Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: КОНКУРС на лучшее сочинение ГИА
Лингвистическое сочинение.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Другое
Re: Местоимения
[Ответы]Василий путаешь. Здесь союз "что", он не является членом предложения.А вот в предложении: Я знаю, ЧТО сказать, что -относительное местоимение. На сайте в разделе В2 этот материал есть. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: КОНКУРС на лучшее сочинение ЕГЭ
ВАЖНО! ПРОЧЕСТЬ! Условия и правила публикации!
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: КОНКУРС на лучшее сочинение ГИА
ВАЖНО! ПРОЧЕСТЬ! Условия и правила публикации!
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Даша, очень приличное сочинение. Молодец! Я внесла небольшие коррективы. Смотри в работе. Нельзя не согласиться с высказыванием русского писателя И.А. Гончарова: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Чтобы подтвердить его правоту, обратимся к прочитанному отрывку из произведения А.А. Лиханова. Используя богатейший потенциал русского языка, писатель сумел полностью раскрыть характеры главных героев. Например, в предложении 13 используется устойчивое выражение «несся сломя голову». Этот фразеологизм не только вносит в описание ситуации особое эмоциональное напряжение, но и позволяет нам сделать некоторые выводы о внутренних качествах Толика. Мы понимаем, что он храбр, решителен, неравнодушен к ближнему. В качестве второго примера могу привести предложение 49. Обращение Толика к Темке(«юный натуралист») одновременно указывает нам как на волнение мальчика и глубокое потрясение от пережитого напряжения, так и на его любовь к товарищу, восхищение его поступком и даже некоторую злость и обиду за проявленное им безрассудство. Таким образом, мы убеждаемся в том, что язык действительно является не только средством общения, но и уникальным средством раскрытия и понимания человеческого характера. P.S. Можем ли мы твою работу выставить на сайте? -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Сочинение на тему милосердие. (от Марии)
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: сочинение на проверку
[Ответы]Оля, я подчистила твое сочинение и выставила его на Главную страницу. Если ты возражаешь, то я его уберу... Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Литературной энциклопедии: «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев». В Литературной энциклопедии сказано: "Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев". Не могу не согласиться с данным высказыванием. Действительно, автор наделяет героя свойственной только ему манерой речи, что позволяет охарактеризовать персонаж. Докажу это на примере из текста А. Сент-Экзюпери. Например, в предложении 24 автор использует вводное слово "пожалуйста". Одна из функций вводного слова - это привлечь внимание собеседника, создать эмоциональный настрой. Лис избирает данную вежливую форму обращения, и его речь становится убедительнее и проникновеннее. А в предложении 21 Сент-Экзюпери вводит в речь Лиса сравнительный оборот "...твоя походка позовет меня, точно музыка..." Данный троп позволяет сделать речь героя образной и точной. Лис говорит эти слова в очень важный момент, когда объясняет Маленькому принцу, что тот «всегда в ответе за всех, кого приручил». Таким образом, автор высказывания прав: «тематикой и манерой речи он характеризует своих героев». -
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Артем, согласна с вашими наставниками: пишите проще. Ваше сочинение я переделала. Это было несложно: во-первых, я все части сочинения привела к одной теме, во-вторых, из вашего огромного текста выбросила все, что было лишним. Остался в первозданном виде первый аргумент. Он не идет. Ищите новый о работе художника, чьей рукой водит сердце мастера. Успехов вам, жду на сайте выправленное сочинение. СОЧИНЕНИЕ В работе настоящего художника говорят не почерк, мазок, удар кисти, а сердце мастера - вот вопрос, который поднимается в тексте И. Долгополова. Автор раскрывает проблему на примере творчества Андрея Рублева – одного из известнейших художников – иконописцев Руси. Манера живописца, заключающаяся в отражении природной красоты Отчизны, восхищает И. Долгополова. Его поражает глубина мысли, переданная в полотнах художника. Автор доказывает нам: Андрей Рублев, несмотря на непринужденность написанных им картин, мастерски передал то, что он чувствовал в тот момент: «чувство сопричастности Родине». Позиция И.Долгополова предельно проста: в произведениях великого живописца говорит не удачный образ, не яркий мазок, а сердце художника. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, внешне простые произведения могут таить в себе истинную красоту и «бездонную духовную глубину», потому что они созданы душой и сердцем мастера. Так, Б. Екимов в рассказе «МузыкА старого дома» описывает всю прелесть русской природы, изображенную в этюдах Шишкина, Серова, Айвазовского, передавших свои эмоции и чувства на холст. (Артем, этот пример сюда не подходит). Посмотрим на широко известное полотно художника А. Дейнеки «Оборона Севастополя», написанное в 1942 году. Большинство персонажей на нем изображены обобщенно, кроваво – красное небо написано широкими мазками, однако несмотря на это, картина выглядит настолько живой, ритмичной и захватывающей, что зритель невольно переносится в страшные годы войны, где переживает все то же, что и герои обороны: смерть и кровопролитие. Художника не заботили ни техника изображения, ни детальная прорисовка – он следовал на зов своего сердца, создавая поистине «немеркнущий шедевр». Таким образом, настоящим творением искусства может считаться та картина, которая сочетает в себе и мастерство, и душу художника. 250 слов. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Сочинение по тексту М.Далина (от Татьяны)
[Ответы]Татьяна Алексеевна, как говорят, сочинение должно полежать, "устаканиться"...Вот прошло время, и уже ваши аргументы вызвали у меня сомнение:а засчитают ли их? Где ссылка на публицистику или художественное произведение? Это Ваши мысли! Подобным у нас страдает сочинение Вали, Яны,Насти. Маше я вчера этот раздел работы подправила. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Молодым родителям о выборе книг для своего малыша
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Сочинение по тексту М.Далина (от Марии)
[Ответы]Второй вариант этой работы. Исправила повторы и ошибки, которые смогла отыскать. Буду очень признательна, если вы еще раз посмотрите работу. Членение на абзацы я тоже исправила. От чего-то у меня никак не получается более складного сочинения. Спасибо, что уделяете мне свое время. В предложенном нашему вниманию тексте затронута нравственная проблема роли книги в жизни ребенка и подростка. Современному человеку дан необычайный простор выбора литературы для детей и подростков, о чем прошлые поколения могли только мечтать. Поводом для размышления Далина служит разговор его приятельницы, продавца книжного магазина с педагогическим образованием, и родительницы. Мнение автора совпадает с утверждением критика и теоретика детской литературы Белинского: "Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также… читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать". С позицией автора сложно не согласится, духовное и нравственное сознание человека формируется именно в детстве. Хрупкая душа ребенка требует "живого текста" или "настоящей поэзии", а не то, чем сегодня "кормят" родители своих чад. Зачастую "попроще и подешевле" играет большую роль, нежели развитие собственного ребенка. Выбирая детскую литературу, необходимо учитывать то, что она должна нести в себе только положительный заряд и поучительную информацию. Книги должны не просто занимать ребенка на пару часиков, но и помогать ему, осознать моральные принципы, законы жизни и эталоны поведения. В реальной жизни ему помогут такая литература, как "Приключения Тома Сойера" Марка Твена. Этот роман научит детей дружить, преодолевать трудности, защищать своих близких, не нарушать собственных принципов и верить в торжество справедливости. Каждый ребенок должен познать не только реальный мир, но и построить свою волшебную сказку. Для меня дверью в сказочный мир стала книга "Алиса в стране чудес" автором, которой является Льюис Кэрролл. Это первое литературное произведение прочитанное мной самостоятельно. После диалога с этой книгой появляется вера в то, что есть сказочный мир, где все вокруг окутано тайной и магией. Признаюсь, что некоторое время после прочтения этой книги я постоянно искала Белого кролика, который поведет меня в страну чудес, пить чай со Шляпником, что я непременно встречусь с Червонной Королевой. Есть еще много литературы, которую на сегодняшний день можно посоветовать детям. К примеру, "Волшебник Изумрудного города" Александра Волкова, "Волк и семеро козлят" Братьев Гримм, "Гадкий утенок" Андерсен. Никогда нельзя лишать хорошей литературы человека, а особенно ребенка. Он еще находится в том возрасте "незнания" и "неведения" о большинстве явлений мира и жизни, а что лучше объяснит ему это, как ни книга? -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Легкомысленное отношение взрослых к формированию д
[Тема] -
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Выбор книг для ребёнка
