Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 26 текста: «И если уж ты оказался смешным, хотелось во что бы то ни стало доказать, что ты хоть и смешной, но не такой уж окончательно смехотворный».
Смысл предложения я понимаю так: у учителя Харлампия Диогеновича был свой метод обучения, главный смысл которого заключался в том, чтобы выставить человека смешным. Но большинство ребят побаивались перед всем классом выглядеть таковыми… Приведу примеры из текста Ф.Искандера.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Учитель, на мой взгляд, - это не только тот, кто занимается преподаванием какого-либо предмета, но и оказывает влияние на нравственное развитие своих учеников, формирование их характеров. У каждого учителя должен быть свой метод обучения.
При каком условии человек хорошо работает по выбранной специальности ?
При каком условии человек хорошо работает по выбранной специальности — вот проблема, над которой рассуждает профессор М.М.Громов.
Что такое радость?
Что такое радость? Что несет в себе такое обыденное, казалось бы, понятие? Радость – это одна из положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Само слово вызывает невольную улыбку, одухотворяет внутренний мир человека.