Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 22 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко.
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами».
«То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами», - этими словами заканчивает текст Терри Добсон. Смысл финальной строки я понимаю так. Иногда мы и не задумываемся, какое страшное горе, несчастие, беда могут случиться у человека и как это скажется на его эмоциях, поведении. Для того, чтобы успокоить и остановить человека, не всегда надо применять физическую силу, лучше - душевно поговорить. Приведу примеры, доказывающие это.
Могут ли люди проявлять милосердие?
Могут ли люди проявлять милосердие – вот вопрос, над которым задумывается Л.Н. Толстой.
154. (Книга) Почему современным детям трудно воспринимать классическую литературу?
Почему современным детям трудно воспринимать классическую литературу - вот проблема, над которой размышляет М.Далин.
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (38)
Фразу лингвиста Л.В. Щербы я понимаю так. Абзац служит для выделения основной микротемы и для перехода от одной микротемы к другой. Каждый новый абзац отражает новый этап в развитии действия, характерную особенность в описании предмета или лица, новую мысль в рассуждении или доказательстве. Приведу примеры из текста Ю.Я. Яковлева.
Сочинение на ГИА 2013 года по тексту Л.Н.Толстого
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Льва Васильевича Успенского: "Грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете".
Лингвист Лев Васильевич Успенский говорил: "Грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете". Нельзя не согласиться с данным высказыванием. Грамматика играет огромную роль для связи слов в словосочетание и предложений - в текст. Попробуем доказать это с помощью данного нам текста, фрагмента из повести Л.Н.Толстого "Детство".