Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Зимнее сочинение
[Ответы]Может ли опытный человек ошибаться? "Ни в чем не ошибаться - это свойство богов" - это высказывание, принадлежащие греческому оратору и политическому деятелю Демосфену, __________ (Нет сказуемого). Ни один человек на земле не застрахован от ошибок. Даже самый опытный человек не может знать ,уметь и предугадывать абсолютно все. Совершая какое-либо действие(знак?) мы не можем заглянуть в будущее и узнать,что будет являться результатом нашего поступка. Возможно последствия совершенных нами деяний не принесут ничего плохого, а может(знак) этот поступок будет самой огромной ошибкой и принесет бесценный опыт(ОГРОМНАЯ ОШИБКА ПРИНЕСЕТ Опыт...Бессмыслица...). В литературе есть немало примеров , доказывающих это.В повести М.А. Булгакова "Собачье сердце" один из главных героев -профессор Филипп Филиппович Преображенский- выдающийся, образованный и опытный хирург, достигший замечательных результатов в омоложении (КОГО).Продолжая исследования,он задумал операцию, во время которой собаке будет пересажена часть мозга человека. Подопытным животным стал уличный пес Шарик.Результаты превзошли все ожидания: Шарик принял человеческий облик . Но с Шариком произошло не только физическое, но и психологическое очеловечивание, он унаследовал от Чугункина (донор органов) все пагубные привычки: пристрастие к сквернословию,алкоголю, блуду и воровству.Профессор Преображенский в итоге понял ,что он ошибся,что не следует вмешиваться в нормальный ход эволюции. Здесь нет места насильственным нововведениям. Приведу другой пример.(Убрать) В произведении "Слово о полку Игореве" описывается неудачный поход князя Игоря против степных кочевников, половцев, который закончился страшным поражением русских войск и пленением князя Игоря.Но почему удачливый и опытный полководец проиграл заранее подготовленный им бой?Причина поражения,на мой взгляд (знак?) объясняется княжескими раздорами, ссорами и втягиванием Руси в междоусобные войны.(А как к теме-то сочинения это относится? И пример нужно поставить первым:логика...) Опытный человек, по-моему, не тот,кто никогда не ошибается, а тот, кто умеет извлечь опыт и сделать вывод из своих ошибок, чтобы не повторять их в дальнейшем. Таким образом(знак) опытный человек ошибается все реже,но полностью ошибки не исключить. PS: работа слабая... Ее необходимо углубить, примеры покрепче притянуть к теме, вычистить ошибки. -
-
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: проверьте моё сочинение!
[Ответы]В данном тексте описана история детства, а потом и взрослой жизни человека. В детстве у героя рассказа был медвежонок самая любимая его игрушка. Но время шло, герой повзрослел и в итоге забыл про него, полюбив мотоциклы. Однажды парню приснился тот самый медведь который у него был в детстве он показывал не него лапой словно показывая, что-то сзади, но не придав на это значение на следующий день он отправился в мотоклуб, и «девятка» его подрезала тем самым создав аварийную ситуацию. Герой получил ушибы и небольшой вывих плеча. Заметив на следующею ночь тот же самый сон с медвежонком, он подумал, что медвежонок соскучился по нему и решил отправится на дачу и забрать этого медвежонка к себе. Увидев медвежонка в удручающем состоянии с оторванной головой и без глаза он взял с собой и поехал домой, а уже дома он набил медведя новой ватой, пришил ему голову и сделал повязку вместо потерянного глаза. И отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом! Это какое сочинение, 15.2 или 15.3? Но, думаю, что ни под то, ни под другое, оно не подходит: ПЕРЕСКАЗ! И куча пунктуационных ошибок. УТОЧНЯЙ!Переделывай! -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение ЕГЭ
