Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, Любовь Михайловна! Проверьте, пожалуйста, мое сочинение. Буду вам очень благодарна.
[Ответы]Каким должен быть ответственный человек? Именно эту проблему ставит М. Крюков в своем тексте. Чтобы привлечь внимание к данному вопросу, автор осуждает "беспардонных себялюбцев" и повествует о том, как «самолюбивый» фараон приказал построить александрийский маяк и выбить своё имя на мраморных плитах необычного сооружения. Только через много лет люди узнали о настоящем творце седьмого чуда света. Автор отмечает: "Истинная цена человека рано или поздно обнаруживается". Позиция автора выражена довольно четко. М. Крюков призывает нас ответственно относиться к себе и окружающим. Каждый из нас должен оставить после себя только доброе имя. Я не могу не согласиться с мнением автора. Благодаря умению нести ответственность человек становится целостной личностью. Это суждение можно подтвердить аргументами из художественной литературы. Например, Обломов, главный герой романа И. Гончарова "Обломов" , при всех его положительных задатках и способностях, так и не смог из-за лени, безответственности реализовать себя, превратился в живой труп. В пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» Любовь Андреевна потеряла имение, потому что всю жизнь безответственно относилась к деньгам и работе. Таким образом, ответственный человек-это тот, который осознает ответственность перед родиной, людьми, умеет в нужный момент понять их, поддержать нужным словом. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, Любовь Михайловна! Проверьте, пожалуйста, мое сочинение. Буду вам очень благодарна.
[Ответы]Каким должен быть ответственный человек? Именно эту проблему СТАВИТ М. Крюков в своем тексте. Чтобы привлечь внимание к данному вопросу, автор повествует о том, как «самолюбивый» фараон приказал построить александрийский маяк и выбить своё имя на мраморных плитах необычного сооружения. Только через много лет люди узнали о настоящем творце седьмого чуда света. (За комментарий будет 0 баллов. Ты не прокомментировала проблему с позиций исходного текста, не привела 2 цитаты, а просто кратко пересказала текст! Хотя там есть очень интересные цитаты прямо по проблеме!!!) Позиция автора выражена довольно четко. М. Крюков считает, что "истинная цена человека рано или поздно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько окружающих. " (А где же проблема ответственного человека?) Я не могу не согласиться с мнением автора. Каждый из нас должен оставить после себя только доброе имя.(Л) Это суждение можно подтвердить аргументами из художественной литературы. Например, Обломов, главный герой романа И. Гончарова "Обломов" , при всех его положительных задатках и способностях, так и не смог из-за лени реализовать себя, превратился в живой труп. В пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» Любовь Андреевна потеряла имение, потому что всю жизнь легкомысленно относилась к деньгам и работе. (Аргументы подходят, но подчеркни, что герои - безответственные люди!) Таким образом, ответственный человек-это тот, который осознает ответственность перед родиной, людьми, умеет в нужный момент понять их, поддержать нужным словом.(По проблеме только ВЫВОД!) -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, Любовь Михайловна! Проверьте, пожалуйста, мое сочинение. Буду вам очень благодарна.
[Ответы]Каким должен быть ответственный человек? Именно над этой проблемой размышляет М. Крюков в своем тексте. Чтобы привлечь внимание к данному вопросу, автор повествует о том, как «самолюбивый» фараон приказал построить александрийский маяк и выбить своё имя на мраморных плитах необычного сооружения. Только через много лет люди узнали о настоящем творце седьмого чуда света. Позиция автора выражена довольно четко. М. Крюков считает, что "истинная цена человека рано или поздно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько окружающих. " Я не могу не согласиться с мнением автора. Каждый из нас должен оставить после себя только доброе имя. Это суждение можно подтвердить аргументами из художественной литературы. Например, Обломов, главный герой романа И. Гончарова "Обломов" , при всех его положительных задатках и способностях, так и не смог из-за лени реализовать себя, превратился в живой труп. В пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» Любовь Андреевна потеряла имение, потому что всю жизнь легкомысленно относилась к деньгам и работе. Таким образом, ответственный человек-это тот, который осознает ответственность перед родиной, людьми, умеет в нужный момент понять их, поддержать нужным словом. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, Любовь Михайловна! Проверьте, пожалуйста, мое сочинение. Буду вам очень благодарна.
