Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 9 сборника тестов И.П.Цыбулько) 3 сочинения учеников Светланы Николаевны Мищенко.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сёл и городов».
Сочинение.
«И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сёл и городов», - пишет В. Астафьев. Я думаю, что это высказывание подчёркивает необходимость создания таких мест, где животные смогут жить легко и беззаботно. Хотя, конечно, в их жизни всё не так просто, но если люди не будут мешать циклу дикой жизни, то всему живому станет гораздо легче.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 13 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл предложения №11: «С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности».
Смысл предложения №11я понимаю так: Александр начал готовить себя к военному будущему, потому что с детства бредил военными подвигами. Приведу примеры из текста К.Осипова.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько)
В тексте описывается история охотника по имени Ян, который весь сезон выслеживал прекрасного оленя. Но, когда его мечта исполнилась, охотник не смог выстрелить в животное, потому что перестал смотреть на него как на добычу. Олень стал для него частью окружающего мира. Приведу примеры из текста Э.Сетона-Томсона.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 12 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: « -А что ты будешь делать, когда вырастешь? – Я буду защищать собак».
Смысл финала текста я понимаю так: Таборка решил посвятить свою жизнь защите собак. Почему он принял такое неожиданное решение? Потому что в детстве испытал, как беззащитны бывают животные. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему по тесту 8 сборника И.П.Цыбулько 2014 года
4 сочинения учеников Мищенко С.Н.
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника».
Сочинение 1
«Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника», - пишет Ю.Яковлев в конце текста. Эту фразу я понимаю так. Учительница познала внутренний мир мальчика после того, как заглянула в его»загадочную жизнь».
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 10 сборника тестов И.П.Цыбулько).
- ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 9 сборника тестов И.П.Цыбулько)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 8 сборника тестов И.П.Цыбулько) Вариант 1