Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «– Собаки не ошибаются, не ошибаются... – бурчал себе под нос инженер Молчанов».
«– Собаки не ошибаются, не ошибаются... – бурчал себе под нос инженер Молчанов»- так заканчивается текст современного писателя Владимира Железникова. Собаки, в отличие от человека, редко ошибаются в оценке людей. Вот и здесь собака Яна сразу признала в мальчике хорошего человека, которому можно довериться, который поможет им с хозяином.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
«С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...» - так заканчивает текст А. Барков. Я думаю, что этими словами автор хотел показать то, что самые яркие события в нашей жизни не забываются. Возможно, что это происходит от яркого впечатления от увиденной красоты, а может, оттого, что рядом с тобою близкий человек.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное - боится…»
Смысл фрагмента я понимаю так: Тёма, спасая ночью свою любимицу-Жучку, которую кто-то бросил в старый колодец, помогает себе этими словами, внушая, что он делает всё верно. Спасая собаку, он очень боялся и за себя, и за свою любимицу. Но, не теряя времени, он делает всё возможное. Приведу примеры из текста Н.Гарина-Михайловского.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
Текст А. Баркова заканчивается такими словами: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...». В чём же заключается смысл финальных строк? Я думаю, в том, что в ту самую ночь автору довелось пережить такие необычные и поразившие его вещи, что они запомнились ему на всю жизнь.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 24 сборника тестов И.П.Цыбулько. 2 вариант.)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко
«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В.П. Астафьев. Смысл этого предложения я понимаю так. Растения, как и люди, живые существа, у которых есть душа, и поэтому они могут обидеться, если, не подумав, обронить в их адрес «худое слово». Докажем это.
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 24 сборника тестов И.П.Цыбулько)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 23 сборника тестов И.П.Цыбулько
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 8.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 7.)