сражались из последних сил, умирали от жажды и голода. Поэтому автор пишет: «Крепость не пала. Крепость истекла кровью». Изображая эти яркие события в истории мира, писатель показывает нам настоящую силу духа и патриотизм бойцов полка, отражая эти качества в подвигах солдат.Р (НЕТ ЦИТАТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРОБЛЕМУ) Таким образом, автор приходит к следующему выводу: героизм и мужество людей в военные годы проявляются в их поступках: поддержке и защите близких, отчаянной борьбе с врагом ради чистого неба, преодолении жажды и холода.Это совместимые понятия? Р. Трудно не согласиться с мнением писателя, я тоже считаю, что в такое страшное время, как война, мужество отражается в поступках, свершениях, подвигах, которые начинаются с самого малого.(ГДЕ РАССУЖДЕНИЯ ОБ ИСТИННОМ ГЕРОИЗМЕ?) Подтверждением моей позиции послужит опыт настоящей художественной литературы.(Р) Например, в произведении Закшкина (Ф. ЗАКРУТКИНА) «Матерь человеческая» героиня Мария, потеряв семью и односельчан, смогла выжить в сгоревшей дотла деревне,находясь в полном одиночестве. Она выходила детей— сирот и приняла их `,как родных(сначала приняла, а потом выходила... Л.). Автор наглядно изображает нам картину того,что человеческий героизм в годы войны проявляется в мужественных поступках. Вспомним произведение Б.Л. Васильева «А зори здесь тихие...». В нем молодые, неопьггные солдатки(Р) во главе с Федотом Евграфовичем Васковым, несмотря на малую численность, достойно и самоотверженно сражаются за Родину против фашистов. Именно этот пример является доказательством того, что героизм отражается в отваге, стойкости и упорстве в сражании против врага. Итак, текст Б.Л. Васильева убеждает нас в том, что истинный героизм на войне проявляется в подвигах людей: поддержке близких, помощи окружающим в борьбе с общим горем, ВОТ ЭТО ЗАЧЕМ? самоотверженной защите Родины и выживании в суровых условиях без воды и еды. Лена, очень плохо пишешь! Но если тебе высокие баллы не нужны,то обязательно сочинение пиши. Хоть что-то за него получишь. К1-1 К2-1 К3-1 К4-2 К5-0 К6-0 К7-3 К8-1 К9-1 К10-0 К11-1 К12-0=11 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста сочинение! И расставьте баллы.
[Ответы]В чем проявляется истинный героизм на войне? Над этой проблемой предлагает задуматься Борис Васильев. Писатель, в своем тексте повествуя историю героической защиты Брестской крепости, не может не сказать о мужественных, выносливых солдатах «333—го полка ». Именно они сражались из последних сил, умирали от жажды и голода. Поэтому автор пишет: «Крепость не пала. Крепость истекла кровью». Изображая эти яркие события в истории мира, писатель показывает нам настоящую силу духа и патриотизм бойцов полка, отражая эти качества в подвигах солдат. Таким образом, автор приходит к следующему выводу: героизм и мужество людей в военные годы проявляются в их поступках: поддержке и защите близких, отчаянной борьбе с врагом ради чистого неба, преодолении жажды и холода. Трудно не согласиться С мнением писателя, я тоже считаю, что в такое страшное время, как война, мужество отражается в поступках, свершениях, подвигах, которые начинаются с самого малого. Подтверждением моей позиции послужит опыт настоящей художественной литературы. Например, в произведении Закруткина «Матерь человеческая» героиня Мария, потеряв семью и односельчан, смогла выжить в сгоревшей дотла деревне, находясь в полном одиночестве. Она выходила детей— сирот и приняла их `,как родных. Автор наглядно изображает нам картину того, что человеческий героизм в годы войны проявляется в мужественных поступках. Вспомним произведение Б.Л. Васильева «А зори здесь тихие...». В нем молодые, неопьтные солдатки во главе с Федотом Евграфовичем Васковым, несмотря на малую численность, достойно и самоотверженно сражаются за Родину против фашистов. Именно этот пример является доказательством то го, что героизм отражается в отваге, стойкости и упорстве в сражении против врага. Итак, текст Б.Л. Васильева убеждает нас в том, что истинный героизм на войне проявляется в подвигах людей: поддержке близких, помощи окружающим в борьбе с общим горем, самоотверженной за щите Родины и выживании в суровых условиях без воды и еды. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Здравсьвуйте. Проверьте,пожалуйста,сочинение.
