Форма входа
Материалы к подготовке учащихся к выполнению задания 5 (ОГЭ)
Родительская категория: Для учеников
Категория: ОГЭ 2024 года
Автор: Н. Т. Морозова
Материалы к определению проблемы текста, написания комментария и формулировки авторской позиции
Родительская категория: ЕГЭ по русскому языку
Категория: К ЕГЭ 2024 (ссылки)
Автор: Н.В.Рыжкина
8.Каким предстаёт Городничий в данном эпизоде и какие драматургические средства способствуют раскрытию его характера?
В данном эпизоде пьесы «Ревизор» Городничий предстает перед читателями человеком эмоциональным. В порыве гнева он рассказывает, что «тридцать лет живет на службе; ни один купец, ни подрядчик не мог провести», а тут он какую-то «сосульку, тряпку» принял за «важного человека»! Сквозник-Дмухановский способен анализировать свои поступки: «Как я - нет, как я, старый дурак? Выжил … из ума!».
Бедный человек или бедный чиновник? .( Урок по повести Н.В. Гоголя “Шинель”.)
Родительская категория: Для учеников
Категория: ЕГЭ по литературе
Обсуждая на уроках литературы какое-либо произведение, мы часто говорим ученикам о его глубине и сложности, но при конкретном анализе довольствуемся лишь единственной интерпретацией. Так, на наш взгляд, происходит с повестью Н.В. Гоголя “Шинель”.
Задание 13. Слитно-раздельное правописание слов
Родительская категория: Для учеников
Категория: ЕГЭ по русскому языку
Автор: Фур О.В.
Еще статьи...
- 17. Образ Ивана Грозного в поэме М. Ю. Лермонтова «Песня про…купца Калашникова».
- 9. В каких произведениях русской литературы изображены персонажи, лицемерящие ради достижения своих целей и в чем эти персонажи можно сопоставить с героем из приведенного фрагмента.
- Методические рекомендации по написанию сочинения 15.3 по тесту 3 сборника И.П. Цыбулько
- 15. Каким предстает внутренний мир лирического героя стихотворения М. Ю Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива..."?