[Ответы]Что является целью искусства? Эту проблему поднимает(ставит) Игорь Гонцов в своей статье. Чтобы привлечь внимание читателей к вопросу, публицист рассуждает о реакции общества на «сценические легенды» современных «звезд». Автора беспокоит, что их «концертный костюм» многие люди принимают за эталон поведения.(Комментарий по проблеме отсутствует!) Автор подчеркивает тот факт, что современное творчество ведет своих последователей «в тупик», так как порой оно полностью бессмысленно и направлено только на достижение популярности. Однако,(зачем знак?) разве это является целью искусства? Позиция публициста по поднятой проблеме полностью ясна. Он убеждён: любое искусство должно показывать дорогу к свету, и автор в полной мере несет ответственность за это. Я полностью согласна с позицией Игоря Гонцова,(зачем знак?) и тоже считаю, что творческая деятельность,(зачем знак?) будь то артиста или писателя, - это выражение его мыслей и чувств, стремление показать важность лучших качеств человеческой души. Примером, подтверждающим мои рассуждения, могут послужить строки из стихотворения Бориса Пастернака: «Цель - творчества самоотдача, а не шумиха, неуспех...». Поэт говорит о том, что популярность не представляет особой ценности для творца. Его работа - это дар всем людям, он ничего не требует взамен. На мой взгляд, примером, показывающим верность автора своим идеалам, является свободолюбивая лирика А. С. Пушкина. Поэта не раз отправляли ссылку за его стихи(Ф), но, несмотря на неодобрение со стороны властей, он продолжал писать о необходимости перемен в стране, выражать поддержку декабристам и надежду на лучшее будущее. Я думаю, смелые стихи Пушкина являются доказательством его ответственности перед Родиной.(Аргумент не связан с проблемой!) В заключение хотелось бы еще раз напомнить: настоящее искусство живет намного дольше своего создателя и снова и снова оставляет след в сердцах следующих поколений. Наверное, в этом и заключается цель искусства! К1-1 К2-0 К3-1 К4-2 К5-1 К6-2 К7-3 К8-1 К9-2 К10-1 К11-1 К12-0=15 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Проверьте, пожалуйста, мое сочинение
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, Любовь Михайловна! Проверьте, пожалуйста, мое сочинение
[Ответы]Должна ли изучаться литература в школе в эпоху научно-технического прогресса? Какую роль литература играет в развитии сознания ребёнка и человека? Именно эти проблемы поднимаются в произведении М. Гелперна.(Нельзя ставить две проблемы! Должна быть одна!) Чтобы привлечь внимание читателей к этим вопросам, автор рассказывает судьбу главного героя, (Р) учителя литературы, который не может смириться с тем, что литература перестала быть необходимым предметом в школе. Он с болью в сердце говорит о том, что "литература не ужилась с научно техническим прогрессом". Учитель считает, что литература формирует душевный мир человека и "ужасен тот факт, что дети растут бездуховными".(Подгони под одну проблему!) Писатель прямо не высказывает своей позиции к происходящему(Г), однако, мы, читатели, прекрасно понимаем, что М. Гелперн убеждён в важности изучения литературы в школе, в её особой роли - строителя человеческого мировоззрения. Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что литература оказывает огромное влияние на сознание людей. Это неоднократно подтверждали русские и зарубежные писатели. Вспомним роман американского писателя Джека Лондона "Мартин Иден". Главный герой, простой моряк, с детства любил читать книги. После встречи с девушкой из высшего общества он решил заняться самообразованием. Мартин ошибочно полагал(где знак?) что люди, обладающие хорошими манерами, знающие разные науки, занимающие высокое положение в обществе, как боги, знают все тайны мира. Изучая науки, Мартин Иден увлекся чтением поэзии и философского учения. Эти книги открыли ему истину: среди людей высшего общества есть много ограниченных людей, в тоже время простой рабочий может оказаться человеком, пусть необразованным, но верно понимающим жизнь. Таким образом, книги помогают нам научиться понимать других людей и своё собственное "Я".(Р) Другим примером того(знак?) как книга повлияла на человека, может послужить рассказ А. Грина "Зелёная лампа". Джон Ив, совершенно нищий, умирающий с голоду, становиться игрушкой в руках богатого англичанина. У молодого человека появились деньги, крыша над головой и обязанность: каждый день дежурить у зеленой лампы. Так как у него было много свободного времени, он начинает читать книги. Сначала беспорядочно, любую попавшуюся, а потом все больше увлекается анатомией. Впоследствии Джон Ив становитЬся врачом. Этот пример еще раз подтверждает, что заинтересованное чтение помогает человеку найти путь в жизни. В заключение хотелось бы подчеркнуть: люди должны хотя бы иногда уделять своё внимание чтению независимо от того, какой деятельностью они занимаются и в какое время живут. -
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Помогите разобрать сочинение по критериям