[Ответы]Текст:Сейчас много говорят о "бездуховности" нашего общества. Поправлю: "бездуховность" охватила не только наше общество, она характерна для нынешнего времени в целом и для всего человечества. В той или иной мере, конечно. Я не берусь давать точные определения того, что такое "бездуховность". Это, во всяком случае, падение роли духовной культуры, отсутствие интереса к высшим ступеням культуры, отсутствие простого знания, что такое культура, элементарной осведомленности. Техника заполнила собой все и не оставила у человека времени и возможности посвящать себя истинной культуре. Но природа не терпит пустоты. Техника и весь комфорт, который с нею связан, может вытеснить духовную жизнь в человеческой деятельности, но не заменить ее. Заменила духовную жизнь внешняя цивилизация и многое с нею связанное. Это многое обладает одним свойством - страшной агрессивностью. Агрессивные формы культуры (если их можно только назвать культурой!) распространяются в наше время с быстротой эпидемии. Когда здоровенный безголосый парень орет через микрофон сто раз одну и ту же фразу, короткую (длинной не сочинить), не имеющую особого смысла, и при этом весь покрывается потом от напряжения и смотрит обезумевшими глазами, - удивляюсь не ему, а тем, кто его с не меньшим азартом слушает. Это агрессивность в чистом виде. И не случайно после таких концертов публика, вошедшая в раж, стремится удовлетворить свой позыв к агрессивности: начинает бить и ломать мебель в зале, а выходя на улицу - опрокидывать плевательницы, тумбы, ларьки, тележки. Любовь мужчины и женщины всегда служила основным стимулом и содержанием искусства, поэзии - в первую очередь. Но когда любовь заменяется голым сексом, сексом без одежд, то ни о каком Эросе в высоком смысли не приходится говорить. Чистая агрессивность, и при этом в самом святом... От духовной пустоты и порожденная ею агрессивность в идеологии. Это надо знать политикам, которые хотят воспитать в нас навыки парламентаризма. Упрощенные концепции жизни (куда до мировоззрения!) заполняют поведение человека агрессивностью, доминируют у молодежи. Отсюда опасность распространения крайних политических теорий: от "Памяти", монархизма правого толка до анархизма. "Черное знамя - это так красиво!" "Когда окружающие тебя боятся - это так приятно!" Во всем этом есть эрзац храбрости, эрзац убежденности. Отсюда же стремление поразить невероятной одеждой, чудовищной прической, выразить свое презрение к окружающим неопрятностью своего платья. "А нам-то что? Пусть смотрят и терпят!" Агрессивность - это и брань, и арго в разных его формах... Для агрессивности характерно стремление сколачиваться в группы, собираться в банды. Пустота агрессивна. Она угрожает лопнуть с треском, иногда даже с опасностью для жизни окружающих, для зрения их, во всяком случае... Иногда бездуховному человеку хочется даже пострадать, ввязаться в драку. Это придает ему имидж человека, "страдающего за убеждения". Пустота создает шум, в котором скрывается бездуховность. ...Основанная на бездуховности агрессивность, не имеющая определенной, серьезной цели, всегда найдет себе эту цель и противостоящую силу, в которой бездуховная агрессивность так нуждается (заметьте, что я постоянно говорю об агрессивности не самой по себе, а вызванной бездуховностью). -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста мое сочинение.
[Ответы]Любовь Михайловна, можете пожалуйста проверить по критериям вот это сочинение, я попробовала написать по другому тексту, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!! Надеюсь у меня получилось уже лучше)))) Текст: (1)Не знаю, кто из великих сказал, что более всего следует презирать слабость. (2)А может, никто этого не говорил, потому что истина эта слишком очевидна, чтобы её отливать в какой-то ажурный афоризм. (З)Ведь и в самом деле множество людей подличают, обманывают, ведут бесчестную игру вовсе не для того, чтобы добиться какой-то личной выгоды. (4)Нет, чаще всего подлецами нас делает слабость: вроде бы не хотел человек ничего плохого делать, даже напротив, хотел помочь, желал проявить своё благородство и бескорыстие, а не получилось, не хватило сил. (5)Вот и вышло, что он не помог, обманул, бросил, предал... (6)Мне всё вспоминаются многочисленные сказания про рыцарей, которые спасали несчастных царевен от чудовищ. (7)В реальности чаще бывает по-другому. (8)Пообещает иной благородный рыцарь бедной девушке, что не даст её в обиду, а когда увидит огнедышащего дракона, когда услышит его хриплый рёв, вся книжная героика мигом вылетит из его трясущейся душонки — и только и видели вы этого горе-змееборца. (9)Я спешил на лекции. (10)На остановке увидел худенькую девушку, которая несла большую хозяйственную сумку. (11)— Девушка, вам помочь? — спросил я. (12)Девушка остановилась, чтобы перехватить сумку другой рукой, и сделала какое-то усталое движение головой, которое можно было принять и за нерешительный отказ, и за робкое согласие. (13)Без лишних слов я выхватил у неё сумку и, подбросив её, бодро спросил: (14)—Куда вам? (15)- Седьмая Радиальная! (16)Там у меня бабушка живёт! (17)С центральной улицы мы свернули в проулок, где начинался частный сектор. (18)Одноэтажные лачужки беспорядочно рассыпались какими-то замысловатыми концентрическими кругами, и попавшему сюда человеку выбраться было труднее, чем из Критского лабиринта. (19)Один дом располагался на Девятой Радиальной, а другой, рядом с ним, почему-то считался на Двенадцатой. (20)Прохожие, когда мы их спрашивали, посылали нас то в одну сторону, то в другую. (21)Кто-то качал головой, посмеиваясь над нелепостью нашей просьбы — найти нужный адрес в этом бесформенном нагромождении жилья. (22)Сумка между тем довольно ощутимо тянула книзу. (23)Я то и дело менял руки. (24)— Девушка, там у вас кирпичи? (25)— Нет, там картошка. (26)Я бабушке привезла из деревни... (27)Господи, эти деревенские чудаки... (28)Картошку в сумке возить... (29)Она на рынке пять рублей стоит... (30)Меня постепенно стала раздражать её кукольная миловидность, её вздёрнутый носик и какая-то детская беззащитность. (31)Кто же это чадо в чужой город отправил, к тому же с сумкой размером с багажно-почтовый вагон? (32)Мы ходили уже почти час, мои руки повисли, ощутимо болели ноги, но нужного адреса всё не было. (ЗЗ)Просто так бросить девчонку было стыдно, но и рыскать по этому трущобному хаосу я тоже больше не мог. (34)Девушка тоже тяготилась тем, что ввязала меня в эти бесконечные странствия. (35)Она робко просила: «Давайте я понесу сама. (36)Вы идите!» (37)Этот испуганно-тревожный голос выводил меня из себя. (38)Когда мы оказались на какой-то Четырнадцатой Радиальной, я не выдержал: (39)— Да что это за город идиотов?! (40)Кто эти улицы планировал? (41)В тайге скорее иголку найдёшь, чем здесь нужный адрес... (42)Я поставил сумку и, уже не скрывая усталой злости, неприязненно посмотрел на девушку. (43)Она, как бы соглашаясь со мной, кивнула и потёрла лоб белой ладошкой. (44)- Постой здесь! (45)Я спрошу у кого-нибудь! — сказал я и направился через дорогу к женщине, которая возилась с цветами в палисаднике. (46)Ничего не узнав от неё, я пошёл дальше. (47)Но во дворах никого не было, я пересёк улицу, потом ещё один проулок... (48)А потом пошёл в университет. (49)Я сходил на лекции, посидел в библиотеке, только вечером вспомнил о забытой мною где-то в лабиринте домов девушке. (50)Мне вдруг почудилось, что она, прикованная к тяжёлой сумке, до сих пор стоит и с надеждой высматривает меня. (51)А может, она поняла, что я уже не вернусь, но, парализованная страхом, не может двинуться с места. (52)И всё-таки моя плачущая совесть ругала меня не за то, что я бросил девушку, а за то, что там, на остановке, не прошёл мимо неё, впутался в это непосильное для себя дело. (По М. Худякову*) * Михаил Георгиевич Худяков (род. в 1936 г.) — современный публицист. Сочинение: В своем тексте публицист М.Г. Худяков рассматривает проблему совести и ответственности за свои поступки. Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу Худяков рассказывает историю о человеческой слабости на примере случая из жизни нашего героя. автор показывает, что некоторые люди берутся за непосильные им задачи и бросают их незаконченными, а от этого другим людям может быть очень плохо. Из-за слабости некоторых страдают другие люди. автор текста не выражает прямо свою точку зрения относительно поднятой проблемы, но подводит читателя к мысли о том, что человек должен быть ответственен за свои поступки. ответственность необходимо развивать в себе, она не позволит струсить перед трудностями. Я согласна с автором данного текста в том, что человек многое не может сделать или доделать из-за своей слабости, не думая как от этого будет другим людям. в доказательство справедливости всего вышеперечисленного приведу литературный пример. вспомним произведение В. Распутина " Живи и помни". Герой андрей Гуськов прошел все войну, но в конце, попав в госпиталь, сдался, проявил слабость, не думая как это отразится на окружающих. Приведу еще один литературный пример. В повести М. Булгакова " Собачье сердце" профессор начал сложный эксперимент, но он понимает, что эксперимент может стать опасным для человечества. Вскоре ученый нашел в себе силы прекратить опят, потому что он обладал ответственностью за свои поступки. В заключение всего вышеперечисленного еще раз подчеркну: если вы беретесь за что-то, то доделайте дело до конца, не сдавайтесь. умейте отвечать за свои поступки. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: ЕГЭ сочинение
