Форма входа
Как может сказаться на ребенке чрезмерная родительская опека?
Как может сказаться на ребенке чрезмерная родительская опека? Вот вопрос, над которым задумывается Л. Е. Улицкая.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 20 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Как вы понимаете смысл фрагмента текста: «И с точки зрения результативности счет пятнадцать шесть не так уж плох. Но я не про пятнадцать. Я про шесть…»
Казалось бы, фраза из текста настраивает на спортивный лад. Это счет какого-то футбольного или волейбольного матча. Но нет. Все гораздо серьезнее! Это счет счастью и трагедии. В тексте А.Лиханова говорится о том, как благополучно сложилась жизнь пятнадцати воспитанников молодой учительницы школы-интерната и какой трагедией она обернулась для ее шестерых ребят. По инициативе мамы Нади большая часть ребятишек нашла или счастье в семье, или добрых друзей. А вот шестеро воспитанников, «прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла».
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 36 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Если бы он родился человеком, то о нем обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей».
«Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей»». Так звучит предложение 3 в рассказе писателя и публициста Михаила Петровича Лоскутова.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 31 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова Учитель?
Профессия «учитель» – одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Быть учителем трудно. Хороший педагог чаще всего становится для нас, учеников, другом, товарищем. Мы часто обращаемся к нему со своими проблемами, делимся радостью или жалуемся на неудачу, просим помощи… И он откликается на наши просьбы, потому что он – настоящий друг. Чтобы подтвердить сказанное, обращусь к литературному произведению и предложенному мне тексту Л. Захаровой.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 31 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете слова учительницы Елены Михайловны: «Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!»
«Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!» - этими словами заканчивается фрагмент текста Л. Захаровой.