Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]...Любовь -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: сочинение ЕГЭ
[Ответы]...ветлое будЛюбовь(Логика) И... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]Сочинение ЕГЭ. Новый вариант. Автор текста поднимает проблему памяти. Горланова приводит реальную историю жизни, чтобы объяснить нам насколько важна проблема памяти. Елена Николаевна – работала учителем. Спустя некоторое время она уехала за границу, тосковала по России, но благодарные ученики не забывали о ней, навещали, писали письма. Даже после трагической смерти учителя ученики помнили Елену Николаевну. Автор приводит нас к выводу, что память важна для человека. Я согласна с автором . В художественной литературе существует немало примеров, подтверждающих правоту Гончаровой. В рассказе Платонова «Юшка» главный герой погиб. Но его приемная дочь помнила его многие годы, была благодарна ему за свою жизнь. В произведении Распутина «Уроки французского» учительница помогала мальчику, страдающим малокровием, выжить. Она придумала игру, в которой была возможность дать деньги мальчику на молоко, необходимое для лечения. Но директор, посчитавший эту игру преступлением, уволил Лидию Михайловну. Несмотря на увольнение и переезд в другой город учительница не забыла об ученике, продолжала помогать ему, присылая посылки с едой. Таким образом, память действительно важна для человека. Исходный текст: (1)В мар¬тов¬ском и ап¬рель¬ском номерах жур¬на¬ла «Урал» за 2004 год опуб¬ли¬ко¬ва¬на повесть Ма¬ри-ны Голубицкой «Вот и вся любовь». (2)Она по¬свя¬ще¬на пермской учи¬тель¬ни¬це литературы, зна¬ме¬ни-той в 70-80-х годах Елене Ни¬ко¬ла¬ев¬не (фамилия в по¬ве¬сти изменена, а имя и отчество — нет). (3)А я хо¬ро¬шо знала Елену Николаевну. (4)При со¬вет¬ской власти её вы¬жи¬ли из элит¬ной школы: не лю¬би¬ли тогда, чтоб лич¬ность выделялась умом и искренностью — ох, как не любили! (5)И она ушла ра¬бо¬тать в школу ра¬бо¬чей молодежи, где я как раз слу¬жи¬ла библиотекарем. (6)На самом деле мне толь¬ко казалось, что я хо¬ро¬шо знала Елену Николаевну! (7)3нала, да не знала! (8)В по¬ве¬сти приведены пись¬ма Елены Николаевны, много её пре¬крас¬ных писем. (9)Глубоких, ярких писем, в ко¬то¬рых её лю¬бовь к ученикам, её па¬мять о каж¬дом из них так по¬ра¬зи-ли меня! (10)Я долго плакала, когда за¬кон¬чи¬ла читать повесть, и это были просветлённые, бла¬го¬дар¬ные слёзы. (11)Я чув¬ство¬ва¬ла себя счаст¬ли¬вой и потому, что Ма¬ри¬на Голубицкая на¬пи¬са¬ла эту пре¬крас-ную повесть о чу¬дес¬ном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена Николаевна — в Перми, моём городе! (12)А более всего меня ра¬до¬ва¬ла мысль, что на самом деле «время — чест-ный человек». (13)Как лю¬би¬ла учительница своих учеников! (14)И они от¬пла¬ти¬ли ей взаимностью! (15)Когда Елена Ни¬ко¬ла¬ев¬на оказалась за границей, где стра¬да¬ла от ностальгии, оди¬но¬че¬ства и болезней, уче¬ни¬ки писали, приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали... (16)Я помню, как мы од¬на¬ж¬ды в школе ра¬бо¬чей молодёжи вели с Еле¬ной Николаевной дол¬гий разговор о «Вишневом саде». (17)Она говорила: «У Ло¬па¬хи¬на есть уме¬ние жить, но нет культуры, а у Ра¬нев¬ской есть культура, но со¬вер¬шен¬но нет уме¬ния жить». — (18)Будет ли в Рос¬сии время, когда всё это уме¬стит¬ся в одном человеке? — спро¬си¬ла я. (19)Помню, как иро¬нич¬но она на меня по¬смот¬ре¬ла в ответ... (20)Но как она тос¬ко¬ва¬ла по этой России! (21)Перечитывала лю¬би¬мых авторов, пи¬са¬ла прекрасные пись¬ма ученикам, остав¬шим¬ся на родине. (22)Есть такое зна¬ме¬ни¬тое изречение: «Терпение красиво». (23)Её тер¬пе¬ние было красиво. (24)И всё же, когда она за¬бо¬ле¬ла и ока¬за¬лась в доме для престарелых... вдруг от¬ка¬за¬лась принимать ле¬кар¬ства и через месяц умерла. (25)Как Гоголь. (26)Но это я так думаю. (27)Мы же ни-ко¬гда не узнаем, по¬че¬му произошло то, что про¬изо¬шло в конце... (28)Но оста¬лись ученики — много учеников. (29)И все пом¬нят её уроки, её мысли, её доб¬ро¬ту и ши-ро¬ту её взглядов. (30)И та же Ма¬ри¬на Голубицкая меч¬та¬ет когда-нибудь — там — снова встре¬тить-ся с Еле¬ной Николаевной и по¬си¬деть с нею на скамейке, как бывало, чтоб на¬го¬во¬рить¬ся всласть... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Буду очен... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]...ажна для чЛюбовьа. Она дае... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]Здравствуйте! Не могли бы вы проверить мое сочинение, пожалуйста? Автор текста поднимает проблему памяти. Во все времена эта проблема была актуальна. Действительно, в жизни мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда люди помнят хорошие поступки, но бывает так, что все забывают доброту действий. Автор приводит картину из своей жизни. В 70-80-х годах была известна учительница литературы - Елена Николаевна. Ей посветили повесть "Вот и вся любовь". Учительница была порядочным человеком, выделялась умом и искренностью. Но несмотря на это при советской власти её уволили из школы. Она стала работать в школе рабочей молодежи. Позже она оказалась за границей, где страдала от ностальгии, болезней. Но благодарные ученики навещали её, писали письма, помнили о ней даже после смерти. Автор приводит нас к выводу, что память - важна для человека. Она дает нам повод осознать сущность жизни, дает понять, что благородных людей помнят даже после смерти. Я абсолютно согласна с мнением автора по данной проблеме. Важно, чтобы люди осознавали важность памяти о людях. Обратимся к опыту художественной литературы. В романе Гончарова "Обломов" Штольц не забывал своего друга, навещал его, что давало Обломову надежду на светлое будущее, подбадривало его. Каждый раз после приезда Штольца Обломов вновь становился энергичным и решительным. Ему было важно, что о нем помнят. Также примером важности памяти человека является жизнь героини романа "Преступление и наказание". Сонечка Мармеладова не забывала про свою семью, старалась помочь ей всеми способами. С юных лет девушка ушла из дома, чтобы прокормить приемных детей своего отца. Этот поступок характеризует ей как человека, не забывающего о своих близких. Таким образом, память важна для человека. Она дает надежду на светлое будущее. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Сочинение по сборнику Н.А.Сениной 2014 года (тест 9)
[Ответы]...айловна! ПЛюбовьлась испра... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Изложения ГИА
Re: Изложение на проверку
[Ответы]...,Любовь МиЛюбовьна, помоги... -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Проведение мастер-класса
[Ответы]... Любовь МиЛюбовьна, добрый... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Проведение мастер-класса
[Ответы]...айловна! СЛюбовь за подпра... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Прошу проверить сочинение
[Ответы]Ашот, ты,конечно, постарался. Но работа много баллов не наберет.Много речевых, грамматических, логических ошибок. Из-за списанного в Интернете аргумента по роману Достоевского сочинение могут при проверке обнулить. В данном тексте А.Владимирова больше всего волнует проблема цели и выбора средств для ее достижения. Эта нравственная проблема раскрывается автором на примере Николая Савушкина,у которого дочь была сильно больна. (Поменяй порядок слов) Из рогов антилопы отец хотел сделать лекарство.Уже приготовившись (логическая ошибка) выстрелить,Савушкин заметил рядом с ней ее детеныша и отступил.А.Владимиров застАвляет читателя задуматься над тем,что на чужом несчастье счастья не построить.Не случайно писатель изображает страдания героя("По его лицу,мешаясь с потом,текли слезы и,бУдто кислота,разъедали кожу","И ты видишь,как твой ребенок в одиночестве блуждает по бесконечным лабиринтам боли" (Цитаты большие и логически не подходят к контексту) )Поступок героя свидетельствует о том,что он не смог переступить через свою совесть,не взял на душу грех.