Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому языку на проверку
[Ответы]Б.Васильев в своём тексте поднимает очень важную проблему: насколько важно воспитание в жизни каждого человека.(Поменять бы проблему! И писалось бы по-другому.Например,Кто может заниматься воспитанием детей?) Проблема, выдвинутая автором, особенно актуальна в наши дни, потому что в суете каждодневных проблем взрослые настолько устают,что иногда забывают или же просто не в силах дать должное внимание и воспитание детям.Развитие,обучение и формирование в человеке всех основ играет важную роль в становлении личности. От данной деятельности взрослых зависит вся жизнь ребенка. Также Б. Васильев даёт нам понять, что "воспитание не профессия,а призвание". Автор считает, что этот талант даётся далеко не каждому. Не все могут заниматься воспитанием детей,а лишь те,кто создан для этой деятельности и наделен умением понимать ребенка. В данном тексте таким удивительным человеком была именно бабушка. Она, не будучи педагогом,умела заинтересовать внука своими рассказами,воспитывала его,открывала окружающий мир для мальчика с новой стороны. Я разделяю точку зрения Б. Васильева . Воспитание-это долгий процесс формирования личности,в котором огромную роль играет воспитатель. Воспитание,вкладываемое в детей, - огромный труд,который будет оценен обществом. Подтверждением сказанному может служить всем известный роман Л.Н.Толстого "Война и мир". В этом произведение мы можем увидеть прекрасное семейство Ростовых. В этой семье очень большое внимание уделяется воспитанию Наташи, Николая и Пети.(А Веры?) Граф и графиня Ростовы прилагали все свои усилия для того,чтобы воспитать из своих детей достойных людей. Не могу не вспомнить ещё один роман Л.Н.Толстого - "Анна Каренина". Долли отдаёт все свои силы воспитанию своих шестерых детей. Она старается никого не обделить вниманием, прикладывает все свои силы для воспитания в них качеств,присущих настоящему человеку с добрым сердцем.(Думаю, что не очень выгодно брать произведения одного автора...) Таким образом, могу сделать вывод, что воспитание- это кропотливый и требующий большого терпения труд взрослых в процессе становления личности ребёнка. К1-1 К2 и К3 объединены. Почему? Комментарий слабый. Много воды. Позиция автора выражена нечетко.К4-3 К5-1 К6-2 К7-3 К8-3 К9-2 К10-2 К11-1 К12-0=18 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому языку на проверку
[Ответы]Б.Васильев в своём тексте поднимает очень важную проблему: насколько важно воспитание в жизни каждого человека. Проблема, выдвинутая автором, особенно актуальна в наши дни, потому что в суете каждодневных проблем взрослые настолько устают,что иногда забывают или же просто не в силах дать должное внимание и воспитание детям.Развитие,обучение и формирование в человеке всех основ играет важную роль в становлении личности. От данной деятельности взрослых зависит вся жизнь ребенка. Также Б. Васильев даёт нам понять, что "воспитание не профессия,а призвание". Автор считает, что этот талант даётся далеко не каждому. Не все могут заниматься воспитанием детей,а лишь те,кто создан для этой деятельности и наделен умением понимать ребенка. В данном тексте таким удивительным человеком была именно бабушка. Она, не будучи педагогом,умела заинтересовать внука своими рассказами,воспитывала его,открывала окружающий мир для мальчика с новой стороны. Я разделяю точку зрения Б. Васильева . Воспитание-это долгий процесс формирования личности,в котором огромную роль играет воспитатель. Воспитание,вкладываемое в детей, - огромный труд,который будет оценен обществом. Подтверждением сказанному может служить всем известный роман Л.Н.Толстого "Война и мир". В этом произведение мы можем увидеть прекрасное семейство Ростовых. В этой семье очень большое внимание уделяется воспитанию Наташи, Николая и Пети. Граф и графиня Ростовы прилагали все свои усилия для того,чтобы воспитать из своих детей достойных людей. Не могу не вспомнить ещё один роман Л.Н.Толстого - "Анна Каренина". Долли отдаёт все свои силы воспитанию своих шестерых детей. Она старается никого не обделить вниманием, прикладывает все свои силы для воспитания в них качеств,присущих настоящему человеку с добрым сердцем. Таким образом, могу сделать вывод, что воспитание- это кропотливый и требующий большого терпения труд взрослых в процессе становления личности ребёнка. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому языку на проверку