[Ответы]Перед нами публицистический [b]текст русского писателя М.Крюкова.[/b](Зачем это?) Каким должен быть ответственный человек - ВОТ ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ, СТАВИТ М.КРЮКОВ. В своем [b]тексте автор поднимает проблему ответственности (КОГО?)за свои дела.(ПОВТОР!) Чтобы привлечь внимание к данному актуальному(УБРАТЬ!) вопросу, автор повествует о том, что человек, ощущающий себя умнее и лучше всех, оказавшись у власти, может нанести вред делу. "Истинная цена человека рано или поздно обнаруживается". Каждый человек, по мысли Л.Толстого, лицо историческое, потому что он несет ответственность за судьбу всего мира.[/b](Комментарий по поставленной проблеме ОТСУТСТВУЕТ!) Позиция автора выражена довольно четко. М.Крюков призывает нас ответственно относиться к себе и окружающим. Каждый из нас должен оставить после себя только доброе имя. Я не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, ответственный человек всегда найдет себе место в жизни и принесет только хорошие дела(Р). Это суждение можно подтвердить аргументами из художественной литературы. Например, Обломов, главный герой романа И. Гончарова "Обломов" , при всех его положительных задатках и способностях, так и не смог из-за лени реализовать себя, превратился в живой труп. В очерке "Муравьи" А. Моруа рассказывается о том, как молодая женщина купила муравейник. Но она забыла покормить его обитателей, хотя им требовалась всего одна капля мёда в месяц.(И ЧТО?) Таким образом, ответственный человек-это тот, который осознает ответственность перед родиной, людьми, умеет в нужный момент понять их, поддержать нужным словом.(Вывод хороший, но ты об этом не говорила в сочинении!) СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СЛАБОЕ. Переделывай! Учись! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Здравствуйте! Любовь Михайловна, можете проверить сочинение по критериям
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Проверьте,пожалуйста,сочинение и оцените по критериям
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Мастер-класс по написанию Итогового сочинения в рамках направления "Смелость и трусость"
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Проверьте, пожалуйста, допускное сочинение.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Проверьте,пожалуйста,сочинение егэ по русскому
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Мастер-класс "Как писать комментарий к сочинению ЕГЭ?"
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте,пожалуйста,сочинение егэ по русскому
[Ответы]Должны ли люди хранить память о событиях давно минувших лет? Именно проблему сохранения исторической памяти(Скажи по-другому. Это одно и то же!) СТАВИТ в своем тексте В.Быков. Размышляя над данной проблемой, автор предлагает задуматься о том, что каждый человек,переживший войну,должен поделиться этими воспоминаниями с потомками.По мнению Быкова,рассказать о пережитом может женщина,"собравшая" в своем доме осиротевших в годы войны детей. И каждый,ребенок,которого она воспитала,должен сохранять память о ТОМ времени и передавать ее из поколения в поколение.Но,тем не менее, автор отмечает то, что память человека небезгранична.Поэтому,следуя примеру И.Г.Ущаповского,прошедшего всю войну и несколько лет записывавшего воспоминания о пережитом,нужно стараться запечатлеть эти исторические моменты.Только так память о тех страшных событиях, (зачем знак?)неискаженно сможет дойти до будущего поколения. Автор убеждает нас в том, что сохранять память о минувших событиях- обязанность каждого человека.И главными помощниками в этом являются искусство и литература,с помощью которых можно поведать людям о героизме миллионов людей, сражавшихся за свое Отечество. Я согласна с В.Быковым.Сохранение исторической памяти (повтор!Поменяй слова!)о прошлом является основой для будущей жизни человечества. Очень важно помнить свою историю, опираясь на опыт предыдущих поколений. (Вот говоришь одно и то же. Лаконичнее пиши!) Самый верный источник этих знаний-художественная литература.