Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение на проверку.
[Ответы]Воспоминания о книгах Сергея Тимофеевича Аксакова вызывают у меня бурю эмоций. Его произведения отличаются добротой, искренностью и неким волшебством. Какого же влияние творчества Аксакова С. Т. на мировоззрение человека? Именно этот вопрос задает автор данной статьи Владимир Алексеевич Солоухин. Рассуждая об этой проблеме, автор говорит, что (знак?)впервые столкнувшись с произведением Аксакова, он перенесся в другой мир,который был полон любви ко всему вокруг. Дело все было в атмосфере сказки, в которую он погрузился и которая тотчас пробудила в душе добрые и светлые чувства. (И что?Комментарий очень поверхностный.) __.__.Солоухин утверждает, что творчество С. Т. Аксакова, сегодня, к сожалению, почти забытого,положительно влияет на человека. Он считает, что главными качествами его произведений, например, в сказке " Аленький цветочек" является "душевное здоровье" и любовь к Родине. Также автор текста говорит,что читая произведения Сергея Тимофеевича,окружающий мир,вся его суета растворяются,благодаря чему можно посмотреть на все ясными и спокойными глазами.(Вот это все нужно отправить в комментарий, а здесь одним предложением ответить на поставленный вопрос.) С автором нельзя не согласиться, так как произведения Аксакова С. Т. учат нас добру, пониманию и милосердию. Я думаю, что если каждый прочитает хотя бы одну его сказку, то она, непременно, останется в душе как что-то светлое и хорошее. Прочитав несколько произведений С. Т. Аксакова, я с уверенностью могу сказать, что они, несомненно, повлияли на мое мировоззрение. Они научили меня быть терпеливой, быть верной своему слову. И надеюсь, эти качество помогут мне в дальнейшей жизни.(НЕТ АРГУМЕНТОВ!!!) В заключении, хочу сказать, что творчество такого выдающегося писателя играет не последнюю роль в жизни каждого человека, прочитавшего его прекрасные произведения. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Проблема бездумного обращения со словом .
[Ответы]В современном обществе люди постепенно забывают о существовании морали и вежливости – важных составляющих человеческого общения. Их вытесняют злость и бескультурье,которые,безусловно, способны причинить боль окружающим. Но способны ли мало обдуманные фразы, брошенные в сторону собеседника, нанести травму,схожую с ударом ножа? Этот вопрос взволновал известного публициста Сергея Львова. Проблема бездумного обращения со словом активно обсуждается с давних времен,а в наши дни,когда грубость считают неотъемлемой частью общения, она особенно злободневна. Сергей Львов вспоминает историю одной женщины, которая в кабинете врача получила отказ в первой помощи. Прозаик тактично подчеркивает невежество хирурга,потребовавшего «железным голосом» больную , истекающую кровью, покинуть кабинет. В дальнейшем критик с большим огорчением отмечает тот факт,что ко врачу обратился человек с просьбой залечить телесную рану, а тот нанёс ему рану душевную.(ХОРОШО!) Позиция автора заключается в следующем: необдуманно обращаясь со словом,человек способен причинить душевную рану, которую можно сопоставить с травмой физической. Я абсолютно согласна с мнением известного критика, что раны бывают не только телесные,но и душевные, возникающие в том случае, если легкомысленно и безрассудно обращаться со словом. Не случайно, на мой взгляд, эту проблему автор рассматривает на примере медицины, поскольку в этой профессии необходимо быть корректным в своих высказываниях и соблюдать врачебную этику. Так, когда пациент тяжело болен,(зачем знак?) и ему необходимо сообщить об этом, требуется особый подход и верно подобранные слова, потому как « словом можно убить, словом можно спасти..», - говорил советский поэт Вадим Шефнер. Эти строки из известного стихотворения «Слова» как нельзя лучше подтверждают мысль о том, что в тяжелых жизненных ситуациях следует правильно подбирать выражения, для того чтобы поддержать в человеке благоприятный настрой и сохранить его жизненные силы. Уникальной способностью находить нужные слова для поддержки окружающих обладает Лука, один из главных героев пьесы Максима Горького «На дне». Он терпеливо выслушивает жалобы смертельно больной женщины Анны,тем самым избавляя ее от волнений в последние часы и позволяя спокойно умереть. Такая поддержка была крайне необходима умирающей женщине, которая оказалась ненужной даже своему собственному мужу. Действительно, слово обладает значительной силой, способной как помочь человеку, так и навредить. Необходимо лишь обращаться с ним обдуманно и рассудительно, потому как «слово не воробей, вылетит – не поймаешь». ХОРОШАЯ РАБОТА! 22 балла! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: сочинение на проверку
