Форма входа
Что значит понять другого человека?
Что значит понять другого человека? Отвечая на этот вопрос, писатель В. К. Железников рассказывает о мальчике, который, поссорившись с родителями, испытывает «нестерпимую обиду». Нестерпимую настолько, что ему снится «сон, что он уходит из дому навсегда. И остаётся один на всём свете» ( предложения 12-13). Ощущение одиночества пугает мальчика, он успокаивается только тогда, когда слышит голоса родителей и чувствует, как мама погладила его по голове. Вот оно, взаимопонимание своего ребенка! Думаю, именно оно помогло герою забыть «про какой-то ночной ветер, про какие-то страхи» и спокойно уснуть (предложения 45-46).
Какую роль воображение играет в жизни ребенка? (По тексту М.А.Гликберга.)
Воображение-это способность творчески мыслить, воображать и фантазировать. Оно делает нашу жизнь интереснее и увлекательнее. Благодаря ему, ребенок узнает новое и изучает окружающий мир.
Как поступки характеризуют внутренний мир человека?
Как поступки характеризуют внутренний мир человека? Отвечая на этот вопрос, писатель М.Г.Львовский использует психологическую характеристику персонажа. Его герой, Лёша Жильцов, предстаёт перед всеми одиноким и не храбрым мальчишкой. Но его смелый поступок как реакция на вызывающее предложение красавицы школы Гали опровергает прежнее суждение о Леше, вызывая в глазах одноклассников удивление и даже изумление.
Для чего человеку нужно воображение? (По тексту Л.Н.Толстого.)
Для чего человеку нужно воображение? Отвечая на этот вопрос, писатель Л. Н. Толстой рассказывает о мальчике Володе, который очень ленился играть с ребятами в игру «Робинзон». Он с неохотой играл и считал, что «больше или меньше махать руками, далеко не уедешь» или «из палки выстрелить нельзя». Его поступки и слова, охлаждали товарищей к игре, а сам Володя не мог отдаваться игре по-детски.
Как может раскрыться внутренний мир человека?
Как может раскрыться внутренний мир человека? Отвечая на этот вопрос, писатель В. Т. Шаламов рассказывает о том, что у каждого человека свои взгляды на жизнь, свои интересы и что все это проявляется по-разному: кто-то пишет стихи, кто-то танцует, кто-то лепит. На рисунках же мальчика, героя текста, проявился "суровый внутренний мир юного художника". «Много заборов, жёлтый цвет, чёрные линии колючей проволоки» - всё это показывает, насколько мало видел, слышал, запоминал герой. И все потому, что он в жизни видел только лагерь. Колючая проволока, заборы и заключенные – вот что раскрывает его внутренний мир.