Многие писатели в своих произведениях обращаются к теме войны,где наиболее живо описаны подвиги солдат ( Г),их внутреннее состояние, актуальные проблемы и быт. Например,история Андрея Соколова,героя произведения М.Шолохова "Судьба человека".Не отслужив и года,он не по своей воле попадает в плен к немцам.Но Соколов не сдается,он стойко выдерживает все испытания,дважды совершает побег,который во второй раз удается осуществить. Вернувшись домой, он видит разрушенный дом,узнает,что жена и дети(Ф) мертвы. Но,тем не менее, Соколов находит в себе силы усыновить мальчика-сироту Ванюшу. Очень важен тот факт,что «Судьба человека» — произведение, основанное на реальных событиях. Это позволяет поистине проникнуться состоянием людей, прошедших эти испытания, чтобы еще сильнее ценить их подвиг.[b](Аргумент не подходит! Нет там этой проблемы!) Особенно остро проблема сохранения исторической памяти поставлена в стихотворении А.Т. Твардовского "Есть имена и есть такие даты...". Автор ощущает вину своего поколения перед погибшими на войне ,и вину эту ничем не "заглушить". Твардовский пишет: "Мы в буднях перед вами виноваты, — не замолить по праздникам вины". Автору становится неловко за то,что он может наслаждаться жизнью,а погибших в той войне уже не воскресить.И,как считает Твардовский,обязанность каждого ныне живущего человека- сохранять память о тех погибших героях,которым мы обязаны жизнью. Ведь только так "в наших будут жить они потомках",а не уйдут бесследно. Таким образом,долг каждого человека сохранять память о событиях давно минувших дней,(зачем знак?)и передавать её следующим поколениям.Лишь бережно храня воспоминания о погибших героях и их подвигах ,мы сможем мирно жить в будущем. К1-1 К2-3 К3-1 К4-2 К5-1 К6-0 К7-2 К8-2 К9-1 К10-0 К11-1 К12-0=14 баллов Пишешь очень тяжело, масса лексических повторов... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: Проверьте, пожалуйста, допускное сочинение.
[Ответы]Какие жизненные победы могут быть важны для человека? Все победы важны для человека, потому что они помогают чувствовать себя уверенно,(зачем знак?) и дают силы двигаться дальше. Но я считаю, что самая важная победа – это победа над самим собой. Одержать такую победу труднее всего, потому что необходимо многое пройти и понять. Но(где знак?) одержав победу над самим собой, человек меняется в лучшую сторону. Он становится сильным духом и уверенным в себе. Во многих произведениях различных писателей герои проходят через множество трудностей, но побеждают самих себя. Например, в рассказе Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека»(где сказуемое?) война сильно изменила жизнь Андрея Соколова. Он потерял семью, дом. Во время войны герой лицом к лицу столкнулся с ужасными событиями: предательством, пленом и убийством(КОГО?). Не каждый человек смог бы такое выдержать. Но Андрей Соколов, пройдя через все ужасы войны, смог сохранить свои нравственные качества, не потерять человеческое лицо. Именно это позволило ему усыновить мальчика, у которого родители погибли. Проявив сострадание и милосердие к нему, Андрей Соколов одержал победу над самим собой и доказал, что огромные трудности на войне не смогли сломать его сильный характер. Также в повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба»(ГДЕ СКАЗУЕМОЕ?) ради любви Андрий предал родную землю и перешел на сторону врага. Он защищал свою любовь, сражаясь против своей семьи. В произведении показана тяжелая духовная борьба Андрия с самим собой.(Ф. Где показана? Докажи!) Он оказался смелым и решительным, пойдя на такой поступок. Герой настолько оказался верен своим чувствам, что смог отказаться от самых близких ему людей. И(знак?) победив самого себя, сделал свой выбор. Таким образом, не каждый человек способен перебороть себя. Но тот, кто смог это сделать, обладает по-настоящему сильным характером. Ведь как гласит восточное изречение: «Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя». Работа слабая. Нет ни одной цитаты. Сплошь пересказ, порою и ошибочный... Да и тема меня насторожила... Где здесь "Человек и общество"? -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Что