Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс "Как писать комментарий в сочинении (К2), если вам попадется художественный текст?"
[Ответы]Любовь Михайловна, здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, правильно ли я написала комментарии по тексту В. Тимофеев. Я выделила проблему взаимоотношения власти и народа, когда государство проявляет неуважение к человеку, личности. Безусловно, данная проблема не теряет своей актуальности никогда. Политиков не волнует качество жизни людей. Они лишь улыбаются "высокомерно-снисходительно" на проблемы народа. Да и как им их понять, если власть "отделена от реальности толстой стеной макроэкономических соображений". А в предложении 19 автор показывает, насколько худо положение человека в обществе: "он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине" Вот текст (1)Вопрос «Кто виноват?» называют чисто русским вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2)На эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют политтехнологи... (3)У каждого готов свой ответ на заданный ещё Герценом вопрос. (4) Огромная, наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5)А большая часть населения прозябает в бедности! (6)Почему? (7)Кто виноват? (8)Мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни экономические реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главного. (9)Она в нашем неуважении к человеку. (10)Надо сделать человека высшей ценностью. (11) Мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень инфляции... (12) И что? (13)Что из того обыкновенному человеку? (14)Жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живёт и при уровне в 9 процентов! (15)Такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает! (16)Да нет, это вы, отделённые от реальности толстой стеной макроэкономических соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма - живого человека. (17) Неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное «Ждите, нам некогда» - всё это симптомы самой страшной социальной болезни - пренебрежения к человеку. (18) О человеке никто не думает, когда строит дом, и в космос запускает очередную ракету, и голосует за какое-то якобы судьбоносное решение. (19) О человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции. (20)А раз так, то и человек перестаёт заботиться об окружающих, и ему нет дела до того, кто живёт рядом с ним, он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства. (21)Не нужно призывов! (22)Надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23)Надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью пассажиров... (24)Надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорблённым, тогда поднимется и производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзаться бессмысленным вопросом «Кто виноват?». (По В. Тимофееву) * Валерий Васильевич Тимофеев (род. в 1953 г.) – российский поэт, прозаик, член Союза писателей России. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: сочинение
[Ответы]а как попасть в этот вип раздел? может ссылочку скините? -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс "Как писать комментарий в сочинении (К2), если вам попадется художественный текст?"
[Ответы]Проверьте и мое сочинение пожалуйста. Какое отношение должно быть человека к природе? В данном тесте автор затрагивает актуальную в наше время проблему отношения человека к природе. Писатель затрагивает проблему отношения человека к природе напримере того, что много лет назад американцы истребили миллионы бизонов. Журналист хочет донести до нас, что самое главное сохранить природу. В.М.Песков считает, что мы должны сохранять природу как свой дом. Если человек будет безответственно относиться к природе, истреблять животных, сжигать леса для своей выгоды, то на Земле не останется все что необходимо для существования человека. Я согласен с позицией автора, и тоже считаю, что Земля- наш общий дом. Её надо хранить, беречь, потому что без неё нам негде будет жить. В защиту своей позиции я хочу привести пример из жизни, как в нашем селе построили "Асфальтный" завод, после которого постепенно начали исчезать флора и фауна. Второй аргумент хочу тоже взять из жизни того, как после постройки ГЭС в нашем республике стали вымирать животные жители реки. К сожалению, в повседневной жизни нам часто приходиться задумываться над такой проблемой, как отношения человека к природе. Ценность предложенного теста в том, что она восполняет этот пробел и напоминает нам о необходимости задумываться над этим вопросом. Заранее спасибо. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]Проверьте и мое сочинение пожалуйста. Какое отношение должно быть человека к природе? В данном тесте автор затрагивает актуальную в наше время проблему отношения человека к природе. Писатель затрагивает проблему отношения человека к природе напримере того, что много лет назад американцы истребили миллионы бизонов. Журналист хочет донести до нас, что самое главное сохранить природу. В.М.Песков считает, что мы должны сохранять природу как свой дом. Если человек будет безответственно относиться к природе, истреблять животных, сжигать леса для своей выгоды, то на Земле не останется все что необходимо для существования человека. Я согласен с позицией автора, и тоже считаю, что Земля- наш общий дом. Её надо хранить, беречь, потому что без неё нам негде будет жить. В защиту своей позиции я хочу привести пример из жизни, как в нашем селе построили "Асфальтный" завод, после которого постепенно начали исчезать флора и фауна. Второй аргумент хочу тоже взять из жизни того, как после постройки ГЭС в нашем республике стали вымирать животные жители реки. К сожалению, в повседневной жизни нам часто приходиться задумываться над такой проблемой, как отношения человека к природе. Ценность предложенного теста в том, что она восполняет этот пробел и напоминает нам о необходимости задумываться над этим вопросом. Заранее спасибо. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Можно проверить сочинение?
