Форма входа
8.Что имел в виду мудрец, утверждавший, что наказание Ларры - «в нем самом»?
В данном фрагменте описывается история Ларры, сына орла и женщины. Этот юноша чересчур горд, он «считает себя первым на земле», кроме себя, «не видит ничего». Для Ларры нет никаких авторитетов, никаких нравственных законов. Поэтому мудрец понимает, что самое страшное наказание для этого эгоиста – «он сам». И Ларра обретает свободу: теперь он волен, как птица. Волен, как его отец – орел. Вот только он человек, а не орел…
К написанию задания 17 (на основе монолога героя)
Анализ монолога в драматическом произведении.
1. Границы эпизода уже определены самой структурой драмы (явление отделено от других компонентов драмы); дать название эпизоду.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тексту 7.2 Открытого банка заданий. Вариант 2.)
Что такое любовь?
Любовь – чувство привязанности, основанное на общих интересах, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу. Такое определение дано в словаре. Но на самом деле любовь – это тайна, которую можно разгадать, только испытав её на себе. Это чувство несёт с собой тепло, радость, счастье, а также желание быть с дорогим тебе человеком. Приведу примеры, подтверждающие это.
Новости об изменениях приема в вузы
Ребята, данную статью нашла ВКОНТАКТЕ. За достоверность не ручаюсь... Но почитать и разобраться на всякий случай советую.
Министерство образования КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛО ПРАВИЛА ПРИЁМА В ВУЗЫ.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…»
«Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…» Так звучит фрагмент текста Ф.А.Искандера. Действительно, ученик совершил, как ему казалось, героический поступок от страха. Он боялся получить двойку, так как не выполнил домашнюю задачу, и решил отличиться, повторив «подвиг Геракла». Правда, мифический герой прославился двенадцатью подвигами, а пятиклассник – тринадцатым. Учитель, говоря о несуществующем «тринадцатом подвиге Геракла», иронизировал по поводу того, что сделал мальчик. За аргументами обратимся к тексту Ф.А.Искандера.