такое счастье? Счастье – это состояние полного человеческого удовлетворения. Но добиться такого высокого чувства удаётся далеко не всем, потому что люди видят своё собственное благополучие по-своему. Один человек мечтает стать богатым, другой известным и знаменитым, а кому-то для счастья достаточно находится в кругу близких сердцу людей. Но есть ли какой-то универсальный путь для достижения счастья? Дмитрий Сергеевич Лихачёв любезно ответил на этот вопрос в своём тексте Зачем так много? Разве нельзя просто ПОСТАВИТЬ проблему?. Автор уверен, что каждый «человек должен излучать доброту и жить в сфере добра.» Эта сфера создаётся из его добрых дел, добрых чувств и памяти на добро. Кроме того, если верить Дмитрию Сергеевичу Лихачёву, при помощи доброты можно достичь не только личного счастья, но и осчастливить окружающих людей: ведь добро «соединяет, объединяет, роднит. Оно вызывает симпатию, дружбу, любовь»(ЭТО НЕ ПОДХОДИТ!). (А как же эта шикарная цитата: "Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе"???) ГДЕ АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ? Я полностью согласен с мыслями Дмитрия Сергеевича Лихачёва. Если люди совершают бескорыстное добро, забыв о своих собственных интересах, они открывают свои сердца окружающему миру, согревая его своим ярким пламенем. Таким людям всегда хочется сделать добро в ответ, за ними хочется следовать... Для начала приведу классический пример в виде Сонечки Мармеладовой (Р)из "Преступления и наказания" Фёдора Михайловича Достоевского. Несмотря на все свои грязные и порочные действия, она оставалась с чистой душой и сердцем. Сонечка всегда сначала думала об окружающих людях, а уже после о себе. Своей добротой она смогла исцелить покалеченную родственную ей душу, создать прочные связи с Раскольниковым, тем самым осчастливив не только его, но и себя. ( Я ТЕБЕ ПО ЭТОМУ ПРИМЕРУ ДЕЛАЛА ЗАМЕЧАНИЯ? ТЫ ИХ НЕ ИСПРАВИЛ!) В качестве второго примера я приведу стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова «Пророк». Здесь главный герой, несмотря на все свои стремления нести свет в массы, "глаголом жечь сердца людей"(Ф), встречал на своём пути лишь враждебность и непонимание: В меня все ближние мои Бросали бешено каменья… В отличие от первого примера, главный герой этого стихотворения не смог обзавестись связями с людьми, однако, (зачем знак?)он смог добиться своего собственного счастья. Ведь он смог создать связь с окружающим миром, с самой природой. В заключение хотелось бы подвести итог к всему вышесказанному, и для этого лучше всего подойдут слова самого Дмитрия Сергеевича Лихачёва: "Счастья достигает лишь тот, кто стремиться сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе". Артем, я не стала проверять сочинение до конца: ты не исправил ошибки, на которые я тебе указывала... На форуме я учить тебя уже не буду... Заходи в ВИП-раздел: там я буду ОБЯЗАНА объяснять все твои даже мелкие ошибки! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]День добрый. Смею представить вам немного исправленную версию своего сочинения. Что такое счастье? Счастье – это состояние полного человеческого удовлетворения. Но добиться такого высокого чувства удаётся далеко не всем, потому что люди видят своё собственное благополучие по-своему. Один человек мечтает стать богатым, другой известным и знаменитым, а кому-то для счастья достаточно находится в кругу близких сердцу людей. Но есть ли какой-то универсальный путь для достижения счастья? Дмитрий Сергеевич Лихачёв любезно ответил на этот вопрос в своём тексте. Автор уверен, что каждый «человек должен излучать доброту и жить в сфере добра.» Эта сфера создаётся из его добрых дел, добрых чувств и памяти на добро. Кроме того, если верить Дмитрию Сергеевичу Лихачёву, при помощи доброты можно достичь не только личного счастья, но и осчастливить окружающих людей. Ведь добро «соединяет, объединяет, роднит. Оно вызывает симпатию, дружбу, любовь». Я полностью согласен с мыслями Дмитрия Сергеевича Лихачёва. Если люди совершают бескорыстное добро, забыв о своих собственных интересах, они открывают свои