Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 32 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Каким должен быть учитель? Я думаю, учитель – это человек, способный не только учить детей чему-то новому, но и помогать им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен помочь ему исправиться. Так же учителя при общении с детьми должны не только полагаться на свое сердце и любовь, но и обращаться к опыту и разуму. Чтобы доказать это, приведу примеры из рассказа А. Лиханова и своего читательского опыта.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 32 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл конца текста: «…и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла – за пожар, а я – за судьбу первого “Б”».
А.А.Лиханов писал: «…и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла – за пожар, а я – за судьбу первого “Б”». Действительно, учитель должен отвечать за поступки своих подопечных. Преподаватель – это человек, готовый отдать свою энергию, знания, время, чтобы помочь ученикам не только в учебе, но и в преодолении жизненных трудностей. Учитель должен быть справедливым, ответственным, внимательным, самоотверженным, а главное – должен понимать и любить детей. Обратимся к произведению А.А. Лиханова, чтобы доказать это.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 28 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Что такое красота?
Красота - это то, чем восхищаемся мы, люди. Она приносит нам положительные эмоции, наполняя души радостью, восторгом, иногда печалью, заставляя задуматься о вечном... Говоря о красоте человека, мы имеем в виду не только красоту внешнюю, но и душевную. Внешняя красота непостоянна: она подвержена влиянию времени. Внутренняя – навсегда. Именно красота души человека и освещает мир людей, живущих рядом. Докажу этот тезис, используя аргументы из текста Ю.Сергеева и проанализировав свой жизненный опыт.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 28 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Как вы понимаете финал текста: „Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного дня, и каждый становился добрее и чище”.
„Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного дня, и каждый становился добрее и чище”. Так заканчивается фрагмент произведения Ю.Сергеева.