Форма входа
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему по тесту 12 сборника И.П.Цыбулько 2015 года
Я полностью согласна с высказыванием Г.Граник, которая утверждает, что восклицательный знак в письменной речи придает сообщению эмоциональную окраску, т.е. служит «носителем самых разнообразных чувств». Обычно его используют для выражения сильных эмоций, каковыми являются восторг, удивление, гнев и другие. Докажу эту мысль примерами из текста.
Сочинение-рассуждение на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Соглашусь с высказыванием русского лингвиста А.А.Зеленецкого, что « придание образности словам совершенствуется...посредством эпитетов". Действительно, все эпитеты как яркие, «озаряющие» определения направлены на усиление выразительности образов изображаемых предметов или явлений, на выделение их наиболее существенных признаков. Для доказательства этой мысли приведу два примера из прочитанного текста.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему 15.1 по тексту 10 сборника И.П.Цыбулько 2014 года
Действительно, «язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Чтобы это доказать, приведу примеры из прочитанного текста.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему по тесту 13 сборника И.П.Цыбулько 2015 года
Любое слово в русском языке обладает лексическим и грамматическим значениями. Первое помогает раскрыть смысл предполагаемого объекта или действия, другое – связать это слово с другими для образования предложения. Именно об этом говорит известный лингвист Ираида Постникова. Действительно, способность слова изменяться по законам грамматики и помогает формированию речи. Докажу эту мысль примерами из текста К.Осипова.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему по тесту 10 сборника И.П.Цыбулько 2015 года
Русский писатель И.А. Гончаров утверждал, что язык представляет собой не просто речь, набор слов и фраз, а настоящее отражение мыслей человека и его души, настроения, воспитания, знаний Аргументирую это высказывание двумя примерами из прочитанного текста.