сердца окружающему миру, согревая его своим ярким пламенем. Таким людям всегда хочется сделать добро в ответ, за ними хочется следовать... Для начала приведу классический пример в виде Сонечки Мармеладовой из "Преступления и наказания" Фёдора Михайловича Достоевского. Несмотря на все свои грязные и порочные действия, она оставалась с чистой душой и сердцем. Сонечка всегда сначала думала об окружающих людях, а уже после о себе. Своей добротой она смогла исцелить покалеченную родственную ей душу, создать прочные связи с Раскольниковым, тем самым осчастливив не только его, но и себя. В качестве второго примера я приведу стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова «Пророк». Здесь главный герой, несмотря на все свои стремления нести свет в массы, "глаголом жечь сердца людей", встречал на своём пути лишь враждебность и непонимание: В меня все ближние мои Бросали бешено каменья… В отличие от первого примера, главный герой этого стихотворения не смог обзавестись связями с людьми, однако, он смог добиться своего собственного счастья. Ведь он смог создать связь с окружающим миром, с самой природой. В заключение хотелось бы подвести итог к всему вышесказанному, и для этого лучше всего подойдут слова самого Дмитрия Сергеевича Лихачёва: "Счастья достигает лишь тот, кто стремиться сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе". -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Человек - социальное существо. И, чтобы полноценно существовать в этом мире, ему нужно общаться с окружающими его людьми, строить вокруг себя связи. Но как создать эти самые связи? Как сделать так, чтобы они были прочными и долговечными? На эти вопросы Дмитрий Сергеевич Лихачёв смог дать исчерпывающие ответы.(А ты уверен, что такая проблема в тексте есть?) Автор уверен, что добро - это тот самый инструмент, способный объединять окружающих людей. Например,"доброе объединение живёт в душах людей даже тогда, когда завершена и забыта ... необходимость такого объединения". ЧЕГО нельзя сказать о злых взаимоотношениях, которые "основываются на общности временных интересов", из-за чего такие объединения хлипки и недолговечны. Дмитрий Сергеевич (ПАНИБРАТСТВО!)считает, что(знак?) если люди будут творить добро, тогда повыситься нравственность всего общества в целом. Благодаря чему будут работоспособны "социальные и экономические, исторические и любые другие законы, которые создают благосостояние и самосознание человечества". Я полностью согласен с мыслями Дмитрия Сергеевича. Если люди совершают бескорыстное добро, забыв о своих собственных интересах, они открывают свои сердца окружающему миру, согревая его своим ярким пламенем. Таким людям всегда хочется сделать добро в ответ, за ними хочется следовать... (А где же твои социальные связи?) Для начала приведу классический пример в виде Сонечки Мармеладовой из "ПреступлениЯ и наказаниЯ" Фёдора Михайловича Достоевского.Несмотря на все свои грязные и порочные действия,[b] она оставалась с чистой душой и сердцем.[/b] Она всегда сначала думала об окружающих, а уже после о себе. Своей добротой[b] она смогла исцелить покалеченную родственную ей душу, создать прочные связи с Раскольниковым, тем самым осчастливив не только его, но и себя. [/b] Я ВЫБРОСИЛА СТИХ... ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Это отрывок из стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова "Пророк", которое будет приведено в этой работе в качестве второго примера. Главный герой, несмотря на все свои стремления нести свет в массы, "глаголом жечь сердца людей", встречал на своём пути лишь враждебность и непонимание. В отличие от первого примера, здесь главный герой не смог обзавестись связями с людьми, однако, он смог добиться своего собственного счастья. Ведь он смог создать связь с окружающим миром, с самой природой. В заключении хотелось бы подвести итог к всему вышесказанному, и для этого лучше всего подойдут слова самого Дмитрия Сергеевича Лихачёва: "Счастья достигает лишь тот, кто стремитЬЬЬся сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе". К1-0 К2-0 К3-0 К4-0 К5-0 К6-0 К7-2 К8-2 К9-1 К10-0 К11-1 К12-1=7 баллов Главная причина неудачи - неправильно сформулированная проблема! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: Написание аргументов для сочинения по направлению "Верность и измена"