[Ответы]Прогресс...К чему он приведет людей? Как повлиял прогресс на развитие общества? И что он значит в современном мире? Над этими вопросами задумался Л. М. Леонов в своем тексте. Он поднимает проблему влияния прогресса на жизнь людей.(Нельзя ставить столько проблем. Оставь одну! Иначе ЛОГИКА!) [b]Эта проблема актуальна в наши дни, так как многие ученые ломают голову над этими вопросами.Прогресс можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, он несет в себе открытия, помогающие в жизни. С другой стороны, он ведет к духовному оскуднению человека. Ему становятся интересным лишь материальные достижения.[/b] (Зачем это? Нужен комментарий с позиций исходного текста!)Так и __.__.Леонов пишет, что в настоящее время прилавки переполнены различными товарами, "умные" приборы находятся в доме почти каждого человека. Автор считает,что люди теряют духовное благополучие в мире.(Почему? Нет перехода) Он думает, что всему нужно знать меру. Важно оставаться духовно развитым человеком во время господства технического прогресса. Позиция автора ясна. Он считает: людям только кажется, что их жизнь хороша благодаря прогрессу, но, на самом деле, они теряют духовное благополучие. Я полностью согласна с мнение автора. Люди должны понять, что важно оставаться человечными в эру прогресса. Важно сохранять духовную чистоту внутри себя.(Нет перехода к аргументам!) Многие писатели задумывались над этой проблемой. Например, в повести М.__. Булгакова "Собачье сердце" доктор Преображенский превращает пса в человека. Ученый не понимает всей ответственности, лежащей на нем. В итоге он создает двуногое существо с "собачьим сердцем", но это еще не человек, потому что в нем нет души, любви, чести. Автор показывает (где знак?)до чего может довести прогресс. Также, (зачем знак?)в другой повести М. ___.Булгакова "Роковые яйца" профессор Рокк бездумно использует изобретение Персикова и выращивает гигантских рептилий, страусов.В этой катастрофе погибает множество людей,(зачем знак?) и сам Персиков.__.__, Булгаков показал, что человек теряет голову, если имеет возможность изменить мир, он забывает обо всех моральных принципах. Таким образом, важно сохранять духовное благополучие внутри себя, а потом и(знак?)объединившись с другими людьми, сохранять его во всем мире. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: сочинение на проверку
[Ответы]Здравствуйте, проверьте пожалуйста мое сочинение, по 8 варианту Цыбулько 2015. Прогресс...К чему он приведет людей? Как повлиял прогресс на развитие общества? И что он значит в современном мире? Над этими вопросами задумался Л. М. Леонов в своем тексте. Он поднимает проблему влияния прогресса на жизнь людей. Эта проблема актуальна в наши дни, так как многие ученые ломают голову над этими вопросами.Прогресс можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, он несет в себе открытия, помогающие в жизни. С другой стороны, он ведет к духовному оскуднению человека. Ему становятся интересным лишь материальные достижения. Так и Леонов пишет, что в настоящее время прилавки переполнены различными товарами, "умные" приборы находятся в доме почти каждого человека. Автор считает,что люди теряют духовное благополучие в мире. Он думает, что всему нужно знать меру. Важно оставаться духовно развитым человеком во время господства технического прогресса. Позиция автора ясна. Он считает: людям только кажется, что их жизнь хороша благодаря прогрессу, но, на самом деле, они теряют духовное благополучие. Я полностью согласна с мнение автора. Люди должны понять, что важно оставаться человечными в эру прогресса. Важно сохранять духовную чистоту внутри себя. Многие писатели задумывались над этой проблемой. Например, в повести М. Булгакова "Собачье сердце" доктор Преображенский превращает пса в человека. Ученый не понимает всей ответственности, лежащей на нем. В итоге он создает двуногое существо с "собачьим сердцем", но это еще не человек, потому что в нем нет души, любви, чести. Автор показывает до чего может довести прогресс. Также, в другой повести М. Булгакова "Роковые яйца" профессор Рокк бездумно использует изобретение Персикова и выращивает гигантских рептилий, страусов.В этой катастрофе погибает множество людей, и сам Персиков. Булгаков показал, что человек теряет голову, если имеет возможность изменить мир, он забывает обо всех моральных принципах. Таким образом, важно сохранять духовное благополучие внутри себя, а потом и объединившись с другими людьми, сохранять его во всем мире. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Любовь Михайловна, здравствуйте! Проверьте, пожайлуста, моё сочинение по критериям. ( И.П.Цыбулько. Вариант 33)
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Любовь Михайловна, здравствуйте! Проверьте, пожайлуста, моё сочинение по критериям. ( И.П.Цыбулько. Вариант 33)