[Ответы]Проверьте и мое сочинение пожалуйста. Какое отношение должно быть человека к природе? В данном тесте автор затрагивает актуальную в наше время проблему отношения человека к природе. Писатель затрагивает проблему отношения человека к природе напримере того, что много лет назад американцы истребили миллионы бизонов. Журналист хочет донести до нас, что самое главное сохранить природу. В.М.Песков считает, что мы должны сохранять природу как свой дом. Если человек будет безответственно относиться к природе, истреблять животных, сжигать леса для своей выгоды, то на Земле не останется все что необходимо для существования человека. Я согласен с позицией автора, и тоже считаю, что Земля- наш общий дом. Её надо хранить, беречь, потому что без неё нам негде будет жить. В защиту своей позиции я хочу привести пример из жизни, как в нашем селе построили "Асфальтный" завод, после которого постепенно начали исчезать флора и фауна. Второй аргумент хочу тоже взять из жизни того, как после постройки ГЭС в нашем республике стали вымирать животные жители реки. К сожалению, в повседневной жизни нам часто приходиться задумываться над такой проблемой, как отношения человека к природе. Ценность предложенного теста в том, что она восполняет этот пробел и напоминает нам о необходимости задумываться над этим вопросом. Заранее спасибо. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Проверка сочинения по тексту Сергея Львова
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Сочинение по русскому языку на проверку ЕГЭ
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Любовь Михайловна, пожалуйста, если вас не затруднит, проверьте сочинение по тексту Д. Гранина
[Ответы]Любовь Михайловна, подскажите, пожалуйста, из какого произведения Д.Гранина взят этот отрывок? -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Текст о красоте. егэ
[Ответы]В тексте Евгения Прилепина, российского писателя, филолога, журналиста, поставлена важная проблема определения современного понятия красоты. Автор посвящает свой текст этому вопросу из--за его злободневности и социальной важности. Для начала в первых абзацах писатель дает истинное определение понятию красоты: " Добро красиво, милосердие красиво.."(предложения 3-5). Автор обращает внимание читателей на то, что в современном обществе красоты в ее истинном виде более не существует: произошла подмена понятий. Неприглядные поступки наделяются благородством, слабости выставляются в хорошем свете. Подлинность и гармония, составляющие красоты, заменились комфортом, имиджем и гламуром. И теперь "наверное, красота никого уже не спасет". Выводы писателя не утешительны. Автор приходит к мысли, что в современном обществе извратилось понятие красоты, произошла ее подмена, потому что люди хотят конкретики, а отвлеченные понятия ,такие как: благородство, честь , достоинство, милосердие, добро, подвиг-стали занимать слишком много места в их сердцах. Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, в нашем современном мире понятие красоты исказилось. Ее духовная основа забыта. Для современного человека красота заменилась комфортом, имиджем и гламуром. Для подтверждения правоты своего мнения приведу несколько примеров. Об определении понятия красоты писали многие классики нашей родины. Например, в романе-эпопее Льва Николаевича Толстого "Война и мир" мы видим проявления как истинной красоты(духовной), так и ложной. Представителями первой категории являются Марья Болконская и Наташа Ростова , а второй- Элен БЕЗУХОВА. Рисуя образы героеВ, Толстой убеждает читателей , что истинная красота-это красота духовная. Другим примером может служить рассказ Ивана Алексеевича Бунина "Господин из Сан-Франциско", которое, на мой взгляд, может служить предтечей современных реалий. Печальным итогом судьбы главного героя(смертью) автор стремится показать всю бесцельность , пустоту и никчемности жизни такого типа ЛЮДЕЙ, которые гоняются лишь за "внешними"(ложными) проявлениями красоты. К несчастью, в современном обществе такой типаж личности встречается очень часто Нам необходимо перестать следовать ложному божку и ,наконец, освободить истинную красоту от связывающих ее оков! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Текст о красоте. егэ