[Ответы]Верность ДЕЛУ, КОТОРОМУ ТЫ СЛУЖИШЬ,,, Верность своим принципам, семье, гражданскому долгу, преданность в любви… Так много говорится в последнее время с экранов телевизоров и на страницах газет о различных формах проявления стойкости человеческого характера. И все-таки, на мой взгляд, недостаточно внимания уделяется еще одной его составляющей – верности профессии(Как-то сказано запутанно. Попробуй подойти ближе к теме!). Сегодня в век высоких технологий люди порой забывают о том, что дело, которым они занимаются(,) должно не только ограждать их от нужды, но и приносить им моральное удовлетворение. Многие, кто стремится к красивой и безбедной жизни, так широко пропагандируемой «золотой» молодежью, позабыли о любимой работе, дарящей радость человеку и приводящей его в состояние творческого подъема, без которого невозможно совершить научное открытие или создать шедевр. К счастью, история человечества хранит немало имен, ставших синонимами делам, которым эти великие люди посвятили всю жизнь. Упоминая А.В. Суворова, М.И. Кутузова, Г.К. Жукова(,) мы непременно говорим о воинском искусстве. К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский – гордость отечественной педагогики. И, к счастью, таких имен много в различных областях человеческой деятельности. Эти великие умы совершенно бескорыстно, порой, не ожидая признания результатов своего титанического труда, а иногда и подвергаясь смертельной опасности, творили, без остатка растворяясь в любимом деле. Жизнь человека, верного своему призванию, наполняется смыслом, а человек обретает счастье. (А надо ли это все?) О верности своему призванию пишет современный петербургский писатель Майк Гелприн в фантастическом рассказе «Свеча горела». Главный герой филолог Андрей Петрович вынужден продавать свои любимые книги, оставшись без работы и потеряв всякую надежду когда-нибудь снова заниматься близким его сердцу делом. Чудовищна новость о том, что в недалеком будущем литература больше никому НЕ БУДЕТ нужна, особенно в лицее для детей с «гуманитарными наклонностями», где пожилому учителю предлагают переквалифицироваться на более востребованные профессии. От безысходности, одинокий и всеми покинутый, Андрей Петрович обивает пороги учебных заведений, пытаясь найти работу. От тоски по любимым занятиям он мучается на курсах переквалификации. Но чуждо все происходящее человеку, не мыслящему себя без любимой профессии. Он впадает в отчаяние, продавая антикварам дорогие ему книги, болезненно расстается с каждой из них, мечтая когда-нибудь их вернуть. (Логика!) Только верный своему призванию человек готов абсолютно бескорыстно делиться своими знаниями, когда сам находится в нищенском положении. Андрей Петрович оживает и не находит себе покоя, когда, наконец, в его жизни появляется долгожданный и прилежный ученик Максим. Трагедия для истинного педагога случается в тот момент, когда старый учитель узнает, что преподавал основы духовности «дефективному» роботу. Рассказ заставляет задуматься о реалистичности такого будущего при условии, если современное поколение не изменит своих приоритетов в выборе профессии. Но все-таки М. Гелприн оставляет надежду на исцеление наших душ в лице маленьких детей Анечки и Павлика, призывая присмотреться к тому, чем мы занимаемся, и задать себе вопрос: «А любите ли вы свою работу?» Ведь именно литература спасает Андрея Петровича от самоубийства, потому что то, во что вложена душа человека, обязательно отыщет своих преданных последователей. СКАЖИ ПО-ДРУГОМУ! Таким образом, мы убедились в том, что человек должен оставаться верным своему делу, несмотря ни на какие жизненные ситуации. Преданность профессии обязательно будет вознаграждена, прежде всего, потому что жизнь человека пройдет не бессмысленно. И вы непременно услышите тогда адресованные уже вам слова: «Свеча горела на столе, свеча горела…» СОЧИНЕНИЕ НЕОБХОДИМО ЧИСТИТЬ. СДЕЛАТЬ ЕГО ЛАКОНИЧНЕЕ И ДОСТУПНЕЕ, -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: Написание аргументов для сочинения по направлению "Верность и измена"
