Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: проверьте, пожалуйста, мое сочинение
[Ответы]Любовь Михайловна, а так можно?Буду очень благодарен, если уделите мне еще время. Нужно ли заботиться о лесе? Этот вопрос в центре внимания Д. А. Гранина, русского писателя и общественного деятеля. Рассуждая над этим вопросом, Д. Гранин вспоминает об отношении к лесу Петра Первого. Писатель обращает наше внимание на то, что царь любил дубы, а желуди «казались ему чудом». Но для кораблестроения приходилось вырубать леса, рощи, дубравы. И эти «массовые порубки тревожили его» , Петр велел засадить участок дубками, запретил вырубать леса вдоль рек . «Почему у нас такого сознания нет?» -задается вопросом писатель. Гранин подводит нас к мысли о том, что леса надо сохранить и «передать своим детям в полном порядке», как старался делать это Петр Первый. Нельзя не согласиться с автором. Действительно, надо сохранить лес для потомков, а не бездумно уничтожать, извлекая из этого сиюминутную пользу. В мировой литературе мы можем найти немало примеров, подтверждающих правильность данной точки зрения. Вспомним повесть В. Распутина «Прощание с Матерой». Остров, на котором веками жили люди, решили затопить. Жители стали возмущаться, но их никто не стал слушать. Затопили лес вокруг, деревню с кладбищем, наплевав на чувства людей. И в итоге уничтожили не только природу края, но и историческую память. Люди забывают о том, что природа - их родной и единственный дом, требующий бережного отношения к себе. В романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» главный герой, Евгений Базаров, известен своей категоричной позицией: «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник». Значит,по Базарову человек волен уничтожать лес, губительно относиться к природе. Герой равнодушен к накопленным предыдущими поколениями ценностям, живет настоящим и пользуется всем, что ему нужно, не задумываясь о том, к каким последствиям это может привести. Но перед смертью Базаров понимает, что был не прав. Итак, можно сказать, что поднятая автором проблема очень актуальная. Сохранение леса-обязанность каждого человека. Мы должны уважать природу, по -хозяйски заботиться о ней. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: проверьте, пожалуйста, мое сочинение
[Ответы]Нужно ли заботиться о лесе? Этот вопрос в центре внимания Д. А. Гранина, русского писателя и общественного деятеля. Автор поднимает проблему отношения к русскому лесу.(Два раза называешь проблему. Логика.) Рассуждая над этим вопросом Д. Гранин вспоминает об отношении к лесу Петра Первого. Писатель обращает наше внимание на то, что царь любил дубы, а желуди «казались ему чудом». Но для кораблестроения приходилось вырубать леса, рощи, дубравы. И эти «массовые порубки тревожили его» , Петр велел засадить участок дубками, запретил вырубать леса вдоль рек . «Почему у нас такого сознания нет?» -задается вопросом писатель. Гранин подводит нас к мысли о том, что леса надо сохранить и передать своим детям в полном порядке, подобно Петру.(Г.) Нельзя не согласиться с автором. Действительно, надо сохранить природу(у тебя же узко поставлена проблема:ЛЕС. Так об этом и пиши.) для потомков, а не бездумно уничтожать, извлекая из этого сиюминутную пользу. В мировой литературе мы можем найти немало примеров, подтверждающих правильность данной точки зрения. Вспомним повесть В. Распутина «Прощание с Матерой». Остров, на котором веками жили люди, решили затопить. Жители стали возмущаться, но их никто не стал слушать. Затопили деревню с кладбищем, наплевав на чувства людей. И в итоге уничтожили не только природу края, но и историческую память.(Где проблема сохранения леса?) Люди забывают о том, что природа - их родной и единственный дом, требующий бережного отношения к себе. В романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» главный герой, Евгений Базаров, известен своей категоричной позицией: «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник». Он равнодушен к накопленным предыдущими поколениями ценностям, живет настоящим и пользуется всем, что ему нужно, не задумываясь о том, к каким последствиям это может привести. (Где проблема сохранения леса? ОБА аргумента не засчитают...)) Итак, подводя итог, (Оставь что-то одно)можно сказать, что поднятая автором проблема очень актуальная. Сохранение природы-обязанность каждого человека. Мы должны уважать природу, по -хозяйски заботиться о ней.(Везде ПРИРОДА... А у тебя проблема -ЛЕС!) -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Проверьте пожалуйста сочинение.
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Проверьте, пожалуйста, моё сочинение.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Проверьте, пожалуйста, моё сочинение.
