Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Сочинение от Надежды Глебовны
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: - А то разочаруешься. Станешь ещё более…одинок».
Как можно понять смысл этих слов? Вероятно, начальница знает очень много тяжелых историй, когда долгожданная встреча с матерью заканчивалась печально. Как женщина, она хочет предостеречь мальчика от возможных разочарований, но разговаривает с ним жестко, резко, как равнодушный и черствый чиновник. Не случайно Лиханов не дает ей имени и называет ее «начальница». В этом эпизоде автор предлагает нам поразмышлять о человеческом равнодушии.
Сочинение на лингвистическую тему по сборнику И.П.Цыбулько. Тест 16.
Современный лингвист С.И.Львова утверждала, что в письменной речи пунктуационные знаки имеют, как ноты, свое определенное назначение, свое определенное место и свой уникальный "характер". Действительно, с помощью пунктуационных знаков мы воспринимаем текст таким, каким его хотел представить автор. Приведу два аргумента из прочитанного текста.
Какова роль денег в жизни общества?
Какова роль денег в жизни общества? Над этой проблемой размышляет Галина Львовна Могилёвская.
Может ли художник изобразить реальные ощущения человека, оказавшегося на войне?
Может ли художник изобразить реальные ощущения человека, оказавшегося на войне? Над этой проблемой размышляет В.Некрасов.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы изучаем литературу! ...Это единственная пища для души. И от вас зависит, будете вы вырастать в людей или останетесь на животном уровне».
Учитель-это человек, который формирует духовную жизнь своего воспитанника: ум, чувства, волю, убежденность. Главное его орудие – это Слово, при помощи которого он ярко выражает свои чувства, учит ребят доброте, пониманию прекрасного. Герой рассказа Л.Улицкой – яркий пример истинного литератора, влюбленного в свой предмет. Он глубоко уверен, что именно литература поможет его воспитанникам «вырастать в людей».