[Ответы]В тексте Захара Прилепина, российского писателя, филолога, журналиста, поставлена важная проблема определения современного понятия красоты. Автор посвящает свой текст этому вопросу из--за его злободневности и социальной важности. Для начала в первых абзацах писатель дает истинное определение понятиЮ красоты: " Добро красиво, милосердие красиво.."(предложения 3-5). Мы провалились в тартарары...(Это что?) Автор обращает внимание читателей на то, что в современном обществе красоты в ее истинном виде более не существует: произошла подмена понятий. Неприглядные поступки наделяются благородством, слабости и непотребства выставляются в хорошем свете. Подлинность и гармония, составляющие красоты, заменились комфортом, имиджем и гламуром. И теперь "наверное, красота никого уже не спасет". Выводы писателя не утешительны. Автор приходит к мысли, что в современном обществе извратилось понятие красоты, произошла ее подмена, потому что люди хотят конкретики, а отвлеченные понятия ,такие как: благородство, честь , достоинство, милосердие, добро, подвиг-стали занимать слишком много места в их сердцах. Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, в нашем современном мире понятие красоты исказилось. Ее духовная основа забыта. Для современного человека красота заменилась комфортом, имиджем и гламуром. Для подтверждения правоты своего мнения приведу несколько примеров. Об определении понятия красоты писали многие писатели нашей родины. Например, в романе-эпопее Л.Н.Толстого "Война и мир" мы видим проявления как истинной красоты(духовной), так и ложной. Представителями первой категории являются Марья Болконская и Наташа Ростова , а второй- Элен БЕЗУХОВА. Рисуя образы героеВ, Толстой убеждает читателей , что истинная красота-это красота духовная. Другим примером может служить произведение И.А. Бунина "Господин из Сан-Франциско", которое, на мой взгляд, может служить предтечей современных реалий. Печальным итогом судьбы главного героя(смертью) автор стремится показать всю бесцельность , пустоту и никчемности жизни такого типа ЛЮДЕЙ, которые гоняются лишь за "внешними"(ложными) проявлениями красоты. К несчастью, в современном обществе такой типаж личности встречается очень часть Я прихожу к выводу , что автор был прав.(Ты уже об этом говорил!) Нам необходимо перестать следовать ложному божку и наконец(вводное слово) освободить истинную красотУ от связывающих ее оков! -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: потерянное время. егэ
[Ответы]В тексте Феликса Кривина, русского писателя, поэта и прозаика, поставлена проблема потерянного времени. Автор создает удивительный вымышленный мир , в котором одушевляет часы, дни недели и сам календарь, что приковывает внимание читателя к тексту. Последний , "шлепающий по лужам" , является главным героем. Он вступает в беседу с несуществующим 25-ым часом, 8-ым днем недели и 31-ым ноябрем. С помощью такого приема автор раскрывает проблему текста . Из их беседы читатель знакомится с двумя точками зрения по интересующему автора вопросу.Собеседники календаря склоняют его и самих читателей к мысли, что нужно" остановить" бег времени и жить, ни о чем не думая. Позиция же главного героя противоположна: кто живет с таким девизом, тот и не существует вовсе и ,действительно, тратит время попусту. Симпатии автора, безусловно, на стороне календаря. Главный герой изрекает фразу(предложение83), которая отражает бесцельность их беседы, потому что "календарный день"-частичка жизни главного героя- был потрачен впустую. Автор приходит к мысли, что время, потраченное на дела, не может считаться потерянным. Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, потерянным может считаться только то время, которое потрачено на безмятежное блаженство, не обремененное никакой деятельностью. Для подтверждения своей правоты приведу несколько примеров. Например, в произведении И.А.