[Ответы]Достоин ли уважения человек, который самоотверженно творит настоящиЙ подвиг во благо других? Над этой проблемой предлагает задуматься Борис Васильев.(Проблему автор СТАВИТ!) Писатель (Не писатель, а рассказчик!), вспоминая своё детство, не может не рассказать о человеке, оставившем глубокий след в душах многих жителей Смоленска. Это был доктор Янсен, который «сражался за людские жизни», не смотря(слитно) на непогоду или усталость. Он героически погиб, спасая от смерти детей, упавших в канализационный колодец. «Подвиг последнего святого города» на века отложился в памяти многих людей и стал примером великого человеческого сострадания и самоотдачи.(А как же проблема? О ней ты даже и не вспомнила!) Таким образом, размышляя над проблемой, писатель приходит к следующему выводу: настоящий жертвенный человек обладает огромным авторитетом, его уважают окружающие, ему преданно верят, приписывая святость. Я согласна с мнением автора, так как считаю, что нужно помнить и уважать людей, имеющих прекрасное качество- милосердие, ведь оно, действительно, редкость. Свою позицию я готова подтвердить литературными аргументами. Например, в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» мы видим тяжелую судьбу Сонечки Мармеладовой, которая не могла оставаться равнодушной к нищему существованию близких. И для того, чтобы прокормить семью, стала работать в публичном доме[/b[b]](Ф), пожертвовав репутацией и достоинством. За этот поступок ее, действительно, можно уважать. Автор пишет о ней, как о святой. Так невероятная сила духа, сострадание и желание помочь народу отражается в подвиге Данко из повести Максима Горького «Старуха Изергиль» (Легенда о Данко). Он для того, чтобы вывести людей из вечной тьмы и избавить их от верной смерти, вырвал своё сердце, которое стало светилом народу. Данко оплатил ценой своей жизни жизнь многих людей.(Скажи по-другому! Проблема-то УВАЖЕНИЕ!) Итак, текст Б.Л.Васильева убеждает нас в том, что жертвенный человек становится уважаемым для всех людей, ведь он помогает другим и совершает подвиги ради их блага. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Сочинение
[Ответы]Какую роль играет память в жизни человека? Вот проблема, которую ставит Д.С.Лихачев-советский и российский филолог, культуролог, искусствовед в своем тексте.(ПОМЕНЯЙ ПОРЯДОК СЛОВ!) Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает о том, что память является одной из величайших основ, на которых зарождается культура. Он повествует нам о том, что память накапливает "человеческий опыт." Именно благодаря такому качеству как память создается знание.(И это комментарий? Нет! Отсутствует опора на текст, нет примеров. Ни словечка не сказано по поднятой проблеме:РОЛЬ ПАМЯТИ,,,) Позиция автора выражена довольно четко и ясно. Д. С.Лихачев считает, что память играет важную роль в жизни человека, так как она помогает преодолеть время и смерть. В этом и заключается ее великое значение. Также автор хочет донести до читателя, что есть люди "беспамятные." Это, прежде всего, неблагодарные, бессовестные люди, которые способны на "бескорыстные поступки."(Это больше похоже на комментарий! Для позиции этот некст большой, т.к. позиция автора должна быть выражена ЛАКОНИЧНО!) Я полностью согласна с позицией автора. Я считаю, что память формирует культуру личности. Именно она играет важную роль в становлении индивида.(нельзя проще сказать?) В мировой литературе существует немало произведений, затрагивающих данную проблему. Вспомним поэму А.Твардовского "По праву памяти." Писатель утверждает право человека на память. Он убежден в том, что необходимо помнить о своих корнях, о своих родственниках и близких. Это не просто право, но и обязанность человека. Память-привилегия человека.(А как же поднятая проблема? Аргумент не связан с ней!) Также хотелось бы привести в пример произведение А.Вознесенского "Ров." Автор с болью рассказывает о преступлении людей, которые в погоне за деньгами, поддавшись "алчи", забыв о священной памяти, разрывают ров, куда фашисты во время войны сбрасывали тела расстрелянных мирных граждан. Поэт говорит о разрыве духовно-нравственных связей между поколениями. (ГДЕ РОЛЬ ПАМЯТИ? Переверни весь аргумент, подведи к ответу на поставленный вопрос!) Таким образом, память помогает нам преодолеть время и смерть. Также она играет важную роль в становлении личности.(Вот об этом ты ничего и не говорила! Почему вдруг такой вывод?) К1-1 К2-0 К3-1 К4-0 К5-1 К6-1 К7-3 К8-3 К9-2 К10- 1 К11-1 К12-1=15 баллов -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение ЕГЭ по русскому на проверку.
