Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, что помог старичок понять Павлику?
В жизни мы часто ошибаемся. Хотим достичь чего-то, но действуем не всегда правильно. Текст В.Осеевой – яркое доказательство тому! Старичок, которого встретил Павлик в городском саду, помог понять мальчику, что не сила, не драка, не ворчание помогают наладить человеку отношения с людьми, а добрые слова.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: - А то разочаруешься. Станешь ещё более…одинок».
Смыл этого фрагмента я понимаю так: женщина- начальница беспокоилась за этого мальчика, который хотел найти свою маму…Она понимала, что если мать отказалась от ребёнка один раз, то это плохая мать, после встречи с которой подросток сделается ещё более одиноким. Приведу примеры из текста А.Лиханова.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 15 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается и более страшных вещей».
Смысл финала текста я понимаю так: из мальчика, обладающего такой сильной волей, вырастет настоящий человек, на которого можно будет положиться. Приведу примеры из текста Л.Пантелеева.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 16 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фразы: «Славный малый! -думал про него Гвоздев.-Экая силища в этом человеке!»
Смысл фразы я понимаю так: Б.Полевой в своём тексте описывает героя, который уже обладает и силой воли, и выдержкой, но, как оказалось, в преодолении слабости и боли мужественному человеку нет предела. Приведу примеры.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 14 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, почему «имя “Демосфен” обрело нарицательное значение».
Демосфен - это имя знаменитого афинского оратора, которое обрело нарицательное значение, потому что через определенное время стали его именем называть целеустремленных людей, обладавших красноречием, умевших «хорошо и убедительно говорить».
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 12 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 5 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 10 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)