[Ответы]Трудно ли сказать человеку правду? Именно на этот вопрос ищет ответы К.М. Симонов.(ГДЕ СЛОВО СТАВИТ?) Данная проблема важна для каждого человека, ведь она остается актуальной и в современном мире. Автор показывает нам то, как Сабуров, отвечая на письмо родственников Парфенова, немного прИукрасил смерть своего боевого товарища, чтобы родные Парфенова поняли, что он умер не зря. Писатель обращает внимание на отношение Сабурова к ситуациям, в которых люди скрывали очень важную правду как можно дольше. К.М. Симонов доносит до читателя мысль о том, что какой бы нИ была правда, её не стоит скрывать. Нельзя не согласиться с мнением автора. Ведь настоящую и горькую правду очень сложно рассказать другому человеку._________________ В произведении В. Троепольского(Железников) “Чучело” Димка долго не мог сказать правду своим одноклассникам о том, что именно он рассказал классному руководителю о походе в кино. Димка не раз хотел выложить всю правду, но его всегда останавливал страх. В произведении Б. Васильева “Экспонат №” дети(знак) укравшие у старушки письма,(зачем знак?) её погибшего сына, не смогли сказать её об этом. Вскоре старушка умерла, а украденные письма так и не пригодились, их положили на склад, даже не дав номера. Подводя итог, хочется сказать, что на протяжениИ всей жизни человек не раз сталкивается с выбором(ЗНАК?) сказать правду или соврать, но прежде чем решить, следует не раз подумать о последствиях. Об апелляции не может быть и речи! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Правильно ли я выявила проблема?Сколько баллов снимут за неточность.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Консультация, проверка работ
[Ответы]А где найти этот платный раздел? Другие, отписавшие здесь и получившие ответ, купили подписку? -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Консультация, проверка работ
[Ответы]Если позволите, я воспользуюсь шансом. Мне бы понять, где у меня ошибки, чтоб не совершать больше их и чтоб идти на егэ, зная, что нужно делать. Но, если можно только в платном разделе, то можете удалить его или просто проигнорировать. При этом я все равно благодарен вам, Любовь Михайловна. Текст (1)В конце жизни Гёте сказал: (2)«Добрые люди не знают, как много времени и труда необходимо, чтобы научиться читать. (3)Я затратил на это восемьдесят лет и всё ещё не могу сказать, что достиг цели». (4)Действительно, читать — это осмысливать жизнь, себя самого в этой жизни. (5)Книги пишут в расчёте на тех людей, которые способны сопереживать и тем соучаствовать в творчестве. (6)А тут многое нужно, в том числе и мудрость, и опыт жизни... (7)Тогда словом ли, фразой ли коснулся чего-то в душе и — «Минувшее проходит предо мною...». (8)«Нельзя представить себе, как это трудно, хотя и кажется, что быть простым очень просто, — говорил Пушкин. — (9)Все те, которые обладают этим даром, поэты с будущностью, особенно если эти свойства проявляются в ранней молодости, потому что вообще молодые поэты редко бывают просты». (10)Впервые серьёзно начал я читать, когда ко дню рождения подарили мне книгу Льва Толстого «Хаджи-Мурат», голубую, с серебряным тиснением. (11)Эта книга оказалась для меня особенной на всю дальнейшую мою жизнь. (12)Я не только её вид помню, но помню запах, хотя нет сомнений, что это просто запах клея и коленкора... (13)Я всегда завидовал моим сверстникам, у кого были и сохранились отцовские библиотеки. (14)Мне же многое приходилось открывать поздно. (15)Бунина, Хемингуэя, Ремарка я прочёл только в конце сороковых — середине пятидесятых годов. (16)А потом были годы, когда я пытался во что бы то ни стало объять необъятное и перечитал массу книг. (17)В разные годы разные книги и разные писатели становятся интересней, нужней. (18)Но богом для меня был и остался Лев Толстой... (19)Все великие книги созданы страданием и любовью к людям. (20)И если книга причинит вам боль, это боль исцеляющая. (21)Эта боль вызвана состраданием, сочувствием к другому, а такое сочувствие и должна вызывать литература, чтобы в людях не угасло человеческое. (22)Литература до тех пор жива, пока она рассказывает о человеке, о человечном и бесчеловечном в нём, то есть о Добре и Зле, творит Добро. (23)Я сейчас говорю, по сути, о традициях русской литературы. (24)Толстой, например, едет на голод, едет с дочерью, дочь ходит по избам, где тиф. (25)Ну ладно сам, но