Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 24 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко
Как вы понимаете смысл финала текста: «Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую».
«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В. Астафьев. Эти слова я понимаю так: любое наше действие и слово может отразиться по-разному даже на растениях, поэтому перед тем, как что-то произнесёшь, надо подумать. Чтобы доказать это обращусь к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 23 сборника тестов И.П.Цыбулько
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было мало, это не могло выразить её восторга, благодарности и любви".
«Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было мало, это не могло выразить её восторга, благодарности и любви», - так заканчивает текст Леонид Андреев. Смысл финальных строк я понимаю так. Кусака могла выразить свою любовь, восторг, благодарность, «упав на спину, закрыв глаза и слегка завизжав», но, но стоило ей вспомнить обиды , нанесённые людьми, как ласка вновь воспринималась «неожиданностью». Приведу примеры, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 7.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», -эти слова произносит начальница детского дома. В чём заключается их смысл? Я думаю, что она говорит эти слова Николаю, который ищет маму, потому что считает, что так ему будет лучше. Парень хочет узнать, кто его мама, но, возможно, лучше не знать родного человека, который тебя бросил. Может быть, просто лучше жить настоящим, не вспоминая о прошлом и не давая себе повода для долгой печали? Но ведь мальчик думает, что, не зная своего прошлого, своих корней, нельзя стать кем-то, а начальница считает иначе. Я думаю, что она считает желание Коли бесполезным, ведь настоящее уже сделало его таким, какой он есть.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 8.)
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница детского дома. В чём же заключается смысл этой фразы? Эти слова адресованы мальчику Николаю, который приехал в «Городской дом ребёнка», чтобы найти свою маму – человека, который его бросил по непонятным причинам, но всё же самого родного человека в его жизни. Начальница же хотела предостеречь подростка от поисков, ведь это может ещё больше разочаровать мальчика. Приведу примеры из текста А. Лиханова, подтверждающие мои размышления.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 22 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами».
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
«То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами», - этими словами заканчивает текст Терри Добсон. Смысл этой фразы я понимаю так. Не всегда нужно применять грубую силу, лучше попытаться уладить конфликт при помощи добрых слов, как это и сделал пожилой человек – герой текста. Обратимся к примерам.
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 22 сборника тестов И.П.Цыбулько)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 6.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 5.)