[Ответы]Вот она, благодарность! А пишу я так: Какую роль в жизни человека играет время? Эту важную проблему ставит Р. С. Савинов в тексте. Писатель повествует, как однажды на охраняемую ребятами пасеку приехала «Волга». Мужчина привез своего дедушку. Старик, выйдя из машины, сел на траву и начал плакать. «…Это мой дед! Раньше он жил здесь. На этом самом месте стояла деревня. А потом все разъехались, ничего не осталось…», - пояснил внук. Рассказчик, свидетель этой сцены, ощутил пожирающую все силу времени.Он не мог поверить, что и после него останутся лишь смутные тени, которые бесследно растают в минувшем. В душе его созрел вопрос: "Неужели человеку нечего противопоставить этой глухой, равнодушной вечности?" Автор убежден, что время вечно и безжалостно по отношению к людям, и его может победить только память, память о себе и своих делах. Не могу не согласиться с С.Савиновым. Думаю, что время быстротечно и всем нам необходимо противопоставить ему " живое воспоминание о прошлом и не дать холодным ветрам вечности его погасить".Об этом не раз писали русские классики. Так, А.С. Пушкин обращал внимание на то, что жизнь очень быстротечна. Он писал об это в своем стихотворении «…Вновь я посетил…», где обращался к своей юности. Глубокое понимание того, что жизнь движется вперед и остановить этот процесс никому не под силу – это и есть суть пушкинского произведения. Персонаж романа «Обломов» И.А. Гончарова, Илья Ильич Обломов, был ленив, апатичен, не любил трудиться. Он бездарно использовал свое время, и оно пролетело так быстро, что герой даже не понял, что почти ничего после себя и не оставил. Так безжалостно время расправляется с теми, кто его не ценит... Таким образом, каждый должен дорожить всякой минутой жизни, стараясь оставить после себя след на земле.Иначе время перечеркнет о нас все живые воспоминания.Такова его роль! ВОТ ТАК НАСПЕХ Я ВЫПРАВИЛА ТВОЕ СОЧИНЕНИЕ, НЕБЛАГОДАРНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: ЕГЭ сочинение
[Ответы]Какую роль в жизни человека играет время? Эту важную проблему поднимает(СТАВИТ) Роман Сергеевич Савинов В ТЕКСТЕ. Писатель повествует, что(КАК) на охраняемую ребятами пасеку приехала «Волга». Мужчина привез своего дедушку. Старик(ГДЕ ЗНАК?)выйдя из машины, сел на траву и начал плакать. «…Это мой дед! Раньше он жил здесь. На этом самом месте стояла деревня. А потом все разъехались, ничего не осталось…», - отметил мужчина. Мальчик, СВИДЕТЕЛЬ ЭТОЙ СЦЕНЫ, ощутил силу времени, он не мог поверить, что И после него останутся лишь смутные тени, которые бесследно растают в минувшем. Автор убеждает нас в том, что жить надо, радуясь каждому мгновению жизни. Надо чтобы(ГДЕ ЗНАК?) прожив жизнь, человек оставлял после себя добрый след, который не способен стереть время.(Ни в проблеме, ни в комментарии этого нет!) Не могу не согласиться с автором. Я думаю, что время быстротечнО, что жизнь настолько коротка, что люди тратят её на разные ненужные вещи. Нужно уметь находить время для проведения с близкими, родными людьми и понимать, что потом мы можем не успеть.(Ни к проблеме, ни к позиции...) Данная проблема волновала великих русских писателей, в частности, А.С. Пушкин обращал внимание на то, что жизнь очень быстротечна. Он писал об это в своем стихотворении «…Вновь я посетил…», стихотворение – это его обращение к юности. Глубокое понимание того, что жизнь движется вперед и остановить этот процесс никому не под силу – это и есть суть стихотворения. Давайте вспомним персонажа романа «Обломов» И.А. Гончарова самого Илью Ильича Обломова. Он был ленив, апатичен, не любил и физическую(ЗНАК?) и умственную работу. Любил проводить время на своем диване. Был привязан к своим тапочкам и халату. Считал, что всё, что делают люди(ЗНАК) – пустая трата времени. Илья Ильич Гончаров(Ф) бездарно использовал свое время, оно пролетело так быстро, что он и опомниться не успел.(Р) Каждый из нас должен дорожить каждой минутой и не сожалеть ни о чем. Ведь жизнь – одна единственная, её нужно прожить достойно. Р.С. Савинов поднял в тексте важную проблему и заставил меня глубоко задуматься. Я ему благодарен за это. К1-1 К2-3 К3-0 К4-2 К5-1 К6-0 К7-3 К8-0 К9-1 К10-0 К11-1 К12-0=12 баллов