[Ответы]Б.Васильев в своём тексте поднимает очень важную проблему: насколько важно воспитание в жизни каждого человека. Проблема, выдвинутая автором, особенно актуальна в наши дни, потому что в суете каждодневных проблем взрослые настолько устают,что иногда забывают или же просто не в силах бывают для того(Г), чтобы дать должное внимание и воспитание детям.Развитие,обучение и формирование в человеке всех основ играет важную роль в становлении личности. От данной деятельности взрослых зависит вся жизнь ребенка. Также Б. Васильев даёт нам понять, что "воспитание не профессия,а призвание". Не каждый может заниматься воспитанием детей,а лишь тот,кто создан для этой деятельности и наделен умением понимать ребенка. (Таня, комментируй текст! Чуть-чуть пересказывай, чуть-чуть цитируй! Доказывай, что бабушка, не будучи педагогом, обладала талантом воспитателя.) Автор считает, что воспитание- это не обязанность,не профессия,не принудительный труд,а это талант,который дан далеко не каждому. Я разделяю точку зрения автора. Воспитание-это долгий процесс формирования личности,в котором огромную роль играет воспитатель. Воспитание,которое вкладывается в человека,(Р) - огромный труд,который будет оценен обществом. Подтверждением сказанному может служить всем известный роман Л.Н.Толстого "Война и мир". В этом произведение мы можем увидеть Ростовых. В этой прекрасной семье очень большое внимание уделяется воспитанию Наташи, Николая и Пети. Граф и графиня Ростовы прилагали все свои усилия для того,чтобы воспитать из своих детей достойных людей. Не могу не вспомнить ещё один роман Л.Н.Толстого - "Анна Каренина". Долли отдаёт все свои силы воспитанию своих шестерых детей. Она старается никого не обделить вниманием, хочет воспитать из них достойных людей. Таким образом, могу сделать вывод, что воспитание- это долгая и трудная работа взрослых над детьми(Р),от которой может зависеть вся будущая жизнь человека. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому языку на проверку
[Ответы]Б.Васильев в своём тексте поднимает очень важную проблему: насколько важно воспитание в жизни каждого человека. Проблема, выдвинутая автором, особенно актуальна в наши дни, потому что в суете каждодневных проблем взрослые настолько устают,что иногда забывают или же просто не в силах бывают для того, чтобы дать должное внимание и воспитание детям. Развитие,обучение и формирование в человеке всех основ играет важную роль в становлении личности. От данной деятельности взрослых зависит вся жизнь ребенка. Также Б. Васильев даёт нам понять, что "воспитание не профессия,а призвание". Не каждый может заниматься воспитанием детей,а лишь тот,кто создан для этой деятельности и наделен умением понимать ребенка. Автор считает, что воспитание- это не обязанность,не профессия,не принудительный труд,а это талант,который дан далеко не каждому. Я разделяю точку зрения автора. Воспитание-это долгий процесс формирования личности,в котором огромную роль играет воспитатель. Воспитание,которое вкладывается в человека, огромный труд,который будет оценен обществом. Подтверждением сказанному может служить всем известный роман Л.Н.Толстого "Война и мир". В этом произведение мы можем увидеть Ростовых. В этой прекрасной семье очень большое внимание уделяется воспитанию Наташи, Николая и Пети. Граф и графиня Ростовы прилагали все свои усилия для того,чтобы воспитать из своих детей достойных людей. Размышляя о данной проблеме,я не могу не вспомнить ещё одного романа Л.Н.Толстого "Анна Каренина". Долли отдаёт все свои силы воспитанию детей. Несмотря на то,что у неё шесть детей,она старается никого не обделить вниманием. Она хочет воспитать из них достойных людей. Таким образом, могу сделать вывод, что воспитание- это долгая и трудная работа взрослых над детьми,от которой может зависеть вся будущая жизнь человека. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Cочинение про нежность c досрочного варианта 2015
