Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Сочинение от Надежды Глебовны
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: - А то разочаруешься. Станешь ещё более…одинок».
Как можно понять смысл этих слов? Вероятно, начальница знает очень много тяжелых историй, когда долгожданная встреча с матерью заканчивалась печально. Как женщина, она хочет предостеречь мальчика от возможных разочарований, но разговаривает с ним жестко, резко, как равнодушный и черствый чиновник. Не случайно Лиханов не дает ей имени и называет ее «начальница». В этом эпизоде автор предлагает нам поразмышлять о человеческом равнодушии.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы изучаем литературу! ...Это единственная пища для души. И от вас зависит, будете вы вырастать в людей или останетесь на животном уровне».
Учитель-это человек, который формирует духовную жизнь своего воспитанника: ум, чувства, волю, убежденность. Главное его орудие – это Слово, при помощи которого он ярко выражает свои чувства, учит ребят доброте, пониманию прекрасного. Герой рассказа Л.Улицкой – яркий пример истинного литератора, влюбленного в свой предмет. Он глубоко уверен, что именно литература поможет его воспитанникам «вырастать в людей».
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 18 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение от М.А.Крюковой (Сайт "По уши в ГИА").
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: "- Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили".
Выделенный в тексте А. Лиханова фрагмент я понимаю так: тётя Груня считает, что добро должно быть бескорыстным, то есть человек должен искренне стремиться к осуществлению блага, не требуя за это никакой платы, не думая о выгоде и удовлетворении собственного тщеславия. Справедливость своего суждения я могу доказать примерами из прочитанного текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько Вариант 2.)
Сочинение от Светланы Николаевны Мищенко.
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит героиня текста А. Лиханова - «начальница» дома ребёнка. Смысл их заключается в предостережении, в стремлении взрослого человека защитить мальчика с нелёгкой судьбой, когда-то брошенного матерью, уберечь его от новых разочарований и ещё более горького одиночества.
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 16 сборника тестов И.П.Цыбулько)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 15 сборника тестов И.П.Цыбулько)