Форма входа
Сочинение. Чем опасна вседозволенность?
Вседозволенность…Поведение человека, который в своих поступках чувствует себя свободным от всяких общественно установленных норм и правил. Это ведет к тому, что люди калечат жизнь своими безумствами и пороками, а потом жалуются на беды, последовавшие за ними…Какие беды и несчастья? Пьянство, хулиганство, употребление наркотиков, воровство, грубость, распущенность…О вреде вседозволенности в воспитании детей не раз писали русские классики.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 9 сборника тестов И.П.Цыбулько. )
Что такое человечность?
Человечность… Сколько синонимов имеет это прекрасное слово! Гуманизм, сострадание, человеколюбие…Все эти слова обозначают систему нравственных и социальных установок, в основе которых лежит проявление сочувствия к людям, оказание помощи, не причинение страданий. Приведу примеры из текста В. Астафьева.
КАК УЧАТ В ШКОЛЕ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ И КАК ЭТО СТОИЛО БЫ ДЕЛАТЬ?
ТАМАРЧЕНКО Натан Давидович, доктор филологических наук, профессор РГГУ, Москва
Журнал "Литература в школе" 2006, №2, с.23
1. Два рецепта
Как бы ни различались методы обучения в разных школах и у разных учителей, чтобы понять, что результаты, как правило, далеки от желаемого, достаточно задать один вопрос: почему абитуриенту, в том числе отличнику, бывает трудно написать хорошее сочинение или хорошо ответить на вступительном устном экзамене по литературе в вузе? Ответ очевиден: потому что школа и вуз зачастую предъявляют к пишущему или отвечающему разные требования: то, что считалось бы в школе терпимым, а может быть, и хорошим, в вузе, что называется, «не проходит».
Героизм советских солдат в годы Великой Отечественной войны
В этом году весь мир будет праздновать Великую победу- 70-летие окончания «священной войны». Миллионы людей выйдут на площади и улицы с цветами в руках. Букеты будут подарены живым участникам тех битв и положены на могилы мертвых. Весь мир склонит головы перед героизмом советского солдата-победителя. О том, что великая победа досталась миру из рук советского воина-освободителя, не раз рассказывали российские писателями.
Сочинение 15.2 ОГЭ (По тесту 5 сборника И.П.Цыбулько 2015 год)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: "Маленький Тимофей долго жалел себя, лежа на куче опавших листьев и глядя в далекое равнодушное небо. Потом встал и ушел из зоопарка. Навсегда".
Смысл заключительных слов текста я понимаю так: «маленький хулиган и воришка» Тимофей ушел из зоопарка навсегда, потому что там больше не было Маши, помогавшей ему выжить. Рядом с этой девушкой он познал счастье общения с маленькими медвежатами. Маша сочувствовала Тимофею и подкармливала его. Со временем они стали друзьями, но с отъездом девушки все оборвалось! Тимофей опять оказался один на один со своими проблемами. Приведу примеры из текста Т.Устиновой, доказывающие это.