[Ответы]Выбор книг для ребёнка – вот проблема, над которой размышляет М. А. Далин. В своей статье автор с негодованием пишет о том, как родители подходят к выбору детской литературы. М.Далин не скупится на гневные эпитеты, характеризующие то, что читают малыши 21 века: «… просроченная, тухлая, синтетическая, фальсифицированная духовная пища для ребенка». К сожалению, говорит автор, подобная «пища» не готовит детей к чтению классики, а формирует у них «несварение разума при восприятии живого текста или настоящей поэзии». Пренебрежительное отношение взрослых к выбору детских книг, считает публицист, оказывает огромное негативное воздействие на формирование малыша как личности, на развитие его духовности. Я частично разделяю мнение М. А. Далина: действительно, выбор книг в детском возрасте многие недооценивают, но не все. У моей маленькой сестренки на книжной полке стоят те же книжки, что стояли когда- то у меня. Они просто приобрели нарядные обложки, яркие иллюстрации. Вот сказки А.С.Пушкина, «Алиса в стране чудес», «Дюймовочка». Все это тот материал, который позволит повзрослевшей сестре стать хорошим читателем, выбрать « не картонные детективы, дешевую фэнтези», а классическую литературу. Ю. Бондарев в статье «Редкий дар», рассуждая о выборе книг для детей, говорит о том, как с детства сказки и стихи Корнея Ивановича Чуковского закладывают в маленьких читателях великие качества человечности: благородство, любовь к жизни, ненависть к злу, трусости, жестокости. И у нас нет оснований не доверять мнению мэтра русской литературы. Об этом же размышлял В.С.Высоцкий. В «Балладе о борьбе» он четко определяет, что должна формировать у читателя настоящая детская книга: Если путь, прорубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что почем,- Значит, нужные книги ты в детстве читал. Таким образом, могу сделать вывод, что выбор книг для детей очень важен, потому что настоящая, «нужная» книга, а не «суррогат» являются «азбукой нравственности» для малыша, да и подростка. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Сочинение по тексту М.Далина (от Марии)
[Ответы]В предложенном нашему вниманию тексте затронута нравственная проблема роли книги в жизни ребенка и подростка. Современному человеку предложен необычаенный простор выбора литературы для детей и подростков, о чем прошлые поколения могли только мечтать. Поводом для размышления Далина служит разговор его приятельницы, продавца книжного магазина с педагогическим образованием, и родительницы. Мнение автора совпадает с утверждением критика и теоретика детской литературы Белинского: "Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также. Все дело в выборе книг для них, и мы первые согласны, что читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать". С этим сложно не согласится, духовное и нравственное сознание человека формируется именно в детстве. Хрупкая душа ребенка требует "живого текста" или "настоящей поэзии", а не того, чем сегодня "кормят" родители своих чад. Зачастую "попроще и подешевле" играет большую роль, нежели развитие собственного ребенка. Выбирая детскую литературу, необходимо учитывать то, что она должна нести в себе только положительный заряд и поучительную информацию. Книги должны не просто занимать ребенка на пару часиков, но и помогать ему осознать моральные принципы, законы жизни и эталоны поведения. В реальной жизни ему помогут такие книги, как "Приключения Тома Сойера" Марка Твена. Этот роман научит детей дружить, преодолевать трудности, защищать своих близких, не нарушать собственных принципов и верить в торжество справедливости. Каждый ребенок должен познать не только реальный мир, но и построить свою волшебную сказку. Для меня дверью в сказочный мир стала книга "Алиса в стране чудес, автором которой является ЛЬюис Кэрролл. Это первая книга, прочитанная мной самостоятельно. После диалога с этой книгой я стала верить, что есть сказочный мир, где все вокруг окутано тайной и магией. Признаюсь, что некоторое время после прочтения этой книги я постоянно искала Белого кролика, который поведет меня в страну чудес, пить чай со Шляпником, что я непременно встречусь с Червонной Королевой. Есть еще много литературы, которую на сегодняшний день можно посоветовать детям. К примеру, "Волшебник Изумрудного города" Александра Волкова, "Волк и семеро козлят" Братьев Гримм, "Гадкий утенок" Андерсон. Никогда нельзя лишать хорошей литературы человека, а особенно ребенка. Он еще находится в том возрасте "незнания" и "неведения" о большинстве явлений мира и жизни, а что лучше объяснит ему это, как ни книга? P.S.Я не сумела выделить все ошибки, т.к. Интернет "шалит", но попробуйте их отыскать сами.