Форма входа
Сочинение-рассуждение на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Соглашусь с высказыванием русского лингвиста А.А.Зеленецкого, что « придание образности словам совершенствуется...посредством эпитетов". Действительно, все эпитеты как яркие, «озаряющие» определения направлены на усиление выразительности образов изображаемых предметов или явлений, на выделение их наиболее существенных признаков. Для доказательства этой мысли приведу два примера из прочитанного текста.
Интересно! Список тем и комментарии к ним.
Наш щедрый автор, Ирина Анатольевна Суязова, вновь делится с нашими гостями отличной подборкой по темам выпускного экзамена и комментариями (готовыми вставками в сочинение) к ним.
Оглавление
№ СодержаниеСтр.
Направление первое «Недаром помнит вся Россия…»
1Статья Андроникова о М.Ю.Лермонтове3
2Стихи о М.Ю.Лермонтове3
3Высказывания о М.Ю.Лермонтове4
4Информация о творчестве4
Спор поколений: вместе и врозь
Надежда Геннадьевна Горох
«Спор поколений: вместе и врозь»
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 8 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Добро делает мир лучше, милосерднее, это то, что живет у нас внутри. Помогая друг другу, поддерживая ближнего, мы и создаём добро.
СОЧИНЕНИЕ. Кто учит человека видеть прекрасное в природе?
Природа: деревья, цветы, речка, горы, птицы. Это все, что окружает человека каждый день. Привычное и даже надоевшее… Чем тут восхищаться? Чем восторгаться? Так думает человек, которого с детства не научили замечать красоту капельки росы на лепестках розы, восторгаться прелестью только что распустившейся белоствольной березки, слушать в тихий вечер разговор набегающих на берег волн. А кто должен научить? Наверное, отец или мать, бабушка или дедушка, тот, кто сам всегда «был в плену у этой красоты».