[Ответы]Обязательно ли мстить человеку, причинившему тебе физическую или душевную боль? Может быть, лучше простить обидчика? Вот вопросы, которые поднимает(СТАВИТ) В.А. Солоухин в данном тексте.(Оставь одну проблему!) Размышляя над проблемой овладения умением прощать обиды, автор рассказывает нам о случае из собственного детства. Однажды ребят вместо занятий отправили копать картошку на школьном участке. Во время детской забавы товарищ Витька Агафонов подкрался сзади и ударил юного Солоухина толстым прутом по спине, после чего быстро убежал. В этот момент автор расстроился не из-за физической боли, на душе у него было чёрно от обиды и злости (Предложение 9). В тот момент у Солоухина и зародилась мысль о мести. План его был таков: «Через несколько дней, когда всё забудется, я как ни в чём не бывало позову Витьку в лес жечь теплинку. А там, в лесу, и набью морду. Просто и хорошо» (Предложения 11-13) Когда ребята шли в лес, автору было не по себе, он хотел осуществить свой план, но никак не мог выбрать нужного момента, а потом и вовсе понял, что не злиться на Витьку за его поступок. В этот момент Солоухин передумал мстить своему товарищу. Он смог простить обиду и на душе у него сделалось очень легко. Ребята зашли в село как лучшие друзья (Пересказ, а не комментарий! И не Солоухин рассказывает, а РАССКАЗЧИК!) Где позиция автора? Где твоя позиция? Месть отравляет наше существование. Примером может служить жизнь Сильвио из повести А.С. Пушкина «Выстрел», входящий в цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». После дуэли с графом герой постоянно обдумывал план мести. И года до него донесли, что граф вступает в законный брак с молодой и прекрасной девушкой, Сильвио решил посмотреть, «так ли равнодушно примет он свою смерть перед своей свадьбой, как некогда ждал её за черешнями!» Герой простился с другом и уехал. Позже рассказчик офицер, который вышел в отставку, познакомился с графом и графиней, приехавшими в соседнее имение. От них он узнаёт, что Сильвио пять лет назад побывал в их доме. Он напомнил об оставшемся за ним выстрелом и сказал, что приехал разрядить свой пистолет. Сильвио хотел отомстить графу. Он напугал его, но не стал убивать, для него главное, что он видел страх и смятение. Остальное – дело совести графа. Перед тем, как уйти Сильвио продемонстрировал своё мастерство в стрельбе. Он выполнил свой план мести, о котором он очень долго мечтал и который очень долго мучил его. Сильвио вскоре был убит, участвуя в восстании греков под предводительством Александра Ипсиланти. (Аргумент очень большой. Сократи пересказ, возьми только самое главное!) ГДЕ 2 аргумент? Таким образом, мы убедились, что непроЩенные обиды и месть отравляют нашу жизнь, делают её несчастной. Шиллер писал: «Сильнее всех побед – прощение». Действительно, иногда, чтобы простить человека надо проделать колоссальную работу. В заключение важно отметить, что прощение – одна из самых главных нравственных категорий. Месть – это отчаянный поступок, последнее, что остаётся у одинокого и безнадёжного человека. Отказаться от мести все равно, что спасти себя.(Вывод затянут!) Не знаешь структуры сочинения! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Напишите пожалуйста сочинение по тексту
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Сочинение
[Ответы]1. Нам задали классное сочинение на тему «Самый счастливый день в моей жизни». Я раскрыла тетрадь и стала думать: какой у меня был в жизни самый счастливый день? Я выбрала воскресенье - четыре месяца назад, когда мы с папой утром пошли в кино, а после этого сразу поехали к бабушке. Получилось двойное развлечение. Но наша учительница говорит, что человек бывает по-настоящему счастлив только в том случае, когда приносит людям пользу. А какая польза людям от того, что я была в кино, а потом поехала к бабушке? Я заглянула в тетрадь своей соседки Ленки Коноваловой. Ленка строчила с невероятной скоростью и страстью. Ее самый счастливый день был тот, когда ее принимали в пионеры. Я стала вспоминать, как нас принимали в пионеры в Музее погранвойск и мне не хватило пионерского значка. Шефы и вожатые забегали, но значка так и не нашли. Я сказала:"Да ладно, ничего..." Однако настроение испортилось. Я