Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тексту 6.2 Открытого банка заданий. Вариант 5.)
Что такое жизненные ценности?
К жизненным ценностям относятся и культурные (произведения живописи, литературы, музыки, архитектуры), и общественно – политические (равенство, свобода, права человека), и материальные (деньги, предметы роскоши), и, конечно же, нравственные (любовь, дружба, верность, семья и многие другие). Все они важны.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это весь мир в многообразии его форм. Для большинства людей из больших городов природа – это их домашние любимцы. Мне кажется, что почти у всех есть питомцы, и это замечательно. Но, к сожалению, очень многие забывают о том, что животные – живые, что они тоже чувствуют. Очень многие люди ограничивают свою заботу о питомце едой, а может быть, и тапком, а некоторые даже выбрасывают своих любимцев на улицу! А ведь мы для них целая жизнь, но они для нас всего лишь её страница… Так почему бы не подарить свою доброту и сочувствие этим чудесным созданиям?
Должны ли люди помогать друг другу?
Должны ли люди помогать друг другу? Вот проблема, над которой рассуждает К.Г.Паустовский.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».
Финал текста А.С. Баркова звучит так: "С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, темные силуэты птиц и песню..."
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (44)
Высказывание из Литературной энциклопедии я понимаю так. Во время диалога происходит непосредственный обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами. Тема общения характеризует литературный персонаж с той или иной стороны. При воспроизведении разговора писатель воссоздаёт типические особенности речи говорящих: подбор особых для каждого действующего лица слов и выражений, ясность или запутанность построения фраз, характер произнесения – всё это также является средством характеристики персонажей. Докажу эту мысль на примерах из текста П.С. Романова.