пустить дочь?! (26)По-другому совесть не позволяла. (27)А Чехов разве не отправился спасать от холеры, в жуткую эпидемию, как будто не существовало угрозы самому заразиться? (28)Но для него вопрос — лечить или не лечить, разумеется, не возникал. (29)Так всегда было. (30)И не только в России Толстого и Чехова. (31)Какие традиции великой русской литературы продолжает в XX веке Светлана Алексиевич? (32)То, что она сделала, её «Чернобыльская молитва», — это творческий и нравственный подвиг. (33)Ездила несколько лет в зону, зная, что неминуемо схватит радиацию, что малые дозы тоже таят опасность, но не остановилась, написала книгу, которая буквально переворачивает душу. (34)Цена такого слова всегда велика. (35)А сейчас велика особенно, потому что в обществе нашем усталость и тусклое равнодушие. (36)И всё упорней пишут о том, что литература избавилась, наконец, от несвойственного ей — быть совестью, болью, философией, историей человеческой души, а ведь к писателям не только за советом обращались. (З7)Исповедовались. Сочинение Поэты, писатели, публицисты, образуют новые миры, создавая свои творения. Это позволяет нам, читателям, читая произведения, погрузиться в иную вселенную. Но, увлекшись, можно забыть про смысл этого процесса. Ряд вопросов помогут разобраться в этом. Так, что значит уметь читать? В чем состоит смысл чтения? Именно эту проблему поднимает Григорий Яковлевич Бакланов. Рассматривая данную проблему, Советский писатель приводит чудесную фразу Гёте «Добрые люди не знают, как много времени и труда необходимо, чтобы научиться читать. Я затратил на это восемьдесят лет и всё ещё не могу сказать, что достиг цели». В данной фразе, автор отмечает, что данный процесс занимает очень много времени и сил, но даже при этом нет гарантий, что кто-то сумеет научиться читаться. В подтверждение этой мысли, публицист приводит определение слова: «читать – это осмысливать жизнь, себя самого в этой жизни» - то есть понять то, что переживал, что чувствовал творец в своей работе. Авторская позиция очевидна: чтение – это длительный и непрерывный процесс, сопровождающийся осмыслением себя и своей жизни, возможный при условии существование мудрости и опыта. Я разделяю точку зрения автора, ведь трудно осознать, что на самом деле хотел изобразить автор того или иного творчества, без должного опыта в данном деле. Приводя в пример роман Гончарова «Обломов», хочу сказать об Обломове. Илья Ильич – помещик в городе Санкт-Петербург, весь его образ жизни связан с его домом. Как в детстве, так и во время любви к Ольге, он много читал большое кол-во книг. Особенно он интересовался поэзией, так как он находил в этом близкие ему идеи и мировосприятие. Таким образом, Илья Ильич Обломов познавал себя и свою жизнь через чтение. Я на собственном опыте убедился в этом. Прочитав роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир», в котором поднимаются актуальные для меня проблемы, я стал осмысливать некоторые аспекты моей жизни. Я жил жизнью героя, переживал каждое действие, совершенной в тот или иной момент. Но это могло и не произойти, если бы я не имел опыт в чтение и в жизни. Итак, было доказано, что уметь читать – это длительный и непрерывный по времени процесс, который несет в себе огромный смысл. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Консультация, проверка работ
[Ответы](1)Молодой отец строго выговаривает четырёхлетней дочке за то, что она выбежала во двор без спросу и едва не попала под машину. — (2)Пожалуйста, — вполне серьёзно говорит он крохе, — можешь гулять, но поставь в известность меня или маму. (3)Сие — не выдумка фельетониста, но подлинный, ненароком подслушанный разговор. (4)Или серьёзно пишут в статье о работе экипажа космической станции: «Производился забор (!) проб выдыхаемого воздуха». (5)Этот забор не залетел бы в космос, если бы не стеснялись сказать попросту: космонавты брали пробы. (6)Но нет, несолидно! (7)Слышишь, видишь, читаешь такое — и хочется снова и снова бить в набат, взывать, умолять, уговаривать: БЕРЕГИСЬ КАНЦЕЛЯРИТА! (8)Это — самая распространённая, самая злокачественная болезнь нашей речи. (9)Когда-то редкостный знаток русского языка и чудодей слова Корней Иванович Чуковский заклеймил её точным, убийственным названием. (10)Статья его так и называлась — «Канцелярит», и прозвучала она поистине как SOS. (ll)He решаюсь сказать, что то был глас вопиющего в пустыне: к счастью, есть рыцари, которые, не щадя сил, сражаются за честь Слова. (12)Но, увы, надо посмотреть правде в глаза: канцелярит не сдаётся, он наступает, ширится. (13)Это окаянный и зловредный недуг нашей речи. (14)Быстро разрастаются чужеродные, губительные клетки — постылые штампы, которые не несут ни мысли, ни чувства, ни на грош информации, а лишь забивают и угнетают живое, полезное ядро. (15)Мы настолько отравлены канцеляритом, что порою начисто теряем чувство юмора. (16)И уже не в романе, а в жизни, в самой обыденной обстановке, человек вполне скромный всерьёз говорит другому: «Я выражаю вам благодарность». (17)Помните, у Некрасова в Ледовитом океане лодка утлая плывёт и молодой пригожей Тане Ванька песенки поёт? (18)Хорошо поёт, собака, Убедительно поёт... (19)Да, объясняться в любви не только стихами, но и прозой надо убедительно, иначе Таня Ваньке не поверит. (20)А меж тем в сотнях рассказов, романов, очерков, переводных и отечественных, разные люди по разным поводам разговаривают так, что кажется: вот-вот читатели отзовутся знаменитым громогласным «Не верю!» Константина Сергеевича Станиславского... (21)В сотый раз спросим себя: кто же должен прививать людям вкус, чувство меры, бережное отношение к родному языку? (22)А заодно — и уважительное отношение к человеку, с которым разговариваешь? (23)Кто, если не мы сами?! (По Н. Галь*) * * «Великий и могучий русский язык». В современном мире отчётливо заметно изменение наше речи. Несомненно, это связано с новшествами языка, которые дополняют наш словарь совершенно непривычной для нас лексикой. Правильно ли мы поступаем, принимая в свой словесный оборот чужие, заимствованные слова? В предложенном тексте выдающийся литератор, переводчик Нора Галь поднимает проблему отношения к своему языку. Автор рассказывает о том, как меняется наша речь и как слова приобретают новый смысл, рассуждает о правильном использовании языка и об обдуманном употреблении фраз в различных ситуациях. Писатель раскрывает проблему на примере историй о разговоре отца и дочери и о признании в любви молодого человека юной девушке, отмечая, что люди перестали задумываться о том, что их речь может быть неуместна и даже смешна, когда в повседневной жизни употребляют, как им кажется, красивые и правильные слова. Как и И.К.Чуковский, автор приходит к выводу, что изъянов у нашей речи становится все больше и что этакая болезнь распространяется с большой скоростью, и указывает на реальную угрозу нашему языку, отмечая, что необходимо бороться с заражением речи. Нора Галь убеждена, что надо бережно относиться к своему языку, и призывает читателей заботиться о родном и живом слове. Я согласна с позицией автора. Наш язык - наше богатство, которое предоставляет нам возможность общаться, познавать окружающий мир и, конечно, себя. Только человек с прекрасной душой способен разговаривать с другими людьми красивой звучной речью. Язык – показатель культуры человека. Русские писатели и поэты неоднократно затрагивали данную проблему в своих произведениях. Они высмеивали стремление человека показаться умнее, чем он есть на самом деле. Вспомним героев рассказа М.Зощенко «Обезьяний язык». Они используют в своей речи слова, значение которых остается туманным для них самих. Конечно, наши персонажи уверены, что употребление непонятных фраз – признак умного разговора. Но на самом деле все эти люди необразованные, не готовые признаться в своем невежестве, из-за чего и происходят споры и разногласия, в которых каждый хочет показать свою ложную интеллигентность. Но страдает ли наша речь только от того, что люди красуются своими знаниями? Это ещё не самая страшная беда. Тогда какая? Современная молодежь использует матерные слова в любом контексте. Зачем? Это простой способ доказать окружающим подросткам, что ты такой же, как и они: взрослый, уверенный, крутой. Данную проблему поднимает российский лингвист М.Крангауз, который в своей книге «Русский языка на гране нервного срыва» отмечает, что использование бранных слов свидетельствует о низкой культуре человека и о необразованности. Таким образом, можно сделать вывод, что наш образ человека в обществе формирует его язык, поэтому очень важно следить за правильностью нашей речи. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Сочинение на проверку по русскому языку ЕГЭ (Буду благодарен).
[Тема]