Гончарова «Обломов» главный герой отдалился от какой бы то ни было деятельности и существует лишь в своем маленьком мире, границей которого является входная дверь в его жилище. Он существует как бы вне хода времени. Итог такой жизни печален: человек «чахнет» ,не реализует свой потенциал, а общество теряет того , кто мог бы быть ему полезен. Другим примероМ может служить Андрей Болконский - один из главных героев романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Болконский был участником военных кампаний, занимался разработкой новых реформ вместе со Сперанским. Постепенно он утратил интерес к такого рода деятельности, но это потраченное время нельзя считать потерянным, потому что ее результатом стало духовное развитие героя. Иными словами, эти унесенные жизнью листики календаря были прожиты не бесцельно. В заключении хотелось бы отметить, что автор был прав. Человек должен стараться прожить свою жизнь с наименьшим количеством потерянного времени. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: потерянное время. егэ
[Ответы]В тексте Феликса Кривина, русского писателя, поэта и прозаика, поставлена проблема потерянного времени. Автор создает удивительный вымышленный мир , в котором одушевляет часы, дни недели и сам календарь, что приковывает внимание читателя к тексту. Последний , "шлепающий по лужам" , является главным героем. Он вступает в беседу с несуществующим 25-ым часом, 8-ым днем недели и 31-ым ноябрЕМ. С помощью такого приема автор раскрывает проблему текста . Из их беседы читатель знакомится с двумя точками зрения по поводу этой проблемы.(РЕЧЬ) Собеседники календаря склоняют его и самих читателей к мысли, что нужно" остановить" бег времени и жить, ни о чем не думая. Позиция же главного героя противоположна: кто живет с таким девизом, тот и не существует вовсе и ,действительно, тратит время попусту. Симпатии автора, безусловно, на стороне календаря. Главный герой изрекает фразу(предложение83), которая подводит итог их беседы: это был потраченный день(КАК-ТО НЕЛОГИЧНО!) Автор приходит к мысли, что время, потраченное на дела, не может считаться потерянным. Последним же оно является , если истрачено на существование вне хода времени: жизни, основанной на отсутствии какой-либо деятельности.(Уж больно закручено! Скажи проще!) Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, потерянным может считаться только то время, которое потрачено на безмятежное блаженство, не обремененное никакой деятельностью. Для подтверждения своей правоты приведу несколько примеров. Например, в произведении Гончарова «Обломов» главный герой отдалился от какой бы то ни было деятельности и существует лишь в своем маленьком мире, границей которого является входная дверь в его жилище. Он существует как бы вне хода времени. Итог такой жизни печален: человек «чахнет» ,не реализует свой потенциал, а социум[/b[b]](скажи проще) теряет того , кто мог бы быть ему полезен. Другим примерОМ может служить Андрей Болконский - один из главных героев романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Болконский был участником военных кампаний, занимался разработкой новых реформ вместе со Сперанским. Постепенно он утратил интерес к этому, но потраченное время на эту деятельность нельзя считать потерянным, потому что ее результатом стало духовное развитие героя. Иными словами, эти унесенные жизнью листики календаря были прожиты не бесцельно. В заключении хотелось бы отметить, что автор был прав. Человек должен стараться прожить свою жизнь с наименьшим количеством потерянного времени. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: потерянное время. егэ
[Ответы]В тексте Феликса Кривина, русского писателя, поэта и прозаика, поставлена проблема потерянного времени. Автор создает удивительный вымышленный мир , в котором одушевляет часы, дни недели и сам календарь, что приковывает внимание читателя к тексту. Последний , "шлепающий по лужам" , является главным героем. Он вступает в беседу с несуществующим 25-ым часом, 8-ым днем недели и 31ым ноября. С помощью такого приема автор раскрывает проблему текста . Из их беседы читатель знакомится с двумя точками зрения по поводу этой проблемы. Собеседники календаря склоняют его и самих читателей к мысли, что нужно" остановить" бег времени и жить, ни о чем не думая. Позиция же главного героя противоположна: кто живет с таким девизом, тот и не существует вовсе и ,действительно, тратит время попусту. Симпатии автора, безусловно, на стороне календаря. Главный герой изрекает фразу(предложение83), которая подводит итог их беседы: это был потраченный день Автор приходит к мысли, что время, потраченное на дела, не может считаться потерянным. Последним же оно является , если истрачено на существование вне хода времени: жизни, основанной на отсутствии какой-либо деятельности. Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, потерянным может считаться только то время, которое потрачено на безмятежное блаженство, не обремененное никакой деятельностью. Для подтверждения своей правоты приведу несколько примеров. Например, в произведении Гончарова «Обломов» главный герой отдалился от какой бы то ни было деятельности и существует лишь в своем маленьком мире, границей которого является входная дверь в его жилище. Он существует как бы вне хода времени. Итог такой жизни печален: человек «чахнет» ,не реализует свой потенциал, а социум теряет того , кто мог бы быть ему полезен. Другим пример может служить Андрей Болконский - один из главных героев романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Болконский был участником военных кампаний, занимался разработкой новых реформ вместе со Сперанским. Постепенно он утратил интерес к этому, но потраченное время на эту деятельность нельзя считать потерянным, потому что ее результатом стало духовное развитие героя. Иными словами, эти унесенные жизнью листики календаря были прожиты не бесцельно. В заключении хотелось бы отметить, что автор был прав. Человек должен стараться прожить свою жизнь с наименьшим количеством потерянного времени. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: потерянное время. егэ
[Ответы]В тексте Феликса Кривина, русского писателя, поэта и прозаика, поставлена очень актуальная и важная для людей всех возрастов(убрать! Лет пять уже подобное не пишем!) проблема потерянного времени. Автор создает удивительный вымышленный мир , в котором одушевляет часы, дни недели и сам календарь, что приковывает внимание читателя к тексту. Последний , "шлепающий по лужам" , является главным героем. Он вступает в беседу с несуществующим 25-ым часом, 8-ым днем недели и _______. Они пытаются убедить его прекратить свой "бег" по жизни,остаться с ними и ни о чем больше не переживать. Безмятежная жизнь поначалу завораживает календарь(предложения37-44), но он отказывается от их предложения(предложения 77-84). Безусловно, внимательный читатель сразу же поймет, что КАЛЕНДАРЬ олицетворяет нас, людей, а вот все остальное- это какие-то заботы и дела."Значит, вы вроде и не существуете"- справедливо восклицает календарь. Кто " живет ни о чем не думая", тот не существует в реальности.(Комментарий по проблеме отсутствует! Сочинение по критериям К1-К4 не проверяется!) Автор приходит к мысли, что время, потраченное на дела, не может считаться потерянным. Последним же оно является , если истрачено на существование вне хода времени: жизни, основанной на отсутствии какой-либо деятельности. Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, потерянным может считаться только то время, которое потрачено на безмятежное блаженство, не обремененное никакой деятельностью. Для подтверждения своей правоты приведу несколько примеров. Например, в произведении Гончарова «Обломов» главный герой отдалился от какой бы то ни было деятельности и существует лишь в своем маленьком мире, границей которого является входная дверь в его жилище. Он существует как бы вне хода времени. Итог такой жизни печален: человек «чахнет» ,не реализует свой потенциал, а социум теряет того , кто мог бы быть ему полезен. Другим пример может служить Андрей Болконский - один из главных героев романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Болконский был участником военных кампаний, занимался разработкой новых реформ вместе со Сперанским. Постепенно он утратил интерес к этому, но потраченное время на эту деятельность нельзя считать потерянным, потому что ее результатом стало духовное развитие героя. Иными словами, эти унесенные жизнью листики календаря были прожиты не бесцельно. В заключении хотелось бы отметить, что автор был прав. Человек должен стараться прожить свою жизнь с наименьшим количеством потерянного времени. ПЕРЕДЕЛЫВАЙ!




