Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 4.)
Сочинение от Натальи Георгиевны Харлановой
Как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок».
Героиня фрагмента повести А. Лиханова, начальница «Городского Дома ребёнка», заявляет парнишке, пришедшему найти хоть что-то о своих родителях, о своей матери: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок». В чём смысл этой фразы? В том, что она умеет сострадать и хочет уберечь молодого человека от разочарований? Нет, эта женщина не способна к сочувствию, её тон, ставший "неожиданно человеческим ", скоро сменится полнейшим равнодушием. Сопереживать, сострадать будет детдомовский паренёк Коля. Попробую доказать.
Сочинение на ГИА по цитате из Открытого банка заданий (27)
Фразу филолога Г.Я. Солганика я понимаю так. Действительно, любой текст представляет собой соединение предложений по определённым правилам. При этом различают цепную и параллельную связь: при параллельной связи предложения сопоставляются, при цепной – сцепляются различными средствами (лексическими, морфологическими и синтаксическими). Приведу примеры из текста И. Селивёрстовой.
Сочинение на ГИА 2013 года по тексту И.Г.Милославского
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Игоря
Григорьевича Милославского: «Грамматика занимается не только тем, что
связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде
всего для выражения смысла».
«Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла»,- так считает лингвист И.Г.Милославский. Попробую раскрыть смысл высказывания на примере текста Ю.М.Нагибина.
Что же такое талант? (Сочинение по тексту из Открытого банка заданий.)
Наши попытки переделать сочинения с других сайтов. Это не плагиат: уникальность 100 процентов!
Что же такое талант? Именно этому вопросу посвящен текст М.М.Пришвина.
126. (Школа.Учитель) Роль учителя в жизни человека
Роль учителя в жизни человека – вот проблема, над которой размышляет В. Астафьев.