Форма входа
Об итогах конкурса сочинений в рамках ГИА 2013
Итоги конкурса подводились на основании «Критериев оценивания сочинения - рассуждения на лингвистическую тему».
Вместо вступления…
Уважаемые абитуриенты и учителя!
Помещённая на сайте подборка сочинений собиралась в течение 3-х лет, поэтому некоторые работы на сегодня не могут быть оценены высшим баллом. Причина не в том, что сочинения плохи, а в том, что изменились требования к ним.
Главное изменение коснулось пункта 2 сочинения, характеристики поставленной проблемы. Характеризовать взятую вами проблему необходимо с позиций исходного текста. Используя глаголы действия, нужно написать, о чем рассуждает автор, какие чувства в тот момент испытывает, что его тревожит, заботит или радует, приводит в восторг. Если напишете эту часть сочинения верно, то два балла из двадцати трех у вас уже будет в копилке. Но если вы этого не сделаете и воспользуетесь сочинением в том виде, как оно есть, то потеряете всего один балл…
Хотя переработать сочинение с позиций современных требований очень просто. Продемонстрирую это на примере первого сочинения нашего сайта.
Сочинение-рассуждение 11
Площадка, на которой мы должны были драться, изображала почти
правильный треугольник.
- Вы счастливы, - сказал я Грушницкому, - вам стрелять первому! Но
помните, что если вы меня не убьете, то я не промахнусь - даю вам честное слово.
Выполнение задания А 1
Чтобы выполнить это задание, внимательно прочитайте, а затем обдумайте текст. Вторым вашим действием будет поиск правильного ответа на поставленный вопрос.Перед вами 4 ответа, из которых необходимо выбрать один верный. Не спешите, проверяйте правильность выбранного варианта ответа в тексте путем нахождения похожих или точно таких же фраз.




