Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 32 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Каким должен быть учитель? Я думаю, учитель – это человек, способный не только учить детей чему-то новому, но и помогать им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен помочь ему исправиться. Так же учителя при общении с детьми должны не только полагаться на свое сердце и любовь, но и обращаться к опыту и разуму. Чтобы доказать это, приведу примеры из рассказа А. Лиханова и своего читательского опыта.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
Текст А. Баркова заканчивается такими словами: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...». В чём же заключается смысл финальных строк? Я думаю, в том, что в ту самую ночь автору довелось пережить такие необычные и поразившие его вещи, что они запомнились ему на всю жизнь.
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (42)
Известный лингвист Л. В. Успенский говорил: «Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение».
Какое значение в жизни человека имеет его имя?
Какое значение в жизни человека имеет его имя-вот проблема, над которой размышляет В.В.Колесов.
9. Какие произведения русской классики, затрагивающие проблемы взаимоотношений поколений, близки пьесе А.Н. Островского и чем?]
Проблема взаимоотношений поколений нашла свое отражение во многих произведениях русской классической литературы. В драме А.Н. Островского «Гроза» старшее поколение – люди, живущие по строгим законом Домостроя и требующие того же от остальных, а новое поколение – жертвы стариков, мечтающие о свободе.