[Ответы]Л.Матрос в представленном для размышления тексте поднимает проблему взаимоотношения между матерью и дочерью. Нельзя оставить без внимания этот вопрос, так как в современном мире всё чаще бывают случаи, когда родители и дети не могут понять друг друга. У них разные жизненные стереотипы и требования к самим себе.(Комментария с позиций исходного текста НЕТ! =0 баллов!) Автор направляет нас на мысль о том, что нужно пытаться находить общий язык, идти друг другу навстречу. Во взаимоотношениях с самым близким человеком, своей мамой, не должно быть раздора и ссор. Я абсолютно согласна с автором. Мудрость в спорных ситуациях нужна с обеих сторон. От взаимопонимания зависит и атмосфера в семье. Так, например, в романе-эпопее Л. Н. Толстого "Война и мир" мы наблюдаем гармонию в доме Ростовых. Наталья может поведать матери самые сокровенные тайны, рассказать о своих душевных терзаниях. Княгиня(факт), в свою очередь, понимает дочь и помогает ей. В этом проявляется материнская мудрость, способствующая идеализации взаимоотношений. В моей жизни бывают ситуации, когда мне кажется, что мама очень строга и требовательна ко мне. Но всё можно уладить за спокойным разговором. Обнимаю маму и понимаю, что дороже этого человека нет никого на Земле.(Аргумент добрый, но примитивный!) (Где вводное слово?)Во взаимоотношениях между матерью и дочерью должны присутствовать понимание и доверие. Не нужно искать способов противостояния. Разумнее, постараться уладить всё без ссор, найти общий язык.(Как будто об отношениях с Украиной!) Слабовато! Главное: научиться комментировать проблему! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Любовь Михайловна, пожалуйста проверьте мое сочинение по критериям.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Проверьте пожалуйста сочинение по критериям
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте пожалуйста сочинение по критериям
[Ответы]Можете проверить еще одно сочинение? Автор текста, русский советский писатель, рассматривает проблему героизма во времена Великой Отечественной войны. Героизм-это та самоотверженность, которую проявляют бойцы на поле боя. Такой героизм присущ и Егору Дрёмову, который не смотря на свои ранения хочет вернуться в полк. Позиция автора заключается в том, что героизм на войне проявляется и в отваге и мужестве при выполнении боевых заданий, и в готовности спасти погибающего товарища. Нельзя не согласиться с позицией автора, потому что не каждый способен на такие поступки, на какие отваживаются герои данного текста. Туже проблему поднимает Василь Быков, в своем произведении "Журавлиный крик". Один из главных героев произведения, по имени Глечик, остается удерживать позицию один, когда все его товарищи погибли. Он не сбежал, он остался выполнять приказ. Я считаю это проявление высшей степени героизма. Также хочу указать на подвиг Матросова. Матросов своей грудью закрыл амбразуру немецкого дзота, и дал возможность своим товарищам пройти дальше. Этот поступок тоже является проявлением высшей степени героизма. Таким образом, благодаря таким героям поднимается настрой солдат, которые в последствии могут проявить свои лучшие качества в бою. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Проверьте, пожалуйста, последнее сочинение.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте пожалуйста сочинение по критериям
[Ответы]Автор текста, русский писатель, рассматривает[b] проблему ужаса войны.[/b](Речь) Раскрывая проблему, автор описывает детство ребенка, то как этот ребенок любил рассматривать старый журнал о войне, в котором были изображения и описание сражений. Самым страшным было для него, это изображение бомбардировки Лувена.(А как же картина Сталинграда?)А кто автор текста?) Позиция автора заключается в том, что искусство не может передать весь ужас войны и те эмоции, что испытывают солдаты на поле боя. Я согласен с позицией автора, потому что нельзя понять (знак?)что чувствовали солдаты на поле битвы, только посмотрев на картину. Чтобы понять все это, нужно оказаться в том месте и в то время( Какое время?). Туже проблему поднимает __. __.Шолохов, в своем произведении "Судьба человека". Главный герой рассказа Андрей Соколов,(зачем знак?) является ярким примером того, как ужасна война. В период войны жизнь главного героя меняется не в лучшую сторону. В первые месяцы войны он попадает в плен, позже узнает о смерти жены и дочери. И ближе к концу войны погибает его сын.(И что? А где же картины боев? Где искусство?) Таким образом, война(знак?) это всегда ужас и смерть. И никто не сможет понять, все те чувства, которые испытывают солдаты во время битвы.(Л) К1-0 К2-0 К3-1 К4-0 К5-0 К6-0 К7-2 К8-1 К9-1 К10-0 К11-1 К12-1=7 баллов Очень слабо! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям
[Ответы]Любовь Михайловна, пожалуйста можете проверить мое сочинение? Автор текста, русский писатель, рассматривает проблему ужаса войны. Раскрывая проблему, автор описывает детство ребенка, то как этот ребенок любил рассматривать старый журнал о войне, в котором были изображения и описание сражений. Самым страшным было для него, это изображение бомбардировки Лувена. Позиция автора заключается в том, что искусство не может передать весь ужас войны и те эмоции, что испытывают солдаты на поле боя. Я согласен с позицией автора, потому что нельзя понять что чувствовали солдаты на поле битвы, только посмотрев на картину. Чтобы понять все это, нужно оказаться в том месте и в то время. Туже проблему поднимает Шолохов, в своем произведении "Судьба человека". Главный герой рассказа Андрей Соколов, является ярким примером того, как ужасна война. В период войны жизнь главного героя меняется не в лучшую сторону. В первые месяцы войны он попадает в плен, позже узнает о смерти жены и дочери. И ближе к концу войны погибает его сын. Таким образом, война это всегда ужас и смерть. И никто не сможет понять, все те чувства, которые испытывают солдаты во время битвы. Текст во вложении -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]Любовь Михайловна, пожалуйста можете проверить мое сочинение? Автор текста, русский писатель, рассматривает проблему ужаса войны. Раскрывая проблему, автор описывает детство ребенка, то как этот ребенок любил рассматривать старый журнал о войне, в котором были изображения и описание сражений. Самым страшным было для него, это изображение бомбардировки Лувена. Позиция автора заключается в том, что искусство не может передать весь ужас войны и те эмоции, что испытывают солдаты на поле боя. Я согласен с позицией автора, потому что нельзя понять что чувствовали солдаты на поле битвы, только посмотрев на картину. Чтобы понять все это, нужно оказаться в том месте и в то время. Туже проблему поднимает Шолохов, в своем произведении "Судьба человека". Главный герой рассказа Андрей Соколов, является ярким примером того, как ужасна война. В период войны жизнь главного героя меняется не в лучшую сторону. В первые месяцы войны он попадает в плен, позже узнает о смерти жены и дочери. И ближе к концу войны погибает его сын. Таким образом, война это всегда ужас и смерть. И никто не сможет понять, все те чувства, которые испытывают солдаты во время битвы. Текст во вложении -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]вот текст.....Поезд Новосибирск–Адлер, отпускники рвутся к морю. Кто-то читает, кто-то разгадывает сканворды, а кто-то недовольно хмыкает, глядя на свои телефоны: поездка долгая, разряжаются! Розетки в двух концах вагона работают кое-как, но очереди к ним выстраиваются немалые: не зарядишь мобильник – не успеешь вовремя позвонить своим, а то и вовсе умрёшь от скуки. И как только очередной человек со шнуром зарядника в руках начинает пристраивать свой телефон в расшатанное пластмассовое гнездо, из своего купе выглядывает проводник, молодой суетливый парень. – Вы сотовый хотите зарядить, да? А у нас услуга платная, пятьдесят рублей. Пассажир переспрашивает: «Полтинник, да?» – и отдаёт человеку в форме деньги. Отдают все. Отдаёт смуглый житель Адыгеи, который едет к родне в Майкоп. Отдаёт женщина в годах, впервые везущая на побережье маленькую дочку. Все пассажиры поезда делятся с проводником своими пятидесятирублёвками, даже не спрашивая его – прописана ли в перечне услуг на дверях его купе плата за подзарядку телефона! А ведь не прописана. Когда очередь доходит до меня, намекаю парню, что деньги он брать не имеет права – об этом ни в одном документе не сказано. – Ну… – вертит он в руках ключи. – Так везде принято… Прошу показать прейскурант, он в ответ молчит. Даю понять, что деньги в таком случае не отдам – тот совершенно спокойно на это реагирует, так как знает, что права взимать с пассажиров голубые бумажки с видом Петербурга у него действительно нет. Мне неинтересно, какая сумма у него набегает за одну такую поездку с юга в Сибирь и обратно, интересно другое: почему пассажиры воспринимают этот побор как должное? Или они загипнотизированы погонами на его плечах? Верят ему как представителю какой-никакой, но власти? А может, привыкли, что по закону у нас ничего не делается и этот юноша, занимающийся «стрижкой купонов», – неизбежное явление? Для справки: РЖД ещё в октябре 2007 года распространили пресс-релиз, где сказано, что плата за подзарядку мобильных телефонов в поездах отменяется… После таких случаев всё чаще думаешь: кто в итоге больше виноват в нашем коррупционном разгуле – берущий или дающий? Ведь всё начинается с мелочей. Человек при власти легче поддаётся соблазну содрать денежку с зависимого от него лица, если у этого лица нет желания ПРОВЕРИТЬ, по закону ли поступает тот или иной чиновник. Так будем ли мы учиться жить по закону? Или, посылая проклятия взяточникам, будем попустительствовать им? -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям.
[Тема] -
-