Форма входа
ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2
Благодарим автора, Суязову И.А., за предоставленный материал.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 9 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сел и городов!»
Как безжалостен бывает человек ко всему живому, что его окружает! Вот ребятишки разорили гнездо сороки, а там разрыли нору лисы. Какая редкость для окрестностей наших сел и городов – косогоры, населенные птицей и зверьем! Приведу примеры из текста В.Астафьева.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 7 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Собака подошла к воде, села на песок и снова застыла в своем вечном ожидании…»
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 8 сборника тестов И.П.Цыбулько) Вариант 1
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Теперь он менялся на ее глазах, как веточка багульника».
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 6 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете слова Лиса: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».
Слова мудрого Лиса я понимаю так. После того, как ты кого-то приручишь к себе и вы отдадите душу друг другу, наступит пора ответственности не только за свои дела, но и за поступки друга. Об этом говорится в тексте А.Сент-Экзюпери.