Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Этот тип разбил наше зеркало. И вместо живого, весёлого, доброго появилось холодное, гладкое, злое».
Смысл фрагмента я понимаю так. Нинку из седьмой квартиры мальчишки считали красивой не из-за внешности, а только потому, что она была хорошим человеком. Но однажды приехал новый мальчик, который испортил всю игру, назвав девочку некрасивой. Не только игра, но и жизнь детей во дворе изменилась: новичок словно «разбил … зеркало», в которое они до этого смотрели и видели мир прекрасным и радостным. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Что такое красота?
Красивой может быть не только природа и окружающая среда, красивой бывает и внешность человека… Но в людях главное - это душа, красота которой отображается в поступках человека.
Какова цена поступка по совести?
Какова цена поступка по совести — вот вопрос, над которым задумывается Д. Гранин.
Что такое истинная любовь?
Можно ли назвать любовью собачью преданность, бездумную покорность влюбленного мужчины? Вот вопрос, над которым задумывается В. Астафьев.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните,как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…»
Смысл фрагмента текста я понимаю так: учитель, уличивший мальчика в трусости и обмане, не ругает его, а, иронически сравнив со знаменитым греческим героем Гераклом, ставит ученика в смешное положение перед всем классом.