продолжала размышлять. Однажды мы с ммамой отвели домой старика. Он потерял ботинок и сидел в одном носке. Мама сказала: нельзя бросать его на улице, может у него несчастье. Мы спросили, где он живет, и отвели по адресу. От этого поступка, наверняка, большая польза, потому что человек дома и семья не волновалась. Но самым счастливым днем это не назовешь: ну отвели и отвели... Я перегнулась вправо и заглянула в тетрадь Машки Гвоздевой. Я там ничего не разобрала, но Машка, наверняка, пишет, что самый счастливый день был тот, когда у них взорвался синхрофазотрон и им дали новый. Эта Машка просто помешана на схемах и формулах. Ленка Коновалова перевернула страницу-исписала уже половину тетради. А я все сижу и шарю в памяти своей самый счастливый день. Вообще, если честно, мои самые счастливые дни-это когда я возвращаюсь из школы и никого нет дома. Тогда я радуюсь возможности жить как хочу: ничего не разогреваю, ем прямо из сковородки, потом включаю проигрыватель на полную громкость, зову Ленку Коновалову, и мы начинаем мерить мамины платья и танцевать. Потом Ленка уходит, а я сажусь в кресло, закутываюсь в плед и читаю. Сейчас я читаю рассказы Кортасара. У него в рассказе "Конец игры" есть слова "невыразимо прекрасно". Они так действуют на меня, что я поднимаю глаза и думаю: иногда мне кажется, что жизнь невыразимо прекрасна, а иногда становится все отвратительным. Я посмотрела на часы. Осталось шестнадцать минут. Я решила написать, как мы сажали вокруг школы деревья. Где-то я прочитала: каждый человек за свою жизнь должен посадить дерево, родить ребенка и написать книгу о времени, в котором жил. Я вспомнила, как в тот день тащила ведро чернозема, поругалась с Женькой, но, как бы там ни было, дерево прижилось и останется будущим поколениям. Значит, содержание учительнице понравится, она поставит мне пятерку. Я снова посмотрела на часы. Осталось одиннадцать минут. Я взяла ручку и стала писать о том, как мы с папой пошли утром в кино, а потом поехали к бабушке. И пусть учительница ставит мне что хочет. Я написала, что кинокомедия была ужасно смешная и мы так хохотали, что на нас даже оборачивались. А у бабушки было как всегда. Мы сидели на кухне и ели очень вкусную рыбу. Но дело ведь ее в еде, а в обстановке. Меня все любили и откровенно мною восхищались. И я тоже всех любила на сто процентов и тем самым приносила огромную пользу. У меня глаза папины, у папы-бабушкины: карие, бровки домиком. Мы глядели друг на друга одними и теми же глазами и чувствовали одно и тоже. И были как дерево: бабушка-корни, папа-ствол, а я-ветки, которые тянутся к солнцу. И это было невыразимо прекрасно. Конечно, это был не самый счастливый день в моей жизни. Просто счастливый. А самого счастливого дня у меня не было. Он у меня-впереди. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Сочинение
[Ответы]Старый охотник Мануйло без часов знал время, как петух. Трону Митрашу, он шепнул ему: -Сам подымайся, а девочку не буди, пусть себе спит. -Это не такая девочка,- ответил Митраша, -ее не удержишь. Настя, подымайся на глухаря! -Пойдемте! -ответила Настя, вставая. И все трое вышли из шалаш. Хорошо пахнет болото первой весенней водой, но не хуже пахнет на нем и последний снег. Есть великая сила радости в аромате такого снега, и эта радость в темноте понесла детей в неведомые угодья, куда слетаются необыкновенные птицы, как души северных лесов. Но у Мануйлы в этом ночном походе была своя особенная забота. Вернувшись недавно из Москвы, он от кого-то слышал, будто лес на Красных Гривах этой зимой пошел под топор. Прещупав свой путь ногами в разные стороны, Мануйло скоро понял, что у него под ногой был засыпанная порошей ледянка -дорога ледяная, устроенная в зимнее время для вывоза круглого леса на берег реки. -Плохо наше дело!-сказал он. Митраша спросил, отчего дело плохо. Мануйло указал Митраше ледянку и, помолчав, сказал печально: -Простимся, детки, с Красными Гривами! Митраша понял, что Красные Гривы с глухариным током этой зимой срублены и окатаны на сплав к берегам. -Назад?-спросил он. -Зачем назад?-ответил Мануэль, -ток недалеко отсюда, пойдем поглядим, о чем думают теперь глухари. Шли по темноте. И вдруг глухарь на слух охотника явственно заиграл. -Поет !