Форма входа
8.Как в приведенном отрывке раскрывается проблема взаимоотношений художника и толпы?
В начале главы Н.В. Гоголь размышляет о взаимоотношениях художника и толпы. Автор сравнивает два типа писателей. Один из них возвышенный романтик, который проходит мимо «характеров скучных, противных, поражающих печальною своею действительностью» и никогда не изменяет «возвышенного строя своей лиры». Такой художник обласкан читающей публикой, ему принадлежит великая слава «всемирного поэта». Но не такова участь писателя, который смог «вызвать наружу» «всю страшную, потрясающую тину мелочей, опутавших нашу жизнь, всю глубину холодных, раздробленных, повседневных характеров». Этот художник не получит всемирного признания, публика не оценит по достоинству его творений, сочтет их «ничтожными и низкими.
Как проявляет себя смелый человек в экстремальных ситуациях?
Как проявляет себя человек в экстремальных ситуациях - вот поставленный в тексте В. Конецким вопрос.
Тема родного дома в лирике С.А.Есенина.
Как часто люди, говоря слово «дом», не отделяют его от восприятия родного села, малой Родины. Приезжают в родительский дом, покинувшие его дочери и сыновья, чтобы отдохнуть здесь измученной душой. Так было и с великим поэтом С.А.Есениным.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года (По тесту 31 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «Но больше всего он не любит ко всему безразличных, из тех, что не умеют даже по мячу попасть, но при этом делаю вид, что на такую ерунду им жаль тратить их драгоценные силы».
Смысл предложения я понимаю так: Александр Павлович, обладающий « всеми талантами, необходимыми хорошему учителю», очень любил свое дело и детей. Но особое внимание он уделял безразличным «шалопаям», душа у которых была не развита. Приведу примеры из текста Е.Гиляровой.
Методические материалы для написания сочинения по направлению "Путь"
Автор: Ирина Анатольевна Суязова
Еще статьи...
- Методическое письмо о проведении ГИО по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку в форме ГВЭ (письменная и устная формы
- 16. В каких произведениях отечественной лирики мир природы сравнивается с миром человеческих взаимоотношений и в чем эти произведения можно сопоставить с пушкинским "Анчаром"?
- ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИТЕРАТУРЕ
- Какие жизненные ценности помогают человеку прожить свою жизнь достойно?