Форма входа
17. Роль второстепенных персонажей в комедии «Горе от ума».
А. С. Грибоедов в комедии «Горе от ума» нарисовал широкую и целостную картину светской Москвы своего времени, высмеяв убогость и ограниченность населявшего ее высшего общества. И в этом ему помогли второстепенные персонажи, которые позволили автору передать особую атмосферу дома Фамусовых.
8. Как характеризует данная сцена Печорина? (По роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени".)
Данная сцена характеризует Печорина как человека упрямого и целеустремленного, а главное, как прекрасного психолога. Чтобы завоевать черкешенку, герой «каждый день дарил ей что-нибудь», «учился по-татарски» говорить, чтобы общаться с девушкой на родном языке, долго уговаривал её. Но все напрасно! Бэла была непреступна, так как она жила разумом: религия и воспитание не позволяли ей ответить взаимностью на чувства Печорина. «Дьявол, а не женщина!»- восклицал герой. Очередной отказ настолько «зацепил» его, что он, тонкий психолог, специально придумал историю о своем отъезде… Придумал для того, чтобы Бэла осознала, что значит для нее Печорин. И сработало! Чувства прекрасной дикарки взяли верх над ее разумом, а герой предстал перед читателем в качестве человека, добившегося своей цели.
Ксюша
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2017 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
ЧТО ТАКОЕ СОСТРАДАНИЕ?
Сострадание- это готовность почувствовать и принять на себя боль другого человека, физическую или душевную. Как мне кажется, сострадание основывается на жалости либо сочувствии к кому-либо.
9. Какие основные темы пьесы «Недоросль» нашли продолжение и развитие в русской литературе 19 века? Укажите авторов и название произведений.
В пьесе Д.И.Фонвизина «Недоросль» есть три основные темы, которые нашли отражение в русской литературе 19 века.
15.Каково внутреннее состояние лирического героя А. С. Пушкина?
Состояние лирического героя стихотворения А. С. Пушкина "Погасло дневное светило" можно охарактеризовать как печальное и угнетенное. Во время морской прогулки он погружается в воспоминания, которые вызывают в нем ностальгические чувства. Герой вновь переживает все то, что ощущал когда-то:
Воспоминаньем упоенный... И чувствую: в очах родились слезы вновь.
Еще статьи...
- ЕГЭ Итоговое сочинение. Направление "Честь и бесчестие" (ВИДЕО)
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года (По тесту 2 сборника тестов Н.А.Сениной.)
- Что происходит с человеком, когда он теряет память?
- 16. Традицию каких русских поэтов продолжает Пастернак, изображая природные явления очеловеченными? Свой ответ обоснуйте.