[Ответы]Здравствуйте, уважаемая Любовь Михайловна! Высылаю вам сочинение по М. Гелприну. Жду с нетерпением вашей оценки. Спасибо за уделенное время. С уважением, Ю. Верность своему призванию Верность своим принципам, семье, гражданскому долгу, преданность в любви… Так много говорится в последнее время с экранов телевизоров и на страницах газет о различных формах проявления стойкости человеческого характера. И все-таки, на мой взгляд, недостаточно внимания уделяется еще одной его составляющей – верности профессии. Сегодня в век высоких технологий люди порой забывают о том, что дело, которым они занимаются должно не только ограждать их от нужды, но и приносить им моральное удовлетворение. Многие, кто стремится к красивой и безбедной жизни, так широко пропагандируемой «золотой» молодежью, позабыли о любимой работе, дарящей радость человеку и приводящей его в состояние творческого подъема, без которого невозможно совершить научное открытие или создать шедевр. К счастью, история человечества хранит немало имен, ставших синонимами делам, которым эти великие люди посвятили всю жизнь. Упоминая А.В. Суворова, М.И. Кутузова, Г.К. Жукова мы непременно говорим о воинском искусстве. К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский – гордость отечественной педагогики. И, к счастью, таких имен много в различных областях человеческой деятельности. Эти великие умы совершенно бескорыстно, порой, не ожидая признания результатов своего титанического труда, а иногда и подвергаясь смертельной опасности, творили, без остатка растворяясь в любимом деле. Жизнь человека, верного своему призванию, наполняется смыслом, а человек обретает счастье. О верности своему призванию пишет современный петербургский писатель Майк Гелприн в фантастическом рассказе «Свеча горела». Главный герой филолог Андрей Петрович вынужден продавать свои любимые книги, оставшись без работы и потеряв всякую надежду когда-нибудь снова заниматься близким его сердцу делом. Чудовищна новость о том, что в недалеком будущем литература больше никому не нужна, особенно в лицее для детей с «гуманитарными наклонностями», где пожилому учителю предлагают переквалифицироваться на более востребованные профессии. От безысходности, одинокий и всеми покинутый, Андрей Петрович обивает пороги учебных заведений, пытаясь найти работу. От тоски по любимым занятиям он мучается на курсах переквалификации. Но чуждо все происходящее человеку, не мыслящему себя без любимой профессии. Он впадает в отчаяние, продавая антикварам дорогие ему книги, болезненно расстается с каждой из них, мечтая когда-нибудь их вернуть. Только верный своему призванию человек готов абсолютно бескорыстно делиться своими знаниями, когда сам находится в нищенском положении. Андрей Петрович оживает и не находит себе покоя, когда, наконец, в его жизни появляется долгожданный и прилежный ученик Максим. Трагедия для истинного педагога случается в тот момент, когда старый учитель узнает, что преподавал основы духовности «дефективному» роботу. Рассказ заставляет задуматься о реалистичности такого будущего при условии, если современное поколение не изменит своих приоритетов в выборе профессии. Но все-таки М. Гелприн оставляет надежду на исцеление наших душ в лице маленьких детей Анечки и Павлика, призывая присмотреться к тому, чем мы занимаемся, и задать себе вопрос: «А любите ли вы свою работу?» Ведь именно литература спасает Андрея Петровича от самоубийства, потому что то, во что вложена душа человека, обязательно отыщет своих преданных последователей. Таким образом, мы убедились в том, что человек должен оставаться верным своему делу, несмотря ни на какие жизненные ситуации. Преданность профессии обязательно будет вознаграждена, прежде всего, потому что жизнь человека пройдет не бессмысленно. И вы непременно услышите тогда адресованные уже вам слова: «Свеча горела на столе, свеча горела…»