Мне кажется,что эта антилопа была нравственной проверкой героя (речевая ошибка),и если бы он ее убил,то девочка бы тоже умерла. Таким образом,А.Владимиров приводит нас к выводу:стремясь к чему-либо,человек должен взвешивать свои намерения с совестью,моралью. (Очень большой комментарий, не соответствующий поставленной проблеме.) На мой взгляд,позиция автора такова:благородная цель не может быть достигнута жестокими средствами.Невозможно построить собственное счастье на боли и страданиях других. Я полностью согласен с писателем.Человек прежде всего должен руководствоваться милосердием,любовью ко всему живому.Если же он добивается цели нечестными,грязными средствами,то она не принесет ему ничего хорошего.В качестве убедительных доказательств я хочу привести два аргумента.(Лучше сделать ссылку такого плана: "Об этом не раз писали классики, публицисты). В романе М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" Г.Печорин ставит перед собой цель влюбить в себя княжну Мери.Он достигает этой цели,очень нечестно и подло поступает с Мери.В итоге сердце Печорина становится еще холоднее. (Грамматическая ошибка). Главный герой гениального романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" Родион Раскольников задается вопросом,позволено ли совершить малое зло ради большого добра,оправдывает ли благородная цель преступное средство.Достоевский изображает его великодушным мечтателем,гуманистом,который в отчаянии решается преступить нравственный закон - убить старуху- процентщицу,совершить зло ради добра.Чтобы понять ужас совершенного кровопролития,Раскольникову потребовались долгие страдания и каторга.Лишь в финале романа герой осознает абсурдность своей безумной идеи и обретает душевное спокойствие.Свидригайлов - человек,не задумывающийся о средствах достижения своих целей.Опускаясь в омут разврата,он заканчивает жизнь самоубийством,показывая тупиковость теории Раскольникова. Текст А.Владимирова произвел на меня неизгладимое впечатление.В заключение хочу сказать,что каждый свой поступок человек должен сверять с совестью,моралью,(лишний знак)и ни в коем случае не отступать от этого правила.(Вывод не соответствует заявленной проблеме). -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Консультация, проверка работ
[Ответы]Искандер, с сочинением необходимо еще работать. Пока грамматика в твоей работе не победит лексику, тема не будет раскрытой.Переделывай. Негрубые ошибки я выделила. Трудно не согласитЬся со словами Л.В.Успенского:"Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка.Лишь поступив в распоряжение грамматики,он получает величайшее значение".Я согласен с этим высказыванием,потому что мы каждый день разговариваем с людьми,составляем множества предложений во время разговора,но что станет с этими предложениями ,если не будет грамматики?(отсутствует ссылка , в каком тексте берешь примеры). Наш великий и могучий русский язык перестанет быть таковым,если грамматики не станет,ведь именно она делает предложения красивыми и душевными.(У грамматики другое назначение.)Словами "Невообразимо жаль"(предложение №12) писатель пытается многогранно раскрыть нам душевное состояние свое героини. Автор словами "На душе потеплело" (предложение №24) хочет показать нам любовь девочки к своим родителям и ее поднявшееся настроение после слов "мы любим тебя". Таким образом,можно сказать,что грамматика оживляет и пробуждает наш великий и могучий русский язык! (Это совсем из другой оперы) -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Консультация, проверка работ
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Не моли б... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Проведение мастер-класса
[Ответы]...Любовь -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Проведение мастер-класса
[Ответы]...йловна! Я Любовьблагодарна... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Консультация, проверка работ
[Ответы]...Любовь Михайловн...