-сказал Мануйло. Поет глухарь и не слышит, как кохотники подбегает к нему. Он остановится, и охотники в тот же миг замирает. Еще было совсем темно и неразличимо, когда люди вдруг остановились, как пораженные... Охотники замерли не оттого, что глухарь петь перестал и надо было дожидаться, когда он опять запоет и оглохнет на короткое время, на какие-то пять, шесть скачков человека вперед. Охотники замерли от небывалого с ними:пел не один глухарь, а множество, и нельзя было понять в этоммножестве звуков, какой глухарь свою песню пропел и теперь отлично слышит шаги охотников, и, встревоженный, только изредка "тэкает", а какой сейчас только свою песню заводит и сам глохнет на время. Оказалось, леса вокруг вовсе не было, оставался только после порубки подлесок-разные кусты и хилые деревья. Там же, где раньше были самые Красные Гривы, на большом видимом пространстве были одни только широкие пни от огромных деревьев, и на пня, на самых пнях сидели и пели глухари! Некоторые птицы были близко, но у какого же охотника поднимется рука на такого глухаря! Каждый охотник хорошо понимал сейчас птицу, представляя, что сгорел у него собственный обжитой и милый ему дом и он, прибыв на свадьбу, видит одни обгорелые бревна. А у глухарей это выходит по-своему, но тоже очень и очень сходно с человеческим: на пне того же дерева, где раньшеон пел, скрытый в густой листве высоко, теперь он сидит на этом пне беззащитный и поет. Удивленные охотники не смели стрелять в поющих на пнях бездомных теперь глухарей. Долго раздумывать охотникам не пришлось: хлынул весенний дождь, оставляющий людям на окнах те, всем известные весенние слезы радости, собой серые, а нам всем такие прекрасные! Глухари сразу все примолкли: какие прыгнули с пней куда-то побежали, какие стали на крыло и разлетелись все неизвестно куда. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Сочинение
[Ответы]Из всей нашей компании после войны остались только мы с Веней. Вадим пропал без вести, Миша погиб, Борис умер в блокаду Ленинграда, Ира умерла от тифа, Люд не стало несколько лет назад, Инна уехала в Москву. Мы и не заметили, как остались с ним вдвоем. Он пришел ко мне в воскресенье, часов в двенадцать. Просто шел мимо и зашел, без звонка, без причины. Обычно мы виделись в праздники, дни рождения. Мне не хотелось говорить, мы сели, с гоняли две партии в шахматы. - Пойдем погуляем,- предложил он. Падал редкий снег; небо низкое,серое,висело, как сырое белье. -Ладно,- сказал я без охоты,- я тебя провожу. На улице мы поговорили с ним ро Китай, про наши болезни, я довел его до остановки и вдруг сказал : -Пойдем к Вадиму. Он не удивился, только долго молчал, потом спросил: -Зачем?Ты думаешь, Галине Осиповне это будет приятно? Нет, я так не думал. -А нам? Стоит ли? -Как хочешь. Хотя подошел его трамвай, мы сели на другой номер, доехали до цирка и пошли по Фонтанке. Всю дорогу мы обсуждали гибель американских космонавтов. Шагов за сто до парадной Вадима я остановился: -А что мы скажем? -Скажем, что давно собирались, да все думали-неудобно. -Ну не пойдем, -терпеливо согласился Вена. -Лучше скажем, что вот случайно было поблизости. Так мне казалось легче, может быть, потому, что это была неправда.Обреченно мы переставляли ноги. Малодушие и страх тоили нас. Сколько раз за эти годы мне случалось миновать этот серый гранитный дом на Фонтанке. Я убыстрял шаги, отводил глаза, словно кто-то наблюдал за мной. Постепенно я привыкал. Почти машинально, лишь бы отделаться, я отмечал -вот дом Вадима. Все остальное спрессовалось в его имени, и чувства тоже спрессовались. В самом деле, почему мы не заходили к его матери, самые близкие друзья его? Нас встретила Нина Ивановна, тетя Вадима: -Галина Осиповна умерла, тринадцать лет назад... Это была такая давность, что я ощутил только запоздалую жалость. Мы и впрямь сильно, сильно запоздали с визитом. Тринадцать лет... Я и понятия не имел. Выходит, она умерла через несколько лет после того, как я перестал заходить. Не обязательно было связывать эти события. По-видимому, я тогда уверял себя, что жестоко заставлять ее берет раны. Я ничем не мог помочь ей-для чего ж было приходить? Нужно ли навещать жен и матерей наших погибших товарищей-вот ворот... Всегда чувствуешь себя виноватым. А в чем? Что остался жив? Виноват, что здоров, что смеюсь. Галина Осиповна, конечно, не понимала, почему к ней не приходят, что же случилось. А случилось то... Впрочем, ничего не случилось, все обстояло весьма благополучно, в том-то и дело... Мы стояли, не зная, как уйти. Потому что это было труднее, чем прийти сюда. -Вы простите, нам пора,-хрипло произнес Вена. -Ну что вы мальчики, я была рада,-Нина Ивановна цеременно наклонила голову.- Кто бы мог подумать... Невский проспект оглушил шумом воскресного многолюдья. Стучали быстрые каблуки, неслись машины, звуки сталкивались, разбегались, тревожные, как будто кого-то искали. -Растревожили, разворошили,- сказал Веня. - И ей тяжело, и нам тяжело. Странно, чего нас потянуло? -Жалеешь? -Нет,-сказал он.- Когда-нибудь мы должны были прийти. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение
[Ответы]Нужно ли беречь леса? Вот проблема(знак?) над которой размышляет(автор [b]проблему СТАВИТ)[/b] Д.А.Гранин - русский советский писатель, общественный деятель. Размышляя над этой проблемой, автор приводит в пример Петра | , который был великим кораблестроителем. Его тревожили массовые порубить лесов. Он остановил вырубки деревьев, так как понимал, что " леса защищают реки". Петр считал, что "беречь свое надо". Автор с восторгом рассказывает нам о бережливости Петра. Авторская позиция выраженА довольно четкО и яснО. Писатель считает, что нужно сохранять и заботиться о нашем богатстве, чтобы передать своим детям. Я полностью согласна с позицией автора. Если мы будем вырубать леса, убивать животных, все это приведет к негативным последствиям.В мировой литературе существует не мало(много) произведений, затрагивающих данную проблему. Во-первых, произведение Н.А.Некрасова "Дед Мазай и зайцы". Герой стихотворения во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирая их в лодку. Лес для него - родная стихия для него. И он переживает за всех его обитателей. Во-вторых, произведение В.П.Астафьева "Царь-рыба". Природа жива и одухотворена, наделена нравственно-карающей силой, она способна не только защищаться, но и нести возмездие. Иллюстрацией карающей силы служит судьба Герцева. Этот герой несет наказание за высокомерный цинизм по отношению к людям и к природе. В заключение хочу сказать, что нужно бережно относиться к богатствам русской природы. К1-1 К2-3 К3-1 К4-2 К5-1 К6-0 К7-2 К8-2 К9-1 К10-0 К11-1 К12-1=15 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение
[Ответы]Нужно ли беречь леса? Вот проблема над которой размышляет Д.А.Гранин - русский советский писатель, общественный деятель. Размышляя над этой проблемой, автор приводит в пример Петра | , который был великим кораблестроителем. Его тревожили массовые порубить лесов. Он остановил вырубки деревьев, так как понимал, что " леса защищают реки". Петр считал, что "беречь свое надо". Автор с восторгом рассказывает нам о бережливости Петра. Авторская позиция выражено довольно четка и ясна. Писатель считает, что нужно сохранять и заботиться о нашем богатстве, чтобы передать своим детям. Я полностью согласна с позицией автора. Если мы будем вырубать леса, убивать животных, все это приведет к негативным последствиям. В мировой литературе существует не мало произведений, затрагивающих данную проблему. Во-первых, произведение Н.А.Некрасова "Дед Мазай и зайцы". Герой стихотвопения во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирая их в лодку. Лес для него - родная стихия для него. И он переживает за всех его обитателей. Во-вторых, произведение В.П.Астафьева "Царь-рыба". Природа жива и одухотворена, наделена нравственно-карающей силой, она способна не только защищаться, но и нести возмездие. Иллюстрацией карающей силы служит судьба Герцева. Этот герой несет наказание за высокомерный цинизм по отношению к людям и к природе. В заключение хочу сказать, что нужно бережно относиться к богатствам русской природы. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Здравствуйте! Буду благодарна, если вы проверите мое сочинение.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: Здравствуйте! Буду благодарна, если вы проверите мое сочинение.
[Ответы].... А. ГончаТота, Обломов...