[Ответы]Любовь Михайловна,спешу поделиться своей радостью! У меня 100 баллов! Спасибо Вам огромное за то,что тратили свое личное время,свои силы,чтобы безвозмездно проверить мои сочинения! Вы внесли,безусловно, свою частичку в этот высший балл! Спасибо,что давали советы! Когда писала сочинение на экзамене,вспоминала про "панибратство" Спасибо за Ваш труд,за то,что делаете для учеников нашей большой страны! Желаю вам всего только самого наилучшего! -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Cочинение про нежность c досрочного варианта 2015
[Ответы]Мне на ЕГЭ тоже этот текст попался. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Cочинение про нежность c досрочного варианта 2015
[Ответы]беда..... Вот тут, на самой опушке леса, недалеко от деревни осинка брянской это и было. Мы шли по сосновому лесу вдоль оплывших, засыпанных старой хвоей и поросших травами ямок. Это были боевые ячейки. Маршал Василевский, помню, рассказывал: от этих одиночных окопов в первый же год войны пришлось отказаться - бойцы в них чувствовали себя подавленно, неуверенно. Общий окоп, чувство локтя товарища делали людей более стойкими и сплоченными. Но тут давний бой 16 августа 41-го года бойцы-кавалеристы приняли, лежа в ячейках. Эскадрон связи 112-го кавалерийского полка, 21-й дивизии, 13-й армии оказался на пути танков Гудериана, неумолимо катившихся на Восток. И горстка бойцов, не ведая, с какой силой она столкнется, коней привязала в низине, а на опушке окопалась для боя. Мотоциклистов, самоуверенно мчавшихся по шоссе, сильным огнем они смяли, с потерями заставили отойти, а против танков что могли конники сделать? Все полегли. Жители сельца Осинка схоронили их тут же, в лесу, в трех могилах. После войны об этом неравном бое не позабыли. Установили возле дороги монумент конника, глядящего в сторону, откуда шел неприятель. Людей, помнивших этот маленький эпизод Великой войны, уже не осталось. Но друг мой Николай Старченко вспоминает, как бабушка повела его вдоль опушки, показала ямки в земле и, поплакав, повязала березку возле одной из ямок вышитым полотенцем. Мальчику было тогда семь лет. Взяв палку, он лег в ячейку и целился в воображаемые танки. В этом году исполнялось шестьдесят лет с того дня, когда случился неравный тот бой. И Николай загодя стал готовиться к этому дню. Написал на Брянщину, что приедет, советовался, какие гостинцы привезти из Москвы еще живым свидетелям той войны - старикам и старушкам в Осинке и в других деревнях. Почин земляка поддержали в Сураже, в лежащих рядом белорусских деревнях. Мне Николай предложил: «Поедем на Брянщину - посмотришь, где я вырастал...» И мы поехали через Малоярославец, Медынь, Юхнов, Рославль... Памятный день в августе был солнечным, тихим и теплым. Несколько сотен людей пришли из близлежащих селений - русских и белорусских. Играл оркестр. Говорили речи. Вспомнили давний тот бой. Положили цветы на могилы, к сожалению, безымянных бойцов. Мой друг был в центре волнующего события. Сказал недлинную речь, а потом из двух коробов доставал подарки своим землякам: старушкам - цветные яркие шали на плечи, старикам - по хорошей книжке, повествующей о войне, и по фляжке - вспомнить «боевые сто грамм». В ответ прозвучали слова уваженья и благодарности: «Спасибо, Коленька, что приехал, что надоумил всех нас собраться, что помнишь родные места». Врзвращалимь домой из брянских боров мы той же дорогой: Рославль, Юхнов, Медынь, Малоярославец. Николай вел машину, и вместе мы вспоминали пережитое за три дня. Вспомнили безымянных конников, дорогу, по которой в 41-м двигались танки. «Я слышал, что сказала старушка, когда ты накинул на плечи ей шаль. Она сказала: «Как бы хотела быть лет на двадцать моложе, чтобы в этой обновке показаться на людях» За разговорами долгий путь пролетел незаметно. После лесов, пажитей, сереньких деревушек, маленьких городков, мостов через речки вдруг появилось море огней - Кольцевая дорога... Как важно время от времени с этой дороги съезжать и видеть что-то еще, помимо златоглавой и дорогой для всех нас столицы. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Cочинение про нежность c досрочного варианта 2015
[Ответы]Любовь Михайловна,на экзамене попался текст про память на войне. Разволновалась,нет мне оправданий,вылетели аргументы из головы.. Привела жизненный "Бессмертный полк",а литературный.. глупость. Писала что-то : " Бесспорно,необходимо беречь память о подвиге героев войны,которые проявляли мужество и нравственную выдержку. ( тут смотрела на часы,времени 15 минут осталось, пропустила строчку перехода к лит.аргументам) Вспоминается " Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого,в котором главный герой Алексей Мересьев потерял обе ноги,но продолжил участвовать дальше в военных действиях. Этот подвиг настоящего мужчины навсегда останется в нашей памяти...... не помню дальше. ( как-то так закончила) В общем,очень расстроилась...текст-то несложный был,забыла повторить аргументы про войну,большее ссылалась на чинопочитание,милосердие,человек и общество. Сама не знаю,что нашло на меня,переживаю теперь,какая же глупая..... Хотелось бы услышать ваше мнение.как вы думаете,засчитают ли мне этот аргумент? -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Сочинение ЕГЭ на проверку. Сколько за него дадут баллов?
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Мои сочинения по реальным вариантам ЕГЭ 2013
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мои сочинения по реальным вариантам ЕГЭ 2013
[Ответы](1)Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)Как болезнь, как вирус гриппа. (3)Вроде бы никогда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце. (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил рыбачить… (5)Всё переменилось в один день. (6)Он вдруг решил, что станет лётчиком. (7)В глухой, далёкой деревне, где до ближайшей станции больше ста километров, где любая поездка становится целым путешествием, сама эта мысль казалась безумием. (8)Жизненная стезя каждого человека здесь была ровной и прямой: после школы мальчики получали права на управление трактором и становились механизаторами, а самые смелые оканчивали водительские курсы и работали в селе шофёрами. (9)Ездить по земле – вот удел человека. (10)А тут летать на самолёте! (11)На Кольку смотрели как на чудака, и отец надеялся, что вздорная идея как-нибудь сама собой улетучится из головы сына. (12)Мало ли чего мы хотим в молодости! (13)Жизнь – жестокая штука, она всё расставит по своим местам и равнодушно, как маляр, закрасит серой краской наши пылкие мечты, нарисованные в юности. (14)Но Колька не сдавался. (15)Ему грезились серебристые крылья, несущие его над влажным снегом облаков, и густой упругий воздух, чистый и холодный, как родниковая вода, наполнял его лёгкие. (16)После выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до Оренбурга и ночным поездом поехал поступать в лётное училище. (17)Проснулся Колька рано утром от ужаса. (18)Ужас, будто удав, сдавил его окоченевшее тело холодными кольцами и впился своей зубастой пастью в самую грудь. (19)Колька спустился с верхней полки вниз, посмотрел в окно, и ему стало ещё страшнее. (20)Деревья, выступавшие из полумглы, тянули к стёклам кривые руки, узкие просёлки, словно серые степные гадюки, расползались по кустам, и с неба, заполненного до краёв клочьями ободранных туч, фиолетово-чёрной краской стекал на землю сумрак. (21)Куда я еду? (22)Что я там буду делать один? (23)Кольке представилось, что сейчас его высадят и он окажется в беспредельной пустоте необитаемой планеты… (24)Приехав на вокзал, он в тот же день купил билет на обратную дорогу и через два дня вернулся домой. (25)К его возвращению все отнеслись спокойно, без издёвки, но и без сочувствия. (26)Денег, потраченных на билеты, немного жаль, зато съездил, посмотрел, проверил себя, успокоился, теперь выбросит из головы всякий вздор и станет нормальным человеком. (27)Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. (28)Камень, птица, мечта – всё возвращается назад… (29)Колька устроился в лесхоз, женился, сейчас растит двух дочек, в выходные ходит на рыбалку. (30)Сидя на берегу мутной речушки, он смотрит на бесшумно летящие в небесной вышине реактивные самолеты, сразу определяет: вот «МиГ», а вон «Су». (31)Сердце его стонет от щемящей боли, ему хочется повыше подпрыгнуть и хотя бы разок глотнуть той свежести, которой небо щедро поит птиц. (32)Но рядом сидят рыбаки, и он пугливо прячет свой взволнованный взгляд, насаживает червячка на крючок, а потом терпеливо ждёт, когда начнёт клевать. Реальность, с ее проблемами и испытаниями, часто рушит наши мечты и планы.Неспособность бороться, идти неунывая к конечной точке, делает нас в глубине души несчастными, неудовлетворенными той жизнью, которой мы живем. Автор, поднимая проблему сложности осуществления мечтаний, заставляет глубоко задуматься над ней. Чтобы привлечь наше внимание к важности данной проблемы С В. Мизеров рассказывает нам случай из жизни Коли Велина. Писатель повествует о том, как Коля загорается мечтой стать летчиком, как стремится к ее осуществлению, несмотря на то что многие не понимают его, считают , что это занятие не для сельских жителей,как пугается сложностей и отступает, в результате чего несет в течении всей своей жизни глубокую неудовлетворенность.Этот резкий контраст внезапного полета и падения, разрушения мечты, заставляет над задуматься о цели рассказанного. В результате чего можно придти к пониманию того, что за мечту надо бороться иначе до конца жизни будешь сожалеть о том, что мог сделать, но из-за трусости, слабости не добился.Это,по-моему мнению, и составляет позицию автора, это то, что он хочет донести до нас. Действительно мечты окрыляют нас и для их осуществления нужно иметь твердость и целеустремленность. Я считаю, что наши мечты стоят того, чтобы приложить все силы ,на которые мы способны для их достижения и что даже если по какой-то причине не сможем привести к их исполнению,мы всегда можем сказать себе, что совершили все на, что способны. Именно это может принести успокоение нашей душе, именно это спасет нас от вечных угрызений совести, что мы могли, могли это сделать, но испугались и не сделали. Так Пьер, в романе Л.Н. Толстого " Война и мир", с первого знакомства любил Наташу Ростову, он мечтал, чтобы она стала его женой. И несмотря на все сложности, через которые ему пришлось пройти, несмотря на присутствующую поначалу неуверенность, благодаря своей стойкости он женился на Наташе и обрел счастливую и любящую семью. Или всем известный пример с Александром Васильевичем Суворовым, который от рождения был мальчиком слабым и болезненным, но он постоянно закалял себя физически. И все потому, что мечтал о яркой жизни военного. Позднее А. В. Суворов писал о себе: «Я только военный человек и иных дарований чужд». И он добился исполнения своей мечты, прожил жизнь интересную и высокую. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый человек сам решает, как прожить свою жизнь и каких высот добиться. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение на проверку ЕГЭ
[Ответы]Здравствуйте,Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста сочинение. (1)Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это шар. (2)Думали, стоит Земля на трёх слонах, а ночью звёздный мир укрывает Землю. (З)Теперь вокруг шара человек облетает менее чем за два часа. (4)3емлю можно увидеть со стороны. (5)Вот снимок, сделанный из космоса. (6)Да, Земля — это шар, на нём видны материки, моря, облака, восходы и заходы Солнца. (7)Подробности земной жизни издалека не видны, но они есть, их много... (8)Два десятка лет назад американцы провели опрос учёных: что дали человечеству полёты в космос? (9)Ответы были интересные. (10)Мне запомнился этот: «Во Вселенной мы одни, и не похоже, что где-нибудь нас ждут. (11)Надо беречь свой дом — родную Землю». (12)Хороший ответ. (13)Сегодня с высоты своих знаний человек может сказать: «Замечательная нам досталась планета». (14)В самом деле, есть на планете вода, без которой жизнь была бы невозможной. (15)Близость Солнца даёт не иссякающее от времени тепло. (16)Вращение Земли обеспечивает чередование дней и ночей на планете, смену времён года. (17)3елёные растения наполняют атмосферу кислородом, накапливают углерод и выделяют в верхние слои атмосферы животворный кислород и озон, прикрывающий всё живое от губительных лучей Солнца. (18)Конечно, зародившейся жизни миллионы лет приходилось приспосабливаться к изначальным условиям на планете. (19)Живые организмы уступали место на Земле более совершенным. (20)От многих животных уцелели лишь кости. (21)Но некоторые дожили до наших времен. (22)Живут в океанской воде на грани истребления человеком громадные киты, самые большие существа, когда-либо жившие на Земле. (23)Самые маленькие из млекопитающих — крохотная мышь-малютка и землеройка, весящие всего по два грамма. (24)Между китами и мышами — огромное число животных, которым Земля стала родным домом. (25)И во главе всего сущего стоит человек. (26)Он часто решает, кому жить, а кому в жизни отказано. (27)Миллионы лет отбирала Природа животных, определяя места, где они могут жить, чем могут кормиться. (28)Человек давно изучил эти места и первым тянется к добыче, разрушает среду, где привычно и благополучно живут звери, птицы, рыбы. (29)Так разрушаются основы нашего общего Дома. (30)Много животных исчезли или стали исключительно редкими. (31)Уже давно мы не видим пролетающих журавлей, мало кто слышит токующих глухарей, крик перепёлок. (32)И так везде на Земле. (33)Двести лет назад американцы варварски истребили миллионы бизонов, а в середине прошлого века химия подкосила в Америке культовую птицу — белоголового орлана. (34)В Африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов: нужна была земля для посевов зерна. (35)Растут площади жарких пустынь и пустошей, истощаются плодородные земли, высыхают озёра, исчезают на равнинах малые реки. (36)Вот что имел в виду учёный, ответивший на вопрос о космосе. (37)Планету Земля нам надо беречь. (38)Никто не ждёт нашей высадки на другие планеты. (39)А Земля по-прежнему нас кормит, даёт нам дышать, снабжает водой, теплом и радостью жизни, идущей от наших соседей: зверей, птиц, рыб, насекомых, образующих сложный узор жизни на нашей планете. (40)Вот как выглядит Земля, если глянуть на неё со стороны. (41)Очертания материков. (42)Следы деятельности вулканов. (43)Огни больших городов и маленьких деревень. (44)Озёра на суше. (45)Острова в океане. (46)3емля, изрытая шахтами и лисьими норами. (47)3емля, покрытая следами зверей, хлебными полями и кудрями лесов... (48)Такой общий наш Дом. (По В. Пескову*) *Василий Михайлович Песков (1930-2018 гг.) — писатель, журналист, путешественниц. Порой нам кажется, что мир огромен и ресурсы ,которые он дарит нам, безграничны. Но так ли это? Своей деятельностью человек не раз доказывал и доказывает, что все в природе настолько беззащитно перед ним, что его безответственные решения зачастую приводят к страшным последствиям.И всему есть предел, так же как есть предел терпения у природы. Размышляя о нашем Доме родном, под названием Земля, автор поднимает такую важную экологическую проблему, как влияние человека на окружающую его среду. Безусловно, это один из актуальнейших вопросов нашего времени. Иногда пугает, что нас ждет дальше.Песков описывает наш мир как интереснейший и наиценнейший из всех реальностей. Он заостряет наше внимание на том, что нас никто не ждет на других планетах и что, если мы не будем беречь то, что у нас есть, мы потеряем те безмерные благословения,которые нам дает проживание на этой замечательнейшей из планет.Писатель обращает наше внимание на то, что в результате деятельности человека многие животные находятся на грани уничтожения, что в результате безответственности и халатности людей истощаются и опустыниваются почвы, высыхают озера, исчезают малые реки. И главная мысль Пескова состоит в том, что нашу планету надо беречь. Временами мне хочется сказать: человек опомнись, доколе ты будешь испытывать матушку природу? Когда ты проснешься и задумаешься о своих действиях? Остановись, пока не поздно! Ведь это прежде всего твой Дом родной. Неужели ты будешь рубить ветку на которой сидишь? Так В.П. Астафьев в своем произведении "Царь - рыба" обращает наше внимание на то, что природа живая и одухотворенная, она обладает нравственно-карающей силой и может нести возмездие за несправедливое отношение. Ее гнев ощутил на себе Гоша Герцев, который демонстрировал высокомерное, циничное отношение к природе и людям. Ее гнев можем ощутить и мы, если продолжим кощунственно и потребительски относиться к сокровищам планеты Хорошим примером правильного отношения к природе служит героиня повести А.И.Куприна "Олеся". Олеся всю жизнь провела в единении с природой. Она, как никто другой, ощущает тонкую связь между собой и лесом и понимает, что он живой. Именно поэтому она встает на сторону природы и защищает каждого обитателя леса, от маленькой травинки до высокой ели. Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы. И как это можно не любить и не беречь? -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте,пожалуйста,сочинение.
[Ответы]Здравствуйте,можете проверить сочинение,написанное по этому же тексту? Что даёт человеку книга? Книги-это наше всё. Читающий человек, всегда заметен в обществе. Его выделяет собственная манера поведения и речи.. С таким человек достаточно интересно, он может поддержать любую тему разговора.. Человека занимающегося саморазвитием уважают и ценят в обществе.. У каждого человека есть так называемая «золотая полка», на неё находятся те книги, которые можно перечитывать на протяжении всей жизни, постоянно находя в них что то новое. Потому что мысли любого человека со временем меняются, в зависимости от возраста или обстоятельств. В мире существует бесконечное количество авторов и их произведений. За всю жизнь,наверно,невозможно прочитать все. Но нам следует постараться, успеть прочесть по-настоящему важные для нас книги,те,которые помогут нам в жизни. В тексте В.Солоухина,автор высказывает нам своё сожаление, о том, что «я как-то не удосужился прочитать Аксакова». Солоухин рассказывает, что Аксаков-мастер своего дела. Его книги наполнены любовью к родине ,с каждой страницей он заставляет читателя забыть о собственных проблемах, расслабиться . Этот текст позволяет всем людям: и детям, и взрослым ещё раз задуматься над тем,какое место имеют книги в их жизни. Как подтверждение авторской позиции и своих слов ,хочу привести в пример произведение М.Горького «Детство» .Главный герой всегда читал книги,занимался саморазвитием,что позволяло ему закалять характер и быть человечным по отношению к другим людям. В качестве доказательства того,что без книги жизнь человека достаточно однообразна и скучна ,вспомним великое произведение «351 градус по Фаренгейту» Рея Бредбери. Герой романа Монтэг вел бессознательную жизнь,он был пожарным и сжигал книги. Что может ужаснее? Разве только то,что герой и всё его окружении никогда не читало эти книги. Монтэг лишь в конце романа осознает,как много времени он провел в пустую, сколько всего потерял. И безрезультатно пытается доказать своим близким, что в книгах таятся ответы на волнующие их вопросы,что читая книги мы набираемся опыта, учимся на ошибках героев и становимся мудрее с каждой прочтенной страницей. Литература ,несомненно, играет огромную роль в жизни человека. Каждый человек который стремиться «быть идеальным» просто обязан читать . -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Здравствуйте, могли бы вы проверить мое сочинение?
[Тема]