Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 9 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сел и городов!»
Как безжалостен бывает человек ко всему живому, что его окружает! Вот ребятишки разорили гнездо сороки, а там разрыли нору лисы. Какая редкость для окрестностей наших сел и городов – косогоры, населенные птицей и зверьем! Приведу примеры из текста В.Астафьева.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 8 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Добро делает мир лучше, милосерднее, это то, что живет у нас внутри. Помогая друг другу, поддерживая ближнего, мы и создаём добро.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Дружба-это отношения двух людей, основанные на доверии, искренности и терпении. Истинные товарищи заботятся друг о друге, разделяя горе и радость, стараются не обижать друг друга. Приведу примеры из текста Ю.Олеши.
Материалы к написанию сочинения "Человек и природа" (По рассказу Николая Почивалина «На природе»).
Надежда Геннадьевна Горох
Ход урока.
I. Чтение текста ( у учеников распечатки рассказа)
II. Беседа по прочитанному.
- Направление «Человек и природа» предполагает размышление над эстетическим, экологическим или социальным аспектом этой проблемы. Какой аспект взаимоотношений человека и природы является главным в рассказе Н.Почивалина «На природе»?
Очень полезно! Методические рекомендации по написанию сочинения по направлению «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В СОВРЕМЕННОЙ ПРОЗЕ»
Нина Валерьевна Рыжкина
Я тот же, что и был
И буду весь мой век:
Не раб, не скот